Всё о Castle Creations

Fuckname

С карты можно, она же и линк для компа.

Kerb

Всех приветствую!
Есть вопрос по герметизации. Регулятор Mamba Max Pro (далее в тексте - MMP).

Поизучав вопрос решил что для герметизации буду использовать КПДТ. Принципиальных вариантов два:

  1. Промазать и залить в саркофаге.
  2. Промазать и залить в родном корпусе.

Ввиду того, что не имею аналогичного опыта, вариант 2 представляется мне предпочтительнее. Тем более, что устанавливать буду на Slash (корыто у него пластиковое) и бонуса с теплоотводом от саркофага не будет.
В варианте 1 больше пугает работа паяльником и отрывание радиатора от фетов (рука дрогнет и хана регулю).

Я понимаю, что вариант 1, с саркофагом лучше с точки зрения конечного результата. Но до конца не понял, вариант 2 (залить в родном корпусе) имеет право на жизнь? Кто нибудь так делал?

И, собственно, основной вопрос: Какой саркофаг лучше использовать для MMP? Поделитесь опытом.

Спасибо!

Fuckname

Сейчас в продаже саркофагов вообще нет, кончились. Так что варианта два: либо самому колхозить (или лучшего друга детства, Васю, токаря 5 разряда попросить;)) или заливать. Для заливки используют либо кптд либо смолу, кому что милей. В принципе ММпро очень удобно в родной скорлупке заливать.

Randoom

Как проверить качество заливки MM2?
И, если оно хорошее - нужно ли что то еще сделать, типа “термоусадкой контакты закрыть”, дабы утолить желание ручной небесполезной работы 😉
Хотелось бы комплексного ответа, а не посыла к чтению всей темы с первой страницы 😉

vazikk

Тема про кастл, вопросы герметизации в соседней ветке.

SrgM

Приветствую!Нужен совет по Mamba Max Pro

Исходныеданные:

  • Трофи проект 4х4
    -Mamba Max Pro+ сенсорный БК. Регуль загермечен акриловым лаком Пластик 71
    -Аппа RC4WD XR4
    -Все происходило на улице, при температуре -10%, -15%
    -Во время проведения эксперимента аккумуляторы как в модели, так и в аппе были заряжены.

Ситуация следующая:
Минут 30 все происходит нормально, все работает итп. Чуть позже начинаются странности: пропадает плавный газ - модель как будо теряет кривую газа, реагирует на курок более резко. Так же теряется или смещается положение нейтрали - модель начинает самопроизвольно двигаться назад. Регулировка нейтрали триггерами на аппе помогает на один раз. Во второй раз модель уже и не всегда останавливается даже если на максимум выжать газ вперед.

Что делалось и не дало результата:
Калибровка регуля (крайняя точка газ вперед - крайняя точка газ назад - нейтраль). Помогает на 5 минут, а потом все то же самое…

На аппу грешить вроде не зачто - с педыдущим регулем такого не было.

Если предположить, что я плохо загерметил руль, так температурный режим меняется откомнатного к холодному уличному, соответственно, конденсата быть не может.

Что происходит то?
Воздействие низкой температуры?
Кто сталкивался с таким, как это лечится?

Grinmodels

О чего траксас учудил. Ставят на Е-макс и Е-реву…
Now with Waterproof Electronics!
Судя по всему поставили таки синюю Мамбу 2 и обозвали ее MXL-6s.

Fuckname

Ну все, жди ответа от хпи;)

SrgM:

Кто сталкивался с таким

Я сталкивался. У меня правда серва на морозе глючила, переставала поворачивать в одну сторону. Я конечно не гуру, но мне кажется, что дело в браке каких-то компонентов рега. Лечить заменой рега скорей всего:(

УПД. А плата сенсора гермечена?

SrgM
Fuckname:

А плата сенсора гермечена?

Это в двигателе? Если да, то гермечена. Если про рег - то он весь целиком промазан.

Fuckname

Да, в моторе. Ну значит, думается мне, глючат мозги от холода. У меня это конкретно было видно, вынес на мороз, все, не поворачивает, занес в тепло - все ОК.

lego123

а если якорь у мотора mambo 2200 будет лежать не в мотора он может размагнитится ?

Fuckname

Если в духовке - то может, а так нет;)

idk

Магниты теряют намагниченность - при сильных механических вибрациях, ударах, деформациях и значительных перепадах температуры. Полное размагничивание произойдёт при нагревании выше температуры Кюри (она отличается для каждого конкретного ферромагнитного материала, например - Железо +769 °C и свои значения - для сплавов нескольких металлов) или в мощном магнитном поле, затухающем переменном или противоположно направленном постоянном, напряжённостью - не меньше величины коэрцитивной силы для данного магнетика. Самые распростанённые железные магниты, в обычных комнатных условиях и без нарушения условий эксплуатации - будут размагничиваться очень долго. За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы, кобальтовые - меньше 1 процента своей намагниченности. Хуже параметры у ферритов и Альнико - они ненадёжны, быстро садятся, стареют и работают в полсилы, что, нередко, считается их недомагниченностью и заводским браком в производстве.

haSh=

Парни, а у 1-й мамбы есть возможность вести логи по токам? Где-то наткнулся, что какие-то мамбы могут.

Totoxa2013

Всем привет!!! Подскажите,пожалуйста,недавно купил саммита 5610 1:10 и было всё хорошо,а недавно решил покататься,включил машинку поездил 2 минуты и она встала.На регуляторе горит зелёный индикатор но машинка не реагирует на курок газа а всё остальное работает нормально и машинка не выключается на регуляторе,только если отключить аккумуляторы.После отключения аккумуляторов регулятор не включается в течении некоторого времени,а потом все снова.Хочу поставить кастловский ВЕС,думаете поможет?

Fuckname

Можно риторический вопрос, какое отношение проблема с EVX имеет к кастлу?😉 По симптомам похоже на залипшую кнопку, частая проблема с траксовыми регулями.

Lysenok54

www.towerhobbies.com/products/…/csec0139_e.html
Ребята, кто-нибудь уже пробовал новенькую силовуху от кастл?))
Увидел и подумываю взять на багушку, но только пиковый выходной ток 90А из регуля. Ведь тягучесть тачки будет ниже по отношению с 120А?