Всё о Castle Creations
Ну у них же есть “прошка”, сделали бы еще какую-нибудь мамбу-шмамбу, а тут на тебе, “сайдвиндер 8”.
Это не ко вопросу о самом реге, рег был бы тот же с другим названием, это к вопросу о замысловатом маркетинге. Бренд “мамба” имхо гораздо сильней бренда “сайдвиндер”.
возможно. но горят при случае также )))
может там вообще мамба внутри. или у мамбы внутри сайдвиндер. по моему мы тут кстатиу уже этой темы касались пару десятков страниц назад
Доброго всем вечера! Люди, нужна помощь! Абсолютно каждый раз при катании мм2 выдает такой глюк как на видео. Без остановки пищит и мигают все лампочки. Я думал что входит в режим программирования, но на пульт не реагирует. После бесконечных вкл/выкл глюк пропадает сам, и Е-махх едет как обычно. С чем может быть связано? На что похоже?
Прошу прощения, телефон не развернул.
Похоже теряет связь с приемышом. Проверьте все контакты и перекалибруйте аппу с регом.
Если не помогло - значит глюк в мозгу, несите на диагностику к спецам.
Похоже теряет связь с приемышом. Проверьте все контакты и перекалибруйте аппу с регом.
Спасибо! Контакты проверю. Подскажите, пожалуйста, как перекалибровать? Я в этом не силен, такого не делал еще.
Какую карту? Работать будет только такая
www.hobbycenter.ru/product_info_39144.html (НЕ РЕКЛАМА)
Привет! Карта именно такая.Как с ней правильно обращаться?
На 6-7s Такой вариант не пройдёт
Берём 2-е и вуаля.)
и ждать пока погаснет )))
Недолго, менее секунды.
да еще и моторы 15** без ребер показали.
стриптиз по кастылёвски))
Привет! Карта именно такая.Как с ней правильно обращаться?
Если карту подключаешь к регу, то подключаешь к регу акки, если подключаешь карту к регу через шнурок юсб, то акки не подключаешь, далее в обоих случаях меняешь настройки регулятора www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Блин. Толи я дурак, толи хз. Пришла новая мм 2. Поставил. Все отлично работает. Откатал один аккум 4s. Поменял аккум и регулятор больше не стартует. Подключен был внешний бэк. Как полагается, красный провод я обрезал. За температурой следил. Резко не тормозил. Получился какой-то одноразовый регуль. В отчаянии, блин.
Калибровали с аппой?
Ну да. При первом включении откалибровал.
Прежде чем делать выводы - надо сперва все проверить. Все контакты, попробовать с разными моторами и аппами, с беком и без итд. итп.
Что вообще рег показывает, чем моргает, что говорит? С линком дружит?
Рег не моргает, не пищит, что с беком, что без. Контакты проверил. Пропаял бананы нормально. Разные аккумы пробовал. Мотор вообще отцепил.
Поменял аккум и регулятор больше не стартует.
Т.е. ни как не реагирует на включение? А как приемник? Серва крутит? Аккум заряженный?
Можно больше информации. 😃 Может банально ВЕС не пашет? Проверьте все цепи коммутации. ( по личному опыту знаю, что 3 года не предел для этих регулей) 😃
От бека все работает. И серва и вентиль на регуле.
Аккумы три разных попробовал. Даже с отключенным беком, приемником и движком, регуль же все равно при подключении аккума должен хотя бы моргать. А тут просто ноль эмоций. Хз. Не могу, понять…
Линк видит рег? Встроенный бек работает? Переполюсовки небыло-ли?
По симптомам похоже на смерить внутреннего бека или глюк управляющей платы. Без влезания в кишки больше вряд ли скажешь.
Линк видит рег? Встроенный бек работает? Переполюсовки небыло-ли?
По симптомам похоже на смерить внутреннего бека или глюк управляющей платы. Без влезания в кишки больше вряд ли скажешь.
линк видит регуль.
Как внутренний бек мог сдохнуть если даже он не пользовался, все было от внешнего бека.
Какой переполюсовки?
Катал, сел аккум- начала сразабывать отсечка. Снял аккум, подключил новый. рег не стартует. 😦
Переполюсовка - это когда минус с плюсом перепутали.
Если линк работает - попробуйте перепрошиться.
Переполюсовка - это когда минус с плюсом перепутали.
Если линк работает - попробуйте перепрошиться.
перепрошился. Ничего не изменилось. При подключении линка - зеленый светодиод на регуле моргает.
Переполюсовки точно не было. Всегда подключаю от аккума сначала минус, потом плюс.
Бек внешний проверил еще раз - серва от него пашет исправно
При подключении аккума к регулю так же искра есть. Знач кондеры заряжаются.
😦
Если попробовать красный провод, идущий от регуля к приемнику соединить обратно? И от внешнего бека запитать? Тогда точно внутрунник бек помрет, если еше не помер?
Провел эксперимент: подключил регуль к мотору. К контактам регуля вместо аккумулятора подключил мультиметр. Как известно, если в ручную толкать машинку, то двигатель сам становится источником. Тестер показал появляющееся напряжение на регуле при катании машины вручную. Это показатель того, что движок живой и что силовая регулятора тоже вроде как жива?
Ахахах. Я в шоке.
Оказалось следующее.
Я катал по песку мелкому. И хз каким макаром, но он попал во включатель (тумблер типа), который включает регуль и, судя по всему, не давал выключателю нормально замкнуть контакты. Траур отменяется. 😃
Вот, еще одно доказательство, что выключатель на реге - это зло. Выпаивайте его к едрене фене;)
Вот, еще одно доказательство, что выключатель на реге - это зло. Выпаивайте его к едрене фене;)
А какие еще есть доказательства?
Далеко не первый случай, когда люди паникуют, что регуль умер, а на самом деле косяк в выключателе.