Всё о Castle Creations
Пожени аппу с регом.
Все расходы и триммеры в “0”. Держишь полный газ, включаешь питание рега - ти-ли-ли;), полный тормоз - ти-ли-ли, нейтраль - ти-ли-ли - готово;)
Что то не выходит поженить . Не хочет запоминать крайние точки стика газа, включаю питание рега -ти-ли ли (диоды все моргают) потом подает два сигнала и диоды моргает желтый и зеленый и все. Попробовал включить рег без манипуляций стиком ,все тоже самое происходит но потом он еще раз подал 2 сигнала и ти-ли-ли и перешёл в режим работы диод горит желтый,реагирует вперед назад но дуже резко еле касаясь газа срывается вообщем еще раз делаю калибровку опять не чего не вышло только ко всему на реге горит красный диод но когда нажимаю на газ цвет переходит в зеленый с желтым а ворза стала по прежнему недвижимостью .
А чего ожидается-хочется от смены прошивки? 1.38-1.46 особо не отличаются в общем то…имхо конечно…
Плавности старта хотелось бы… рвет с места очень сильно
Плавности старта хотелось бы… рвет с места очень сильно
Сделайте мотор тест в обязательном порядке. Значение можно поставить 9.9 - 10. А на счет рвет с места, так это нужно просто настроить регуль. Не важно какая это версия мамбы, уже много лет существуют различного рода электронные ограничения в прошивках и с каждым годом они только добавляются. Сделайте Start power - Low, Punch control - для начала 50%. А вообще вот статейка по одной из старых прошивок. Для начала изучите ее, а дальше в кастл линке на компе есть описание к каждой функции, гугл переводчик в помощь. Не стоит эксперементировать с настройками на угад, до того, как вы осознаете за чем эта настройка. Потому как есть некоторые настройки, с которыми при определенных обстоятельствах можно спалить регуль или мотор.
Скажите что означает моргание красного диода?
Запущен лаунчер самоуничтожения 😃
А если серьезно, то неоткалиброван регулятор.
Сделайте мотор тест в обязательном порядке. Значение можно поставить 9.9 - 10. А на счет рвет с места, так это нужно просто настроить регуль. Не важно какая это версия мамбы, уже много лет существуют различного рода электронные ограничения в прошивках и с каждым годом они только добавляются. Сделайте Start power - Low, Punch control - для начала 50%. А вообще вот статейка по одной из старых прошивок. Для начала изучите ее, а дальше в кастл линке на компе есть описание к каждой функции, гугл переводчик в помощь. Не стоит эксперементировать с настройками на угад, до того, как вы осознаете за чем эта настройка. Потому как есть некоторые настройки, с которыми при определенных обстоятельствах можно спалить регуль или мотор.
Спасибо!!! Я только с тестом не оч разобрался. Ставлю галочку провести тест. А дальше надо отключить разъем и пультом разогнать движек? Я так делал, но где потом отображается инфо?
Нужна помощь! Не получается у меня запустить ворзу ,после как забендил приёмник реагирует только серва а мотор молчит и на регуле горит зеленый и желтый светик. Что не так?
Неисправность регулятора. 99.9%
Спасибо!!! Я только с тестом не оч разобрался. Ставлю галочку провести тест. А дальше надо отключить разъем и пультом разогнать движек? Я так делал, но где потом отображается инфо?
- Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
- Отсоедините батарею.
- Подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Включите тест мотора в программе Castle Link.
- Сохраните настройки в регулятор.
- Закройте программу.
- Отсоедините Castle Link.
- Снимите пиньен, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
- Подключите к регулятору приемник.
- Подключите батарею.
- Включите регулятор.
- Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
- Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (3 секунды).
- Выключите регулятор.
- Отсоедините батарею.
- Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
- Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
Неисправность регулятора. 99.9%
В таком случае кто занимается диагностикой и ремонтом регулей?
- Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
- Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
Все так и делал, кроме:
19 не обращал внимания
20 посмотрю - спасибо!
друзья, вопрос.
стоковый саваж флюкс со сток мотором и мамба монстр
поставил 25 пиньен, покатал одни банки, поставил другие, 10 минут катания, машина застряла, дал назад, запах гари.
Пахли аки.
Вставил новые- поехала, однако потом начала дергаться на малом газу. При полном газе все ок.
Рег тоже чутка пахнет проводкой.
Рег гермеченный, сейчас все работает без нагрузки.
Что может быть?
Кастл его видит и все ок.
Рег гермеченный, сейчас все работает без нагрузки. Что может быть?
Что то не очень понятно, если работает, то в чём проблема?
А если рег завонял… то надо смотреть…и лучше более не использовать, иначе вместе с регом в расход пойдут и акки. Привози на диагностику, гляну.
