Всё о Castle Creations
Калибровать пробовали
обязательно. это первое, что сделал. калибруется все правильно и красиво - зеленая загорелась, пропиликало, красная загорелась - пропиликало, в центре желтым, все ок! но потом картина прежняя.
Имеется (или имелся) Sidewinder 3 на Axial SCX10 II c коллекторным мотором 35Т на 3S.
Не совсем понял, это рег БК, а мотор коллекторный?!
это рег БК, а мотор коллекторный?!
он поддерживает оба типа. переключается программно
Понятно, 3 сайд не ремонтил пока ещё.
А вот если рег дёргает, то увы, он подгорел…это 99.9%…
он подгорел
с чего?! его по комнате то потестили минут 10-15 максимум! какие такие у него могли быть нагрузки что бы сгореть?
сегодня подключил внешний ВЕС - результат такой же. в общем, утиль. написал в саппорт - молчат, редиски…
Парни что могло случиться? Машина перестала реагировать на пульт, ни вперёд не назад, Серва молчит. Регуль издают пип пип пип и моргает красным индикатор
Кастел Линк не видит регуль
Разобрался. Бек сгорел, сервомашинка то же. Почему? Хз? (((
с чего?! его по комнате то потестили минут 10-15 максимум! какие такие у него могли быть нагрузки что бы сгореть?
А разве реги горят только от нагрузок? это всего лишь ОДНА из причин…
сегодня подключил внешний ВЕС - результат такой же. в общем, утиль. написал в саппорт - молчат, редиски…
Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.
Разобрался. Бек сгорел, сервомашинка то же. Почему? Хз? (((
Если бек-кастл 10А, то это частенько. Когда бек “пробило” накоротко, вслед за ним идёт и серво…иногда и с приёмником…
Да, именно такой бек. Бек гермеченный. Сервомашинку жалко ((( Временно поставлю футабу, которой лет 10-15, заказал хайтек, в нашенском магазе. Говорят через пару дней доставят. Че теперь ставить бек или пох на него?. Я на регуле через линк, поставил нужное мне напряжение. Если бек не ставить за одно и узнаю сколько мамба проживет. А то гляди и вообще не помрет, тьфу тьфу тьфу
Да, именно такой бек. Бек гермеченный. Сервомашинку жалко ((( Временно поставлю футабу, которой лет 10-15, заказал хайтек, в нашенском магазе. Говорят через пару дней доставят. Че теперь ставить бек или пох на него?. Я на регуле через линк, поставил нужное мне напряжение. Если бек не ставить за одно и узнаю сколько мамба проживет. А то гляди и вообще не помрет, тьфу тьфу тьфу
А дело не в герметизации, беки 10А из последних выпусков сами по себе мрут…
Если плата не сгорела в угли, то серво можно вернуть к жизни, вэлкам в гости…
Футаба это кончно супер, но когда ей уже 10-15 лет, то увы, пластик корпуса высыхает и трескается…надёжность такой серво уже никакая…
Бек лучше конечно установить, только не кастыль на 10А, а от любого другого производителя, благо выбор огромен.
Мамба живёт годами, и не важно есть ли внешний бек, важно соблюдении условий эксплуатации, чем многие, откровенно говоря, пренебрегают…
Нужное напряжение линком это конечно здорово и удобно, вот только отдаваемый при этом ток внутреннего бека уменьшется…ничего не выиграешь…такая вот у них философия, для этого и выпускаются внешние беки, на БОЛЬШИЙ отдаваемый ток. Оптимальное напряжение внутреннего бека желательно установить 6 Вольт, получаем некую “золотую середину” между установкой внешнего и работой внутреннего.)
Если производить регулятор сразу с мощным беком, то это получится рег со встроенным кипятильником, это также увеличит его стоимость и в отдельных случаях габариты…А мы все хотим МОЩНЫЙ-МАЛЕНЬКИЙ- и НЕдорогОй)) А так не бывает;)
Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.
я не для этих целей его подключал. хотел посмотреть, что изменится. ничего.
у них вообще саппорт работает?
это всего лишь ОДНА из причин…
тогда не знаю, что же это за фирмА такая, где рег за 60$ сгорает за 15 мин…
Обращаюсь за советом к опытным людям 😃
Регулятор Castle MMM не работает нормально с большинством приемников. Вводные следующие: встроенный БЭК давно сгорел, вместо него трудится внешний Castle CC на 10 Ампер, регулятор в саркофаге, лампу видно, кнопка не выведена. С приемником HK-2GT проблем не было, потом поставил приемник Traxxas TQi, с ним также все работало нормально, сейчас вынуждено перешел на HPI tf-20e и понеслось… оговорюсь сразу – уже попробовал с futaba 3 PKS там точно такие же проблемы. Итак, при нажатии на газ мотор дико дергается и не набирает большие обороты, на регуляторе быстро меняются зеленый (вперед) и красный (назад). Тоже самое происходит при нажатии на тормоз.
Что делал для проверки:
-менял на приемниках местами провода газа и руля, рублевая серва в любом разьеме работает хорошо и плавно, регулятор сходит с ума.
-проверял все силовые разьемы, подключал вместо родного мотора 2200 более слабый 2350 . совсем без нагрузки он работает плавно. Но ставить его на раму вместо 2200 еще не пробовал.
-подключал приемник Traxxas TQi, с ним регулятор продолжает работать нормально. Плавно набирает обороты, подергавшись только слегка на старте (норма для бк) и выходит