Всё о Castle Creations

Freeman398

Ребят, на сайте Кастла не нашел, Мамба Монстр Х будет корректно работать с сенсорными моторами в которых более 4х полюсов ?

Oxidant
Freeman398:

Ребят, на сайте Кастла не нашел, Мамба Монстр Х будет корректно работать с сенсорными моторами в которых более 4х полюсов ?

А какая собственно говоря разница? Регулятор выдаёт 3 синусоиды, со сдвигом фазы на 120 градусов. И всё. А внутри хоть 1000 полюсов, они все равно чередуются и скоммутированы в 3 группы. Больше полюсов - меньше ступенек. Как датчик Холла отрабатывает - вроде как не зависит, он выдаёт сигнал пропорционалый углу поворота вала или вроде того.

Freeman398

В безсенсорном режиме - понятно, что будет крутить, в сенсорном не ясно. Я понимаю принцип работы БК так - РЕГ поочередно подаёт на обмотки статора питание, создавая эдс, эдс “толкает” магнит ротора, те если магнита 2 , то вал провернется на 180*, если 4, то на 90*, 6 на 60* и тд. Как РЕГ узнает сколько магнитов на роторе ? Те как он узнает сколько импульсов нужно подать чтобы двигатель сделал полный оборот 360* ? Ранее в этой теме Роман упоминал регулятор феникс айс и его возможность работать с многополюсными моторами - вот я и спросил про монстр х.
Поправьте меня если не правильно понимаю принцип работы и проясните про монстр х.

Oxidant

Вот картинки нашёл edn.com/…/Brushless-DC-Motors---Part-I--Constructi…
В случае 2х полюсов ротора повернётся всего лишь на 45 градусов, а не на 180. 4 полюса - на 22.5. Датчик Холла генрит максимум напряжения ровно в тот момент, когда мимо него проходит полюс мотора. То есть больше полюсов - датчик будет молотить больше максимумов на 1 оборот ротора. Вроде как у регулям должен случиться когнитивный диссонанс, вроде как ротор крутится в xx раз быстрее, чем должен. Но тут вспоминаем, что софт прекрасно отличает 2 полюса от четырёх. По причине что он меряет ещё и ток в статоре и прекрасно видит, что что то пошло не так. И в софте один из основных режимов - старт в сенсорном режиме, чтоб не дёргаться, а потом он переключается на бессенморный. Предполагаю, что он прекрасно распознает режим с подключённым мотором, в котором более 4х полюсов ротора. Ну и разработчики из Кастла всегда тусят в конфах - полагаю достаточно просто их спросить в лоб на общий email. Думаю ответ в течение 24 часов гарантирован.

Freeman398

В тех.поддержку кастла письмо с вопросом написать ?

andrewA27
Freeman398:

Ребят, на сайте Кастла не нашел, Мамба Монстр Х будет корректно работать с сенсорными моторами в которых более 4х полюсов ?

А такие есть?

DumpDR

Подскажите Castle Phoenix ICE 80HV V2 будет работать с вот этим мотором и протянет ли по току?

GreenDi

Он впритык подходит, не знаю как для самолётов, но для машин надо иметь запас по току на регуляторе. Возьмите такой же на 100А.

DumpDR

Дмитрий , а самолетные настройки сильно отличаются от вертолетных.? Да и другой взять не могу этот достался . Вроде мотор планирую больше 60А не грузить.
Больше волнует , что без двух раздельных акков он не работает , так я понял.

Fuckname
DumpDR:

Больше волнует , что без двух раздельных акков он не работает , так я понял.

Это не имеет значения, вопрос решается перепайкой контактов.

DumpDR

Можно подробнее где и каких. Я так понимаю входная часть оптрона запитывается питанием с приемника от отдельного акка , а выходная часть питанием от силовых концов регуля, тем самым получаем развязку по цепи управления от приемника к регулю.

Fuckname

Ааа, это ОПТО регуль? Тогда 2 пути, или бортовой акк, или внешний бек.

Бек легче, но борт немного надежней. Ну и надо по напряжению подобрать его.

УПД: Напряжение борта должно соответствовать номинальному напряжению приемыша, серв и мозгов рега. Аналогично с настройкой бека, хотя возможно бывают беки с несколькими выходами с независимой регулировкой (например для использования HV серв), хотя сам таких не видал…

Короче, выбирать надо исходя из ттх имеющихся компонентов. Возможно что придется использовать и то и другое.

DumpDR

Вариант вижу только один в таком случае - это отдельный акк и ВЕС (на нужное напряжение для серво, приемыши часто тянут до 9в питания).
А если только ВЕС от основного питания , то тогда ни а какой развязке оптронной идти речи не может.

vazikk
DumpDR:

Можно подробнее где и каких. Я так понимаю входная часть оптрона запитывается питанием с приемника от отдельного акка , а выходная часть питанием от силовых концов регуля, тем самым получаем развязку по цепи управления от приемника к регулю.

Вот rcopen.com/forum/f87/topic404328

naguluf

Уважаемые коллеги.
Появился вопрос.
Сможет ли регуль Sidewinder 8th при своих 90 амперах нормально таскать на себе траггу восьмого масштаба пр моторе EZRUN 4274SL 2200kV? При учете что снаряженная масса модели 4600гр (с батареей) Батареи 4s с хорошей токоотдачей. Внешний бэк. Почва - утоптанный грунт.
Не вспушит ли он мне батареи?
параметры регуля:
Input Voltage: Min; 2S LiPo, Max; 6S LiPo
Max Continuous Amperage: 90A (full throttle continuous operation
Width: 2.20" (56mm)
Length: 2.45" (62.2mm)
Height: 1.33" (34mm)
BEC Specs: 5.5V fixed, 4.5A continuous, 8A peak
Brake: Proportional
Reverse: Yes, with lockout

vazikk

Сможет, и совершенно спокойно. При условии живых батарей, соответствующих по потребляему току разъёмов, и конечно же (куда ж без этого то)качественной пайки оных.

Must

Товарищи. Может кто объяснить где у этого регулятора сенсор?
На обзорах вижу в комплекте с мотором сенсорным маленькую сенсорную перемычку. Куда ее втыкать?

7 days later
Adm266

Добрый день.
Пришло ко мне вот это www.amainhobbies.com/…/p665683 (не реклама)
Какова реальная водонепроницаемость из коробки?
Кто что делал для подводных заездов и каков результат при эксплуатации?

garaje

всем привет , нужна помощь

чего он троит ? подцеплял разные моторы, перепаял разьемы изменений нет.