Всё о Castle Creations

SviridenkoA
Volgan:

Спасибо!!! Я только с тестом не оч разобрался. Ставлю галочку провести тест. А дальше надо отключить разъем и пультом разогнать движек? Я так делал, но где потом отображается инфо?

  1. Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
  2. Отсоедините батарею.
  3. Подключите Castle Link.
  4. Запустите программу Castle Link.
  5. Включите тест мотора в программе Castle Link.
  6. Сохраните настройки в регулятор.
  7. Закройте программу.
  8. Отсоедините Castle Link.
  9. Снимите пиньен, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
  10. Подключите к регулятору приемник.
  11. Подключите батарею.
  12. Включите регулятор.
  13. Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
  14. Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (3 секунды).
  15. Выключите регулятор.
  16. Отсоедините батарею.
  17. Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
  18. Запустите программу Castle Link.
  19. Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
  20. Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.

© http://rc-auto.ru

rus46
vazikk:

Неисправность регулятора. 99.9%

В таком случае кто занимается диагностикой и ремонтом регулей?

Volgan
SviridenkoA:
  1. Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
  2. Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.

Все так и делал, кроме:

19 не обращал внимания
20 посмотрю - спасибо!

stomatolog

друзья, вопрос.
стоковый саваж флюкс со сток мотором и мамба монстр
поставил 25 пиньен, покатал одни банки, поставил другие, 10 минут катания, машина застряла, дал назад, запах гари.
Пахли аки.
Вставил новые- поехала, однако потом начала дергаться на малом газу. При полном газе все ок.
Рег тоже чутка пахнет проводкой.
Рег гермеченный, сейчас все работает без нагрузки.
Что может быть?
Кастл его видит и все ок.

vazikk
stomatolog:

Рег гермеченный, сейчас все работает без нагрузки. Что может быть?

Что то не очень понятно, если работает, то в чём проблема?
А если рег завонял… то надо смотреть…и лучше более не использовать, иначе вместе с регом в расход пойдут и акки. Привози на диагностику, гляну.

SviridenkoA
Volgan:

Все так и делал, кроме:

19 не обращал внимания
20 посмотрю - спасибо!

После успешно пройденного теста, становится доступно ограничение крутящего момента - окошко Torque Limit. Во время прохождения нужно просто нажать на газ 100% и не отпускать, пока мотор не остановится сам через 3 секунды. Если это произошло и настройка стала доступна, то все ок.

idk

Кто нибудь сталкивался с таким? Модель Savage с ЦД. Рег начинает глючить, такая фигня возникает когда для двигла требуется усилие (от 70%-80%), например заехать на бордюр или тому подобное вот видео. после этого модель ведет себя так, может дальше ехать как ни в чем не бывало (все ок.), может проехать (вперед или назад) метр и встать (рег подает сигналы диодами что работает, но не ехать), может вообще встать и никак не реагировать (мигает красным).
в двух последних случаях помогает только пере прошивка рега или шаманства с настройками - четкой закономерности нет. (мб. откат до первой прошивки и возврат к исходной со сбросом в дефолт) после чего проводится мотор тест.
Все работает пока не повторится снова нагрузка на двигатель (опять же от случая к случаю).
100% виноват движок (на трех моделях хренова работает) но на одной такая хрень. (с tork 2200 все ок работало - используется на другой модели)
все настройки перепробованы, безрезультатно, на одной модели движок чуть не сгорело 100+ *С (говорят на вид все в порядке и работает пока), два движка греются, это движок холодный (как не катай)
вопрос, что делать с регулем? будет ли жить пока новый мотор не образуется, ну и после нормально работать.

www.youtube.com/watch?v=sf_PQm4lC9o

ЛОГ ДО пере прошивки (глючит), ЛОГ после пере прошивки (Все ок)
характеристики движка.
держит до 9S используется исключительно на 6S

SviridenkoA

На видео движок ведет себя, как будто одна фаза не работает. Либо они просто не созданы для совместной жизни. А может и с регулем что то не так. У меня 2 года назад комбо МММ отказалась ехать после перегазовки, тормоз -> поворот -> газ, шаська только успела нос задрать и все, отказалась ехать. Причину так и не выяснили. Разобрал мотор, ничего подозрительного не нашел. Собрал обратно ради прикола решил подключить аккум. О чудо, все заработало. Но чуда хватило не на долго. Через 1 час покатушек случилось все тоже самое, тормоз -> газ и стоим на месте. Дыма небыло, разве что на регуле появилась какая то черная точка на нижней стороне, около одной мелкой детальки, возле гильз на мотор. Дыма и запахов гари небыло. Даешь газ, все тоже самое, мотор “троит” и не едет. Подключали другой такой же мотор, все работало, без нагрузки. Колхозным методом диагностики решили, что где то пробило обмотку в моторе, но видимых повреждений нет. Регуль был залит в смолу, не стал рисковать кататься на нем дальше (из за черной точки в смоле), поставил новое комбо, а про это комбо забыл.

idk
SviridenkoA:

На видео движок ведет себя, как будто одна фаза не работает

на видео движок как раз работает, я его гонял туда сюда, я вроде подробно описал неисправность (ее на видео тяжело заснять/поймать во время - в основном на улице)
тут после леопарда другие моторы не работают до пере прошивки.
вопрос! с чего взял что фаза на моторе, по звуку? - он сильные звуковые помехи давал на камеру… так что врядли.
если по видео с бордюром (то это как пример) - эти моторы вообще не для чего не созданы (разве для лодок).

SviridenkoA
idk:

если по видео с бордюром

Именно по нему. На камеру я не снимал, но на своей мамбе когда давил на курок, там аж провода на мотор отодвигались друг от друга. Нажмешь, провода раздвинуться, отпустишь курок, возвращаются в первоначальное положение.

GreenDi
idk:

с чего взял что фаза

Проверь качество пайки…
Бывало, что под термоусадкой отпаялся/отвалился контакт и одна фаза то работала, то нет…

rubilka

Всем привет!
Спрошу у профи - где найти винты для крышки (задней) мотора 1717 ( у меня от хо-1), но думаю они одинаковые с обычным 1717.
Или хоть размер их точный…

idk
rubilka:

Спрошу у профи - где найти винты для крышки (задней) мотора 1717 ( у меня от хо-1), но думаю они одинаковые с обычным 1717.
Или хоть размер их точный…

вот в этом наборе точно есть, они 2 или 2,5 мм я уже забыл =) на двух движках терялись, еще на рынке видел в палатке где нержавеющими болтами торговали - но дорого.
ХК-2мм вот ХК-2,5мм
вот у нас M2 и М2,5 из тех что в наличии

КирюChan
rubilka:

Всем привет!
Спрошу у профи - где найти винты для крышки (задней) мотора 1717 ( у меня от хо-1), но думаю они одинаковые с обычным 1717.
Или хоть размер их точный…

Я купил такие винты www.wheelspinmodels.co.uk/i/61429/ не реклама.Они один в один такие же как на моторе 1717.

idk

значит 2,5 сейчас глянул на торке, потому что ротор… ХD… я допотопные советские использовал, от конструктора похоже…

lego123

а какие провода на регуле новой ватерпруфной реве 8awg а то они какие то большие на видио

Nemesis

Ребят подскажите настройки для мм2 и 2650
Чтобы плавный старт сделать ну и вообще какие лучше настройки поставить
Спасибо

Кропоткин

Здравствуйте. На машинке Rival будет устанавливаться вместо стока комбо мм+2200, соответственно, ставится бек.

  1. Но на регуляторе там отрезается фаза. Значит потом я не смогу пользоваться линком? Что делать?
  2. А куда на приемнике вставить разъем от вентилятора?
  3. Помню, в этой теме обсуждали возможность/невозможность удлинения проводов мотор-рег и рег-аккумулятор. Но не помню, в итоге к чему пришли 😁. Не подскажете итоги? Или ссылочку бросьте. Спасибо.
Fuckname

Никакая фаза не отрезается, вынимается красный провод из разъема JR. Для подключения к линку просто вставьте его обратно;) Удлинять провода никакие не нужно. Укоротить можно, особенно от батарей к регу.

Кропоткин
Fuckname:

Никакая фаза не отрезается, вынимается красный провод из разъема JR. Для подключения к линку просто вставьте его обратно;) Удлинять провода никакие не нужно. Укоротить можно, особенно от батарей к регу.

Блин, там в обрез. 😦 Павел, а для общего развития, как выкручиваются люди с длинными самоделками? Народ любит всякие тополя шестимостовые лепить. Вряд ли им хватает 5 дюймов проводов от рега до аккумуляторов?

rubilka
Кропоткин:

Здравствуйте. На машинке Rival будет устанавливаться вместо стока комбо мм+2200, соответственно, ставится бек.

  1. Но на регуляторе там отрезается фаза. Значит потом я не смогу пользоваться линком? Что делать?
  2. А куда на приемнике вставить разъем от вентилятора?
  3. Помню, в этой теме обсуждали возможность/невозможность удлинения проводов мотор-рег и рег-аккумулятор. Но не помню, в итоге к чему пришли 😁. Не подскажете итоги? Или ссылочку бросьте. Спасибо.
  1. Почитай тему, посмотри картинки
  2. Если приемник больше, чем на 2 канала, то тогда, думаю в 4, ведь все уже догадались о каком приемнике идет речь?
  3. Какие аккомуляторы будут использоваться? Какие именно провода будут удлиняться? Сечение и расположение?