Всё о Castle Creations
Икс-моделса.
Может стоило к ним сразу и обратится?
Вообще дома возможно валяются данные втулки, если нужно, то могу посмотреть более точно.
Может стоило к ним сразу и обратится?
Я поздно обнаружил, двухнедельный срок прошёл, упаковка вскрыта… (мне бы сразу его подёргать, а пока до него руки дошли - поезд ушёл) Посмотри, если не оч. затруднительно.
P.S. Я когда брал, то первым делом на регуль внимание зациклил, подключил, программирование, всё норм, движок крутит… Ну а на сам двигун тупо не посмотрел, положил в ящик системку, потом дела… так и… обнаружил вообще случайно уже после влёта в дерево, что вал вышел (благо у саммита рама крепления движка валу вылететь не дала)
Всем доброго времени суток!
Пишу немного не по теме, уж извиняйте. Но решил лучше так, чем новые темы плодить.
Выбираю БК систему на traxxas slash 4x4 в замен стоковому вазелину (акки использую 3S).
Я плохо ориентируюсь в вопросе и потому решил разобраться на примере Castle Creations, а потом сравнить с конкурентами.
Из их линейки выбор остановился на двух системах:
- Castle Creations Mamba Max Pro SCT 2400kV System
- Castle Creations Mamba Max Pro SCT 25.2V 3800kV System
Для сравнения, стоковый мотор имеет 3500kV.
Я уже понял, что чем меньше kV, тем мотор будет сильнее рвать с места, а если kV больше - то набор мощности будет более плавный. То есть, с точки зрения пилота - управлять машиной комфортнее (это так?).
Но есть ли разумные пределы в увеличении значения kV?
Читая статью “Бесколлекторные конверсии - Руководство для начинающих” на сайте rc-auto.ru вычитал, что оптимальные режимы работы БК мотора в пределах 28000-35000 об/мин. Что будет если обороты будут меньше или больше?
Я к тому, что со стоковым мотором на акках 3S сейчас развивается 38850 об/мин.
Если его менять на MMP 3800kV - будет ещё больше - 42180.
Если менять на MMP 2400kV - будет 26640 об/мин. Немного меньше минимального предела из статьи, в этом случае расхождения минимальны.
Получается мотор 2400kV подходит лучше. Но рассуждения в предыдущем абзаце наталкивали на то, что брать надо с бОльшим kV (мотор 3800), т.к. он плавнее набирает мощность и пилоту комфортнее. Где правда? Я запутался!
Есть вариант перейти на акки 2S, тогда на моторе MMP 3800kV обороты будут 28120 и это попадает под нижнюю границу из статьи. Может быть так поступить и правильнее, но сперва хочется разобраться в каше… (см. текст выше).
И наперед задам несколько вопросов:
Я понял, что есть сенсорные и безсенсорные моторы. Но не понял, что даёт сенсор и для чего нужен?
Castle Creations не единственная достойная фирма. На форумах много писали про Hobbywing и другие. Если сравнивать только по параметру kV, можно найти много предложений с разными ценами. А как их сравнивать, по каким параметрам, что бы понять, какой мотор лучше и за что просят деньги?
Параметры ватерпруф, поддерживаемые акки, класс мотора очевидным образом не описывают всей разницы (есть моторы со схожими параметрами и сильно отличающейся ценой).
Заранее спасибо за ответы. Помогите разобраться!
-
По поводу статьи. То что в ней описано сейчас не полностью актуально, статья довольно древняя и прогресс несколько шагнул с тех пор, ну и потом та условная вилка оборотов дана для моторов 1/8. Для 1/10 вилка будет выше, для 1/5 ниже.
-
Сравнивать в лоб разные “Кв” имеет смысл только для моторов одной серии (с разными витками/соединением обмоток). Кастл 2400 и 3800 разные серии и тут это ничего не даст.
-
Мотор СС 3800 почти во всем уступает мотору СС 2400. Теоретически при равном напряжении он может развить большую максимальную скорость, но это только теоретически;)
-
Сенсорные моторы не имеют эффекта “коккинга” на старте и в целом немного эффективней, но менее надежные из-за платы сенсора.
-
То что в статье с рц-авто написано про моторы разных марок в целом правда. Есть просто нормальные марки, с адекватным соотношением цены/качества, а есть офигевшие, вроде новака, текина, лрп. Кастл очень хорош. хоббивинги рэдлеопарды тоже близко.
Вам нужно определиться с бюджетом. Исходи из него выбрать марку и класс мотора, а дальше уже выбирать серию с подходящими вам для ваших акков/пинов “Кв”
В пользу кастла скажу, что его можно найти на ибэй по цене даже ниже чем прайс хоббивинг/рэдлеопард (я не говорю про остальные его качества) так что я бы на нем остановился.
В статье написано, что это оптимально. Только не забывайте, что полностью заряженный акум это 4,2V (а бывает и более). По этому если 3800кV , то 2S, а если 2400кV то 3S. (хотя разве нет 2650кV?)
За сенсор могу сказать, что сенсор даёт более уверенные низкие обороты (сравнимые с коллекторным мотором), а в остальном такой же двигатель как и без сенсоров.
