Всё о Castle Creations
К сведению, прикуплен был на врайтулю рег mamba X тот что 10 масштаб сенсорный в алю корыте, пол года отпахал на 2с в режиме отжига с мотором 1406-2850, очень понравились фишки с переключением режима езды на рок рейсере актуально, так же есть варианты переключения мозности драга с аппы через тот же аукс, короче программно отлично все, водонепроницаемость тоже хороша, двиг вообще отлично себя показал, плавный и очень мощный, ну и наверное писалу тут сенсор божественный, самый простой помоему что можно придумать, ротор огромный, подши здоровые. Но перед НГ возникла мысль вкорячить акки от багги 8 4s на данный конфиг с 9 пиньеном двуступкой и 58 спуром, не посмотрев что на сайте под данную комбо не рекомендуют втыкать больше 3s, если мотор 2280 то 4s уже типа поддерживается, один акк по зимним тропинкам отжарил с тапкой в пол, потом поменял акк и с дуру на пониженной тапку в пол секунд на 20 вжал, не заметил что коробка не переключилась, тачка встала, серва пару раз провернулась и тоже встала, заметил дым, подбежал кинулся акк скидывать парят провода акка, скинул акк.
Последующие подключения акка приводили к резкому нагреву проводки от акка до рега, при этом сторона мотора не нагревалась, если нет питания на аппе то тоже ничего не греется, сенсор не важно включен отключен, с другим регом все пашет, приемник аппу тоже менял, при включении питания если начать колибровку то колибровка проходит, но как только рег выходит на режим работы все, тут же греется проводка. Щас катаю на сайдвиндере 8 с багги без сенсора, мотор за счет двуступки очень плавный и без сенсора.
Что может быть с регом ? думал еще позвонить кз по фазам, вечером гляну, на данном этапе отписался в кастыль указав что двиг был из конфига 2280, сказали попробовать снять еще провода те что на сенсор и включение идут и посмотреть нет ли кз, в противном случае высылать им по гарантии на ремонт или замену.
З.Ы. Линк видит рег и мозги целы, стоял внешний бэк.
Регулятор увы, сгорел.
Я же писал выше, не надо покупать мамбу х… небольшой перегруз- и в топку…рег для “тепличных” запусков…силовая-сопли
Для наглядного понмания, один из…
Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать
О! Виктор! Привет дорогОй!😃
Да хто ж его знает, я то паяю понемногу, сам знаешь:)
Увы для рок рейсера как по мне аналогов мамбе х нет, да и как я и писал, пол года я ее катал без проблем, заводская герметизация и не большие размеры, ну и главное программная оболочка с широкими возможностями и плавность хода нормальная перекладка. Да и катал я выходит на конфиге который рег не держит, так что выгорание вполне закономерно, сам дурак как говорится. Так что рег поедет щас в штаты на гарантию.
Рег, vanguard, на yeti вроде как кастоловский под другим брендом, парит мозг каждый раз при включении приходится колибровать не всегда с первого раза, траксовский vxl 3 s все ругают но с ним за 4 года никогда проблем небыло, кастл заеб…л конкретно.
это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.
это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.
Ну незнаю может аппа тупит
Парни че за фигня у меня? Дело вот в чем. Мотор 2200кв сенсорный, регуль мамба х. Если подключить сенсор то машинка не едет. Как бы трещит моторчик и не может прокрутить шестерню центрального диффа. Отключаешь сенсор и все гуд тачка едет. Машинка Мюген трагги. Моторчик и регуль новые. Шасси исправна, перебрал полностью недавно как новая. Может по настройкам регулятора нужно что то правильно выставить?
Надо проверить правильность подключения проводов. С сенсором принципиально, чтобы А на моторе было воткнуто в А в регуле. Соответственно аналогично В и С. Направление вращения можно менять только программно в регуле.
Теперь понятно. У меня как раз а-в, b-a, c-c
Доброго дня.
Имеется (или имелся) Sidewinder 3 на Axial SCX10 II c коллекторным мотором 35Т на 3S.
Машина собрана пару дней как. Сегодня катали с сыном по квартире, готовились к завтрашним соревнованиям.
В какой то момент машина очень резко стартанула, при том, что расходы стояли “плавные”. После этого подергалась и ехать отказалась.
Сейчас ситуация такая: подключается, лампочки горят, мелодии играют, серва работает, назад едет только медленно, рывками; вперед не едет совсем, хотя лампочки сигнализируют об успешности операции: вперед - зеленая, назад - красная.
Что могло случиться, может у кого была схожая ситуация? Есть ли шанс, что оживет или в утиль?
Что делал:
сбрасывал модель на аппе (у меня авиа аппаратуры)
обнулял до 100 и поднимал до 120 ЕРА, менял D/R
подключал вторую аппу
обновлял прошивку чз кастл линк (комп все видит, все меняет)
100% не механика и не мотор - подключал Sidewinder к перовому Аксу - те же симптомы; а второй Акс на реге с первого работает.
Калибровать пробовали
Калибровать пробовали
обязательно. это первое, что сделал. калибруется все правильно и красиво - зеленая загорелась, пропиликало, красная загорелась - пропиликало, в центре желтым, все ок! но потом картина прежняя.
Имеется (или имелся) Sidewinder 3 на Axial SCX10 II c коллекторным мотором 35Т на 3S.
Не совсем понял, это рег БК, а мотор коллекторный?!
это рег БК, а мотор коллекторный?!
он поддерживает оба типа. переключается программно
Понятно, 3 сайд не ремонтил пока ещё.
А вот если рег дёргает, то увы, он подгорел…это 99.9%…
он подгорел
с чего?! его по комнате то потестили минут 10-15 максимум! какие такие у него могли быть нагрузки что бы сгореть?
сегодня подключил внешний ВЕС - результат такой же. в общем, утиль. написал в саппорт - молчат, редиски…
Парни что могло случиться? Машина перестала реагировать на пульт, ни вперёд не назад, Серва молчит. Регуль издают пип пип пип и моргает красным индикатор
Кастел Линк не видит регуль
Разобрался. Бек сгорел, сервомашинка то же. Почему? Хз? (((
с чего?! его по комнате то потестили минут 10-15 максимум! какие такие у него могли быть нагрузки что бы сгореть?
А разве реги горят только от нагрузок? это всего лишь ОДНА из причин…
сегодня подключил внешний ВЕС - результат такой же. в общем, утиль. написал в саппорт - молчат, редиски…
Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.
Разобрался. Бек сгорел, сервомашинка то же. Почему? Хз? (((
Если бек-кастл 10А, то это частенько. Когда бек “пробило” накоротко, вслед за ним идёт и серво…иногда и с приёмником…
Да, именно такой бек. Бек гермеченный. Сервомашинку жалко ((( Временно поставлю футабу, которой лет 10-15, заказал хайтек, в нашенском магазе. Говорят через пару дней доставят. Че теперь ставить бек или пох на него?. Я на регуле через линк, поставил нужное мне напряжение. Если бек не ставить за одно и узнаю сколько мамба проживет. А то гляди и вообще не помрет, тьфу тьфу тьфу
Да, именно такой бек. Бек гермеченный. Сервомашинку жалко ((( Временно поставлю футабу, которой лет 10-15, заказал хайтек, в нашенском магазе. Говорят через пару дней доставят. Че теперь ставить бек или пох на него?. Я на регуле через линк, поставил нужное мне напряжение. Если бек не ставить за одно и узнаю сколько мамба проживет. А то гляди и вообще не помрет, тьфу тьфу тьфу
А дело не в герметизации, беки 10А из последних выпусков сами по себе мрут…
Если плата не сгорела в угли, то серво можно вернуть к жизни, вэлкам в гости…
Футаба это кончно супер, но когда ей уже 10-15 лет, то увы, пластик корпуса высыхает и трескается…надёжность такой серво уже никакая…
Бек лучше конечно установить, только не кастыль на 10А, а от любого другого производителя, благо выбор огромен.
Мамба живёт годами, и не важно есть ли внешний бек, важно соблюдении условий эксплуатации, чем многие, откровенно говоря, пренебрегают…
Нужное напряжение линком это конечно здорово и удобно, вот только отдаваемый при этом ток внутреннего бека уменьшется…ничего не выиграешь…такая вот у них философия, для этого и выпускаются внешние беки, на БОЛЬШИЙ отдаваемый ток. Оптимальное напряжение внутреннего бека желательно установить 6 Вольт, получаем некую “золотую середину” между установкой внешнего и работой внутреннего.)
Если производить регулятор сразу с мощным беком, то это получится рег со встроенным кипятильником, это также увеличит его стоимость и в отдельных случаях габариты…А мы все хотим МОЩНЫЙ-МАЛЕНЬКИЙ- и НЕдорогОй)) А так не бывает;)