Всё о Castle Creations

Oxidant

rcopen.com/forum/f71/topic180589/7384

Oxidant:

Настроил без смены прошивки, на последней версии 2.02. Спасибо за идею. 😃
Ступеньку победил ступенькой в кривых газа и тормоза. При этом на газ поставил полклетки по вертикали, на тормоз пришлось поставить всю клетку, 10%. Поставил мертвое время Very Small (0.0375 ms), но это больше для комфорта. Минимальная настройка мёртвого времени газа не понравилась.
Теперь вал мотора стартует изумительно - моментально в момент нажатия на газ, без ступеньки и мерзкого скрежета, когда ток по обмоткам течет, а вал не крутится.
Ну и до кучи уменьшил тайминг до 5 вместо 10. Почему-то понравилось чуть больше. Обороты повыше, а ток поменьше, судя по логам. И работает как-то ровнее.
Резюме, новой Mamba Monster X с мотором 1515 2200 kV доволен, коггинг отсутсвует как класс, дури для Саммита с избытком, настроек в избытке. Главное теперь, чтобы не отошла в мир иной…

vazikk:

Пожалуйста! Кнопочка “спасибо” есть справа в нижнем углу каждого сообщения)
Не отойдёт. Хорошие акки, жирные разъёмы питания, качественная пайка оных, вентилятор на постоянку. Не забываем, данный рег построен на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними, т.е. проблема охлаждения платы далеко не на последнем месте, т.к. эти реги кастл выполняет по мотивам кетай регов, заключающийся в отсутствии медной прослойки в плате и соотв. куча железочек)

Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении.

Traxxas Summit пиньон/спур 17/65
Аккки - Traxxas 7600 мач 25C
Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает.
Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный.
Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде.
Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors.

Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.

Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел.
Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.
На всякий случай взял и внешний BEC Castle Creations BEC 2.0 Waterproof BEC Voltage Regulator (15 Amp).
Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный?
Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм?
Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?

vazikk
msx:

А хочется получить информацию.

Ответы на все твои вопросы абсолютно все есть в данной теме. Нужно просто почитать, хотя бы с середины, не ленись, всё найдёшь…

msx:

Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?

Да есть такое, но это танцвы с бубном. Линк или карта в помощь…
Обязательно к прочтению…
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/

Fuckname:

Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается

Заезжай в гости, отсыплю, у меня это добра ну просто завались!))

idk:

Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.

У полевого транзистора как бы нет p/n перехода, это относится к биполярным, у полевого есть канал, он или “P”, или “N”. В регуляторах используются “N”-канальные транзисторы. Транзистор сгорит быстрее чем текстолит, любой, и не зависимо от того какие у него выводы…

Oxidant:

Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении. Traxxas Summit пиньон/спур 17/65 Аккки - Traxxas 7600 мач 25C Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает. Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный. Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде. Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors. Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.

Привет!
Здесь всё очень просто. Как я и говорил, данные реги построены на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними. Силовая плата очень слабая, нет медной прослойки внутри. После удара, вал двигателя подклинил на доли секунды,(на это прямо указывает слетевший пиньон.) в этот момент подгорели транзисторы фазы, возможно один или два.(кратковременно выделяющемуся теплу было просто некуда деваться) После возвращения пиньона на место и последующего включения регулятора, подбитая фаза выкинула ВЧ выброс в цепи питания, от этого импульса и умерли конденсаторы. Вот такой вот современный кастл, кроме хорошего ПО больше в этих регах ничего не осталось. Из за слабой силовой платы, ремонт не возможен или нецелесообразен вообще, плата просто прогорает. Не надо покупать мамба Х…
Если кастл не читается через линк, это 80% сгорела фаза. Привози, расковыряем.)

Oxidant:

Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел. Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.

Отличный рег, его и имел ввиду в своём предидущем сообщении.
Необходима герметизация, и непростая, рег двухплатный.

Oxidant:

Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный? Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм? Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?

Скорее разной длины, толщина одинаковая) По другому не поставишь)
Ничего вклеивать не надо. Не удасться сделать двигатель полностью герметичным, даже если максимально приблизишся к такому варианту, попавшая внутрь вода останется там и всё внутри просто сгниёт.Получится итальянский двигатель фирмы “заржавелли”.)
Сенсор или в лак, или эпокси. После “мокрых” покатух сушка двигателя, в случае хороших притоплений двигателя, ещё и замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
Снаружи разъём с проводами можно замазать автогерметиком, например, DONE DEAL (очумелые ручки, БЕСКИСЛОТНЫЙ!, я про него)

msx
vazikk:

Вот это я и искал ! Спасибо !
Просто сам гуглил , но натыкался только на забугорные форумы и оффициальный сайт кастл , а сидеть с переводчиком такое себе занятие.

Fuckname
vazikk:

замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.

