Всё о Castle Creations
Не потерял)) в общем то уже все собрал. Балансировал катая на двух пластиковых тонких рёбрах. А ротор по вашему совету заколотил тихонько со шпонкой. Только вместо смолы взял термостойкий фиксатор резьбы неразборный. Думаю мотор мне еще послужит)) ах да, вместо грузов по капле термо герметика с двух сторон
Получился Neu-Castle 2200 Red Carbon edition ))
При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?
Спрашиваю потому, что есть у меня ротор такого же мотора с косяком - неправильно приклеен по длине вала, в следствие чего вал неправильно стоит в подшипниках (почти вываливается из заднего подша и сильно упирается в передний).
Хочу его выбить и приклеить правильно.
При каких обстоятельствах ротор отклеился? Он сидел только на клею, не внатяг на валу?
Честно говоря не знаю при каких обстоятельствах отклеелся ротор, может со временем, мотору уже 4 года)) так то я его не перегревал ни когда и не перегружал. А кевларом перемотал, потому что как то раз подш развалился и покоцался кевлар чуток. Думаю раз уж занялся мотором, можно и перемотать)) по поводу посадки на вал… Он там изначально и приклеен и забит с прутиком вдоль вала, типа шпонки что ли… На валу в середине срез длинной с магниты, а в отверстии ротора с магнитами, под этот же прутик (стальной) канавка. Надеюсь понятно объяснил))
молодец, серьёзная работа, и не такая уж и простая!
Спасибо, хочу еще добавить важную вещь! Герметик в качестве грузиков не подошел, оторвался при оборотах. Заменил на ту же эпоксидку, которой пропитывал кевларовую нить(благо метки остались маркером). Так же по капли с двух сторон, с запасом. Потом как все высохло лишнее бор машинкой снять(при окончательной балансировке). И все гуд) смола держится хорошо. Ну или время покажет. Покатаю, отпишусь потом. Всем спасибо))
Всем доброго времени суток.
На покатушках потерял транзистор от Mamba Monster . Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть . Регуль работает но сигнал на мотор не видит
Заранее благодарен.
Помогите пожалуйста , может кто знает маркировку или в з/частях у кого есть.
Есть такое, велкам в лс…
Всем добрый день !
Случилась такая проблема: Включил модель, регуль мм2 и мотор 2200. Услышал что мотор стал тише пищать. Начал делать коллибровку и из регуля рядом с диодом раздался ПШИК и дым. Регуль сгорел. Красный провод на регуле был отключен. Сервы и приемник питались от внешнего БЕКа.
Мотор разобрал, почистил как смог. Фото до и после есть. Регуль поменяли на новый. Подключил всё заного, всё работает, но мотор всё равно тихо пищит.
Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?
Заранее благодарен
Я спросил у ясеня где моя любимая,ясень не ответил мне.😁 Сейчас же все работает,расслабтесь. Фото сгоревшего рега хоть киньте.
Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?
Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.
P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…
Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…
На фото статор уже почищен вроде. Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,вот и интересно в каком месте просочилась влага.
а обмотки потестить на сопротивление
а обмотки потестить на сопротивление
:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)
Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,
Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.
:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)
Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.
Серег,он же написал что у него ММ2.
Изначально стоял мм1. Но он сгорел, скорее всего из-за влаги. После помывки. Я приобрел новый мм2. Поставил его. Откатал пару раз и черезе две недели после покупки случилась эта беда. Сгорел второй. Хотя модель я даже не мыл и по воде не катался. Было сухо и влага туда попасть никак не могла. Так что мамба 2 стояла и сгорела без влаги. Фоток к сожалению нет, потому что сдал по гарантии и вскрывать нельзя было.
А вот ММ1 сгоревший лежит дома.
Скорее всего ВЕС сгорел. Или фаза, если тормоз настроен выше 30%.
Скорее всего ВЕС сгорел. Или фаза, если тормоз настроен выше 30%.
Как мог сгореть БЕК если красный провод отключен и БЕК стоит внешний и он рабочий? Настройки тормаза стандартные. На сколько нужно выставить тормоз? Через traxxas link на айподе можно выставить? Там есть какая то настройка связанная с тормозом. Или это только через программатор можно сделать ?
За траксас не скажу, а вот на мамбе хоть линком, хоть с аппы. Рекомендую изучить мануал к регулю, благо есть мануалы на русском языке. а сколько S было, когда полыхнул регуль?
Есть ещё вариант перегрева регуля, олово потекло (ибо припой сейчас используют…) и коротнуло.
Серег,он же написал что у него ММ2.
Да, чёт тупанул😊😃
А вот ММ1 сгоревший лежит дома.
Отлично, приберегите для меня, ближе к концу недели куплю на запы…❗
Как мог сгореть БЕК если красный провод отключен и БЕК стоит внешний и он рабочий?
Сгорит, ошибочно думать что внутренний бек не сгорит если установлен внешний, внешний его лишь “разгружает” но не защищает.Хорошей защитой для внутреннего бека являются исправные акки и доп кондёры. Внешний бек, это + сервам.
Есть ещё вариант перегрева регуля, олово потекло (ибо припой сейчас используют…
Припой без изменений, чтобы он потёк, регуль должен сгореть)
а сколько S было, когда полыхнул регуль?
4 s Lipo BlackMagic стоят
В мануале написанны стандартные настройки:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse
Всеравно лучше тормоз убавить на 30 % ?
У мамбы нет профилей как например у хоббивинга, всё настраивается от 0-100%. Можно сбросить в “дефолт”, это 100% мощность вперёд, 50% мощность назад и 50%-тормоз, отсечка 3.0в или 3.2в и зависит от прошивки.
Всеравно лучше тормоз убавить на 30 % ?
Желательно, 30-50% , на 70% уже возможен переворот модели, по типу кувырок вперед задней частью. БольшОе значение приводит к кувырку модели, некомфортному управлению моделью и к быстрой отправке рега в ад)