Все так и делал, кроме:
19 не обращал внимания
20 посмотрю - спасибо!
После успешно пройденного теста, становится доступно ограничение крутящего момента - окошко Torque Limit. Во время прохождения нужно просто нажать на газ 100% и не отпускать, пока мотор не остановится сам через 3 секунды. Если это произошло и настройка стала доступна, то все ок.
Кто нибудь сталкивался с таким? Модель Savage с ЦД. Рег начинает глючить, такая фигня возникает когда для двигла требуется усилие (от 70%-80%), например заехать на бордюр или тому подобное вот видео. после этого модель ведет себя так, может дальше ехать как ни в чем не бывало (все ок.), может проехать (вперед или назад) метр и встать (рег подает сигналы диодами что работает, но не ехать), может вообще встать и никак не реагировать (мигает красным).
в двух последних случаях помогает только пере прошивка рега или шаманства с настройками - четкой закономерности нет. (мб. откат до первой прошивки и возврат к исходной со сбросом в дефолт) после чего проводится мотор тест.
Все работает пока не повторится снова нагрузка на двигатель (опять же от случая к случаю).
100% виноват движок (на трех моделях хренова работает) но на одной такая хрень. (с tork 2200 все ок работало - используется на другой модели)
все настройки перепробованы, безрезультатно, на одной модели движок чуть не сгорело 100+ *С (говорят на вид все в порядке и работает пока), два движка греются, это движок холодный (как не катай)
вопрос, что делать с регулем? будет ли жить пока новый мотор не образуется, ну и после нормально работать.
www.youtube.com/watch?v=sf_PQm4lC9o
ЛОГ ДО пере прошивки (глючит), ЛОГ после пере прошивки (Все ок)
характеристики движка.
держит до 9S используется исключительно на 6S
На видео движок ведет себя, как будто одна фаза не работает. Либо они просто не созданы для совместной жизни. А может и с регулем что то не так. У меня 2 года назад комбо МММ отказалась ехать после перегазовки, тормоз -> поворот -> газ, шаська только успела нос задрать и все, отказалась ехать. Причину так и не выяснили. Разобрал мотор, ничего подозрительного не нашел. Собрал обратно ради прикола решил подключить аккум. О чудо, все заработало. Но чуда хватило не на долго. Через 1 час покатушек случилось все тоже самое, тормоз -> газ и стоим на месте. Дыма небыло, разве что на регуле появилась какая то черная точка на нижней стороне, около одной мелкой детальки, возле гильз на мотор. Дыма и запахов гари небыло. Даешь газ, все тоже самое, мотор “троит” и не едет. Подключали другой такой же мотор, все работало, без нагрузки. Колхозным методом диагностики решили, что где то пробило обмотку в моторе, но видимых повреждений нет. Регуль был залит в смолу, не стал рисковать кататься на нем дальше (из за черной точки в смоле), поставил новое комбо, а про это комбо забыл.
На видео движок ведет себя, как будто одна фаза не работает
на видео движок как раз работает, я его гонял туда сюда, я вроде подробно описал неисправность (ее на видео тяжело заснять/поймать во время - в основном на улице)
тут после леопарда другие моторы не работают до пере прошивки.
вопрос! с чего взял что фаза на моторе, по звуку? - он сильные звуковые помехи давал на камеру… так что врядли.
если по видео с бордюром (то это как пример) - эти моторы вообще не для чего не созданы (разве для лодок).
если по видео с бордюром
Именно по нему. На камеру я не снимал, но на своей мамбе когда давил на курок, там аж провода на мотор отодвигались друг от друга. Нажмешь, провода раздвинуться, отпустишь курок, возвращаются в первоначальное положение.
с чего взял что фаза
Проверь качество пайки…
Бывало, что под термоусадкой отпаялся/отвалился контакт и одна фаза то работала, то нет…
Всем привет!
Спрошу у профи - где найти винты для крышки (задней) мотора 1717 ( у меня от хо-1), но думаю они одинаковые с обычным 1717.
Или хоть размер их точный…
Спрошу у профи - где найти винты для крышки (задней) мотора 1717 ( у меня от хо-1), но думаю они одинаковые с обычным 1717.
Или хоть размер их точный…
вот в этом наборе точно есть, они 2 или 2,5 мм я уже забыл =) на двух движках терялись, еще на рынке видел в палатке где нержавеющими болтами торговали - но дорого.
ХК-2мм вот ХК-2,5мм
вот у нас M2 и М2,5 из тех что в наличии
Всем привет!
Спрошу у профи - где найти винты для крышки (задней) мотора 1717 ( у меня от хо-1), но думаю они одинаковые с обычным 1717.
Или хоть размер их точный…
Я купил такие винты www.wheelspinmodels.co.uk/i/61429/ не реклама.Они один в один такие же как на моторе 1717.