Неправильно ты Дядя Сережа проповедуешь. Рег отправится в Рай, а в Ад должны отправляться моделисты что неумелыми ручонками их палят😇

Vitamin

Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать 😃

chinya

К сведению, прикуплен был на врайтулю рег mamba X тот что 10 масштаб сенсорный в алю корыте, пол года отпахал на 2с в режиме отжига с мотором 1406-2850, очень понравились фишки с переключением режима езды на рок рейсере актуально, так же есть варианты переключения мозности драга с аппы через тот же аукс, короче программно отлично все, водонепроницаемость тоже хороша, двиг вообще отлично себя показал, плавный и очень мощный, ну и наверное писалу тут сенсор божественный, самый простой помоему что можно придумать, ротор огромный, подши здоровые. Но перед НГ возникла мысль вкорячить акки от багги 8 4s на данный конфиг с 9 пиньеном двуступкой и 58 спуром, не посмотрев что на сайте под данную комбо не рекомендуют втыкать больше 3s, если мотор 2280 то 4s уже типа поддерживается, один акк по зимним тропинкам отжарил с тапкой в пол, потом поменял акк и с дуру на пониженной тапку в пол секунд на 20 вжал, не заметил что коробка не переключилась, тачка встала, серва пару раз провернулась и тоже встала, заметил дым, подбежал кинулся акк скидывать парят провода акка, скинул акк.
Последующие подключения акка приводили к резкому нагреву проводки от акка до рега, при этом сторона мотора не нагревалась, если нет питания на аппе то тоже ничего не греется, сенсор не важно включен отключен, с другим регом все пашет, приемник аппу тоже менял, при включении питания если начать колибровку то колибровка проходит, но как только рег выходит на режим работы все, тут же греется проводка. Щас катаю на сайдвиндере 8 с багги без сенсора, мотор за счет двуступки очень плавный и без сенсора.
Что может быть с регом ? думал еще позвонить кз по фазам, вечером гляну, на данном этапе отписался в кастыль указав что двиг был из конфига 2280, сказали попробовать снять еще провода те что на сенсор и включение идут и посмотреть нет ли кз, в противном случае высылать им по гарантии на ремонт или замену.

З.Ы. Линк видит рег и мозги целы, стоял внешний бэк.

vazikk

Регулятор увы, сгорел.
Я же писал выше, не надо покупать мамбу х… небольшой перегруз- и в топку…рег для “тепличных” запусков…силовая-сопли
Для наглядного понмания, один из…

Vitamin:

Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать

О! Виктор! Привет дорогОй!😃
Да хто ж его знает, я то паяю понемногу, сам знаешь:)

chinya

Увы для рок рейсера как по мне аналогов мамбе х нет, да и как я и писал, пол года я ее катал без проблем, заводская герметизация и не большие размеры, ну и главное программная оболочка с широкими возможностями и плавность хода нормальная перекладка. Да и катал я выходит на конфиге который рег не держит, так что выгорание вполне закономерно, сам дурак как говорится. Так что рег поедет щас в штаты на гарантию.

mad_max_13

Рег, vanguard, на yeti вроде как кастоловский под другим брендом, парит мозг каждый раз при включении приходится колибровать не всегда с первого раза, траксовский vxl 3 s все ругают но с ним за 4 года никогда проблем небыло, кастл заеб…л конкретно.

chinya

это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.

mad_max_13
chinya:

это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.

Ну незнаю может аппа тупит

7 days later
MaximKurnulli_II

Парни че за фигня у меня? Дело вот в чем. Мотор 2200кв сенсорный, регуль мамба х. Если подключить сенсор то машинка не едет. Как бы трещит моторчик и не может прокрутить шестерню центрального диффа. Отключаешь сенсор и все гуд тачка едет. Машинка Мюген трагги. Моторчик и регуль новые. Шасси исправна, перебрал полностью недавно как новая. Может по настройкам регулятора нужно что то правильно выставить?

colsil

Надо проверить правильность подключения проводов. С сенсором принципиально, чтобы А на моторе было воткнуто в А в регуле. Соответственно аналогично В и С. Направление вращения можно менять только программно в регуле.

Terranozavr

Доброго дня.
Имеется (или имелся) Sidewinder 3 на Axial SCX10 II c коллекторным мотором 35Т на 3S.
Машина собрана пару дней как. Сегодня катали с сыном по квартире, готовились к завтрашним соревнованиям.
В какой то момент машина очень резко стартанула, при том, что расходы стояли “плавные”. После этого подергалась и ехать отказалась.
Сейчас ситуация такая: подключается, лампочки горят, мелодии играют, серва работает, назад едет только медленно, рывками; вперед не едет совсем, хотя лампочки сигнализируют об успешности операции: вперед - зеленая, назад - красная.
Что могло случиться, может у кого была схожая ситуация? Есть ли шанс, что оживет или в утиль?

Что делал:
сбрасывал модель на аппе (у меня авиа аппаратуры)
обнулял до 100 и поднимал до 120 ЕРА, менял D/R
подключал вторую аппу
обновлял прошивку чз кастл линк (комп все видит, все меняет)

100% не механика и не мотор - подключал Sidewinder к перовому Аксу - те же симптомы; а второй Акс на реге с первого работает.

Terranozavr
mad_max_13:

Калибровать пробовали

обязательно. это первое, что сделал. калибруется все правильно и красиво - зеленая загорелась, пропиликало, красная загорелась - пропиликало, в центре желтым, все ок! но потом картина прежняя.

vazikk
Terranozavr:

Имеется (или имелся) Sidewinder 3 на Axial SCX10 II c коллекторным мотором 35Т на 3S.

Не совсем понял, это рег БК, а мотор коллекторный?!

Terranozavr
vazikk:

это рег БК, а мотор коллекторный?!

он поддерживает оба типа. переключается программно

vazikk

Понятно, 3 сайд не ремонтил пока ещё.
А вот если рег дёргает, то увы, он подгорел…это 99.9%…