Всё о Castle Creations

rubilka
andry=:

16х5х5

Купит ведь он такой подш 😃:

Правильный размер 5х16х5

FLINT=

насколько я помню обычные подшипники ставить на мотор нельзя, можно потерять его, а нужно ставить усиленные ГОСТ не помню

rubilka
FLINT=:

насколько я помню обычные подшипники ставить на мотор нельзя, можно потерять его, а нужно ставить усиленные ГОСТ не помню

Abec-1 (такие ставят на кастле) и выше. Только без пластиковых (резиновых) ободов (крышек, закрывающих шарики) - расплавит в раз, испытал на одном из моторов 😃.

andry=
rubilka:

Abec-1 (такие ставят на кастле) и выше. Только без пластиковых (резиновых) ободов (крышек, закрывающих шарики) - расплавит в раз, испытал на одном из моторов 😃.

Да, только скоростные, только металл крышки.
ИМХО: отжалеть 12 долл, купить керамику, год не вспоминать про замену.

rubilka
Korovay:

Брал как то вот такие с керамическими шариками, так все 4 штуки, что брал не понравились.
Так вот эта самая защитная крышечка, что сделана из метала, крутилась тоже в момент работы мотора, даже слышно было.
А вот с металлическими все отлично было.

Так вроде не зря вот такие подши в 3 раза дороже?😃 :
avidrc.com/…/5x16x5-Ceramic-Motor-625ZZCM-bearings…

Вот ещё ссылочка на подши для 2200 (торка 2200 и кастла):

www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartM…

Must

Ребят, здравствуйте. Извините за такой вопрос(может уже проскакивал), а как сделать мотор тест на второй мамбе?

rubilka
Must:

Ребят, здравствуйте. Извините за такой вопрос(может уже проскакивал), а как сделать мотор тест на второй мамбе?

“1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.
3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику.
3. Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.
Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.
6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!”

andry=

5 копеек, но очень важные:
Обязательно снять пиньен с движка перед мотор тестом!

KoNoPy

И так наконец то купил взамену мамбы, мамбу2. И естественно разъемы надо паять. До этого не имел дела с паяльником и вообще не знаю как паять. Я правильно понимаю, что концы поводов в припое? То есть по сути приложить к новым разъемам и нагреть паяльником? Если не так, то по правьте пожалуйста

SviridenkoA
KoNoPy:

И так наконец то купил взамену мамбы, мамбу2. И естественно разъемы надо паять. До этого не имел дела с паяльником и вообще не знаю как паять. Я правильно понимаю, что концы поводов в припое? То есть по сути приложить к новым разъемам и нагреть паяльником? Если не так, то по правьте пожалуйста

Далеко не так. Лучше паять вдвоем. Один держит провод, второй держит конектор и паяльник (80+ Вт). Необходимо купить флюс для пайки нейтральный и хороший припой. Предварительно нужно залудить провода при помощи флюса. Затем накладываешь в конектор флюс и припой (в твердом состоянии), затем сбоку греешь паяльником, конектор держать вертикально. Как только увидишь, что припой расплавился, не убирая паяльник, второй человек вставляет провод в конектор и греешь все это дело секунды 3-5 (в зависимости маркировки провода, чем толще, тем дольше нужно греть, чтобы все слои, все “ниточки” провода пропаялись). Убираешь паяльник, ждешь пока припой начнет остывать, только потом уже отпускаешь. Держать нужно пассатижами, сильно не сдавливая. Конектор лучше держать круглогубцами в районе углубления под провод. Это нерабочая часть, которую если и поцарапаешь, то не страшно. Будь готов к тому, что лишний припой будет капать вниз (подложи что нибудь). Можно конечно сделать приспособу для удержания конектора и работать одному. Берешь обычный деревянный брусок, сверлишь в нем отверстие диаметром конектора, на глубину рабочей части конектора. Лишний припой снаружи убирается надфилем.

Сам регуль долго не грей, там провода 10авг, хорошим паяльником 2-3 секунды должно хватить. Предварительно залуди при помощи флюса провод и гильзу регуля, дай остыть. Потом просто прикладываешь провод к гильзе и греешь сверху. Между ними можно положить немножко флюса.

Nemesis

ребят
а Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC–его надо настраивать через Линк??? вроди я понял что его можно настраивать через лик USB
нужно ли это?

Evrik
Nemesis:

его надо настраивать через Линк???

Да

Nemesis:

нужно ли это?

А по другому никак.

Nemesis

блин, линк надо заказывать ещё тогда
спасибо

GreenDi
Nemesis:

блин, линк надо заказывать ещё тогда

Не боись, он один ко всей продукции кастла подходит. (ну уж к авто точно)

Fuckname
GreenDi:

ну уж к авто точно

Ко всей, “стопудов”😉

KoNoPy
SviridenkoA:

Далеко не так. Лучше паять вдвоем. Один держит провод, второй держит конектор и паяльник (80+ Вт). Необходимо купить флюс для пайки нейтральный и хороший припой. Предварительно нужно залудить провода при помощи флюса. Затем накладываешь в конектор флюс и припой (в твердом состоянии), затем сбоку греешь паяльником, конектор держать вертикально. Как только увидишь, что припой расплавился, не убирая паяльник, второй человек вставляет провод в конектор и греешь все это дело секунды 3-5 (в зависимости маркировки провода, чем толще, тем дольше нужно греть, чтобы все слои, все “ниточки” провода пропаялись). Убираешь паяльник, ждешь пока припой начнет остывать, только потом уже отпускаешь. Держать нужно пассатижами, сильно не сдавливая. Конектор лучше держать круглогубцами в районе углубления под провод. Это нерабочая часть, которую если и поцарапаешь, то не страшно. Будь готов к тому, что лишний припой будет капать вниз (подложи что нибудь). Можно конечно сделать приспособу для удержания конектора и работать одному. Берешь обычный деревянный брусок, сверлишь в нем отверстие диаметром конектора, на глубину рабочей части конектора. Лишний припой снаружи убирается надфилем.

Сам регуль долго не грей, там провода 10авг, хорошим паяльником 2-3 секунды должно хватить. Предварительно залуди при помощи флюса провод и гильзу регуля, дай остыть. Потом просто прикладываешь провод к гильзе и греешь сверху. Между ними можно положить немножко флюса.

Большое спасибо, буду пытаться паять как вы сказали))

Must
rubilka:

“1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.
3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику.
3. Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.
Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.
6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!”

А зачем вообще нужен мотор тест? Чтобы машина сразу на большую скорость переключалась?

haSh=
Must:

А зачем вообще нужен мотор тест? Чтобы машина сразу на большую скорость переключалась?

Чтоб с пятой можно было трогаться 😃

Насколько я понял, рег тестирует мотор и после теста более плавно и эффективно его крутит. Поправьте, если ошибаюсь.
Ну и плюс возможность поставить ограничение на крутящий момент, только зачем это нужно мне не понятно.