Всё о Castle Creations

vandalzzz

Ремкомплект уже не выпускается, и не продается (разве что остатки где-то выловишь).
Так что новый мотор, без вариантов

Randoom

Это 2200? А чем вызвано прекращение выпуска ремкомплекта?

Fuckname

Очевидно маркетинговыми соображениями;)

lehuy

А ктонить их в продаже видел? На алибабе или еще где?
На ибее нет…

lehuy

Это же не тот ротор,даже по фото видно.
Походу придется соскакивать с костыля.

andry=

Походу придется соскакивать с костыля.

Китайцы, леопарды и текины?

Fuckname

Еще говноноваки;) А для китайцев (леопарды тоже китайцы) роторов обычно не продают

lehuy
andry=:

Китайцы, леопарды и текины?

Теншоки 6-ти полюсные,плюс ротор там без обмотки тряпкой.

Fuckname

А они разве производство не свернули, или это я их с медузой путаю?

kabuum
Fuckname:

А они разве производство не свернули, или это я их с медузой путаю?

Свернули или нет не знаю, но в продаже их много разных (например).

tony77
lehuy:

Теншоки 6-ти полюсные,плюс ротор там без обмотки тряпкой.

Это не тряпка блин,а кевларовая нить с клеем.😃

Randoom

Ребят, я правильно понимаю - что можно просто раз в полгода менять профилактически подшипники и 2200, потенциально, будет жить вечно?
Если да, то где купить хеви-дюти подшипники?

Fuckname

Не раз в пол года, а по мере износа (зависит от стиля и места катания). Я бы лично проводил ревизию раз в 15-20 моточасов (в зависимости от эксплуатации опять же) И в случае своевременного и грамотного обслуживания, жизнь мотора будет равна жизни магнитов.

Randoom
Fuckname:

Не раз в пол года, а по мере износа (зависит от стиля и места катания). Я бы лично проводил ревизию раз в 15-20 моточасов (в зависимости от эксплуатации опять же) И в случае своевременного и грамотного обслуживания, жизнь мотора будет равна жизни магнитов.

Буду рад отсылке к материалу по методологии ревизии.
Вопрос про подшипники и целесообразность из замены все еще актуален.

Fuckname

Да какая еще методология;)? Здравый смысл и минимальные представления о технике (что у большинства тут и есть). Просто надо периодически разбирать мотор и проверять подшипники на предмет закисания и люфта. Ну и говны вычищать, если накопились (а то как на фотках сверху получится;))

vandalzzz

Купить хорошее подшипниковое масло (именно масло, а не смазку) и периодически обслуживать их. Дополнительно к этому вписаться к кому-нить в заказ с avidrc.com и купить сразу пару-тройку комплектов подшей, заодно подумав как максимально гуманно извлекать задний подш из мотора.

Usual-boy
vandalzzz:

заодно подумав как максимально гуманно извлекать задний подш из мотора.

Ни чего сложного. Я нагреваю до 150-170гр и он сам от туда вываливается, без какой либо помощи. Не однократно уже так менял.

vandalzzz
Usual-boy:

Ни чего сложного. Я нагреваю до 150-170гр и он сам от туда вываливается, без какой либо помощи. Не однократно уже так менял.

У меня в 1515Y он еще и подклеен был. Так что не знаю насколько эффективен оказался бы нагрев, в итоге победил простой физический демонтаж