И не забывайте, что скорость не только от двигателя зависит, но и от передатки, веса машины… (и вообще, настраивается под трассу, где нужна динамика, а где скорость)
Про выбор мотора (производителя), то это дело вкуса и вряд ли кто сравнивал (вымерял) у какого производителя мощнее. Есть бренды, а есть китай что делает для брендов.
Не пинайте меня сильно, но обратите внимание на Теккин, у них большой диапазон движков с разным кV специально под шорты. А Кастл больше на монстров ориентирован (на мощь) .
Это моё мнение и готов услышать критику. 😃
Спасибо за ответы. Кое что начинает проясняться.
По бюджету я определился - стоимость тех же MMP, плюс/минус.
я не говорю про остальные его качества
Уточните, о каких качествах идет речь?
Про Теккин почитаю, по выбираю, подумаю. Если что - буду спрашивать в профильной ветке.
Есть какой нибудь способ понять, какой мотор (класс мотора) лучше ставить на модель? Что бы Overkill не вышел и что бы комфотрнее было управлять… Или это настолько субъективно, что пока сам не попробуешь - не узнаешь?
На сайте кастла есть табличка, где для SC-10 рекомендуют вот эти два мотора. Но при этом, в описании MMP 2400 сказано, что он в два раза мощнее чем 3800 (кстати, разница в мощности между 540 и 550 классом примерно одинакова для всех брендов или нет?). Как эта разница ощущается? Модель будет срывать в пробуксовку или можно отчасти уравновесить, подобрав спур/пиньён?
больше мощности-меньший нагрев мотора-больший вес,
иногда в описании мотора пишут на какой предельный вес модели они рассчитаны, 540-550 класс где-то до 3-х кг
По бюджету я определился - стоимость тех же MMP, плюс/минус
Ну значит на Кастле и надо остановиться, так-как аналогичный текин будет дороже;)
какой мотор (класс мотора) лучше ставить на модель
Тут все элементарно, для каждого масштаба свой класс. Для 1/10 540-550 (хотя на слэша многие и мамбу монстер ставят;) )
Более мощный мотор (в конкретном классе) всегда будет лучше и комфортней в управлении, тем более что расход газа никто не отменял;)
разница в мощности между 540 и 550 классом примерно одинакова для всех брендов
Примерно да;) Разница конечно не в 2 раза, тут кастл звездит, но процентов 20-30 может быть.
Окей. Спасибо!
Для кастла шнурок Castle Creations Castle Link Quick Connect тоже нужен или достаточно только Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?
Мотор MMP 2400kV нуждается в дополнительном охлаждении (акки 3S)?
Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?
Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect
Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect
Я не понимаю.
На сайте кастла есть гайд по подключению программатора (как самостоятельно, так и к ПК). Судя по этой инструкции ничего другого для настройки не нужно.
Но при этом в продаже есть упомянутый выше Quick Connect, ещё на сайте нащёл Link USB Programming Kit. И непонятно, это взаимозаменяемые, взаимодополняемые или являющиеся запчастями детали…
Линк - это просто адаптер для усб, Полевая карта - это и адаптер и карта для настройки на трассе, квик коннект это разветвитель, чтобы рег от приемника не отключать, имхо бесполезная вещь, никому по 10 раз на дню настраивать не надо.
Камрады, ещё вопрос.
Внешний BEC обязательно/крайне желательно ставить?
Немного не понял с конденсаторами. Пример - Novak Glitch Buster Capacitor. Это альтернатива внешнему беку? Или его используют вместе с ним?
Немного не понял с конденсаторами.
Всё просто, конденсатор выступает в роли фильтра по питанию и не как ни выполняет функцию ВЕСа.
Ребят, такой вопрос, бывает так, что регулятор мамбы не хочет включается, но после некоторых махинаций заряда батареи он начинает работать. Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?
Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?
rcopen.com/forum/f71/topic180589/5070
Может поможет?
rcopen.com/forum/f71/topic180589/5070
Может поможет?
Нет, он у меня откалиброван уже был, все сделано, отъездил честно 3месяца, даже в дождик. Просто бывает не включается иногда. Подзарядил акки и включился, вообще магия, сайчас например вентилятор не включается.
Все я выяснил, слишком сильно пережал стяжками. Надо было не туго.
коллеги , подскажите пожалуйста, после включения кулер на регуляторе (мамба) работает сек 5 и отключается,на двигателе работает постоянно. это задумано так, или надо лечить?
да, нормально, там автоматическое включение кулера при достижении определенной температуры.
коллеги , подскажите пожалуйста, после включения кулер на регуляторе (мамба) работает сек 5 и отключается,на двигателе работает постоянно. это задумано так, или надо лечить?
да, нормально, там автоматическое включение кулера при достижении определенной температуры.
Для первого поколения мамбы именно так. На втором поколении карлсон крутится всегда, потому что на него постоянно подается напряжение.
а посмотреть какое поколение можно только через комп или где то на корпксе написано? Кроме надписи mamba pro sct и бла бла бла я пока ничего не нашел