Всё о Castle Creations
Доброго всем вечера! Люди, нужна помощь! Абсолютно каждый раз при катании мм2 выдает такой глюк как на видео. Без остановки пищит и мигают все лампочки. Я думал что входит в режим программирования, но на пульт не реагирует. После бесконечных вкл/выкл глюк пропадает сам, и Е-махх едет как обычно. С чем может быть связано? На что похоже?
Прошу прощения, телефон не развернул.
Похоже теряет связь с приемышом. Проверьте все контакты и перекалибруйте аппу с регом.
Если не помогло - значит глюк в мозгу, несите на диагностику к спецам.
Похоже теряет связь с приемышом. Проверьте все контакты и перекалибруйте аппу с регом.
Спасибо! Контакты проверю. Подскажите, пожалуйста, как перекалибровать? Я в этом не силен, такого не делал еще.
Какую карту? Работать будет только такая
www.hobbycenter.ru/product_info_39144.html (НЕ РЕКЛАМА)
Привет! Карта именно такая.Как с ней правильно обращаться?
На 6-7s Такой вариант не пройдёт
Берём 2-е и вуаля.)
и ждать пока погаснет )))
Недолго, менее секунды.
да еще и моторы 15** без ребер показали.
стриптиз по кастылёвски))
Привет! Карта именно такая.Как с ней правильно обращаться?
Если карту подключаешь к регу, то подключаешь к регу акки, если подключаешь карту к регу через шнурок юсб, то акки не подключаешь, далее в обоих случаях меняешь настройки регулятора www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Блин. Толи я дурак, толи хз. Пришла новая мм 2. Поставил. Все отлично работает. Откатал один аккум 4s. Поменял аккум и регулятор больше не стартует. Подключен был внешний бэк. Как полагается, красный провод я обрезал. За температурой следил. Резко не тормозил. Получился какой-то одноразовый регуль. В отчаянии, блин.
Калибровали с аппой?
Ну да. При первом включении откалибровал.
Прежде чем делать выводы - надо сперва все проверить. Все контакты, попробовать с разными моторами и аппами, с беком и без итд. итп.
Что вообще рег показывает, чем моргает, что говорит? С линком дружит?
Рег не моргает, не пищит, что с беком, что без. Контакты проверил. Пропаял бананы нормально. Разные аккумы пробовал. Мотор вообще отцепил.
Поменял аккум и регулятор больше не стартует.
Т.е. ни как не реагирует на включение? А как приемник? Серва крутит? Аккум заряженный?
Можно больше информации. 😃 Может банально ВЕС не пашет? Проверьте все цепи коммутации. ( по личному опыту знаю, что 3 года не предел для этих регулей) 😃
От бека все работает. И серва и вентиль на регуле.
Аккумы три разных попробовал. Даже с отключенным беком, приемником и движком, регуль же все равно при подключении аккума должен хотя бы моргать. А тут просто ноль эмоций. Хз. Не могу, понять…
Линк видит рег? Встроенный бек работает? Переполюсовки небыло-ли?
По симптомам похоже на смерить внутреннего бека или глюк управляющей платы. Без влезания в кишки больше вряд ли скажешь.
Линк видит рег? Встроенный бек работает? Переполюсовки небыло-ли?
По симптомам похоже на смерить внутреннего бека или глюк управляющей платы. Без влезания в кишки больше вряд ли скажешь.
линк видит регуль.
Как внутренний бек мог сдохнуть если даже он не пользовался, все было от внешнего бека.
Какой переполюсовки?
Катал, сел аккум- начала сразабывать отсечка. Снял аккум, подключил новый. рег не стартует. 😦
Переполюсовка - это когда минус с плюсом перепутали.
Если линк работает - попробуйте перепрошиться.
Переполюсовка - это когда минус с плюсом перепутали.
Если линк работает - попробуйте перепрошиться.
перепрошился. Ничего не изменилось. При подключении линка - зеленый светодиод на регуле моргает.
Переполюсовки точно не было. Всегда подключаю от аккума сначала минус, потом плюс.
Бек внешний проверил еще раз - серва от него пашет исправно
При подключении аккума к регулю так же искра есть. Знач кондеры заряжаются.
😦
Если попробовать красный провод, идущий от регуля к приемнику соединить обратно? И от внешнего бека запитать? Тогда точно внутрунник бек помрет, если еше не помер?
Провел эксперимент: подключил регуль к мотору. К контактам регуля вместо аккумулятора подключил мультиметр. Как известно, если в ручную толкать машинку, то двигатель сам становится источником. Тестер показал появляющееся напряжение на регуле при катании машины вручную. Это показатель того, что движок живой и что силовая регулятора тоже вроде как жива?
Ахахах. Я в шоке.
Оказалось следующее.
Я катал по песку мелкому. И хз каким макаром, но он попал во включатель (тумблер типа), который включает регуль и, судя по всему, не давал выключателю нормально замкнуть контакты. Траур отменяется. 😃
Вот, еще одно доказательство, что выключатель на реге - это зло. Выпаивайте его к едрене фене;)
Вот, еще одно доказательство, что выключатель на реге - это зло. Выпаивайте его к едрене фене;)
А какие еще есть доказательства?
Далеко не первый случай, когда люди паникуют, что регуль умер, а на самом деле косяк в выключателе.
А какие слова люди на вышке кричат в адрес выключателя на соревах…
Выпаивайте его к едрене фене
Однозначно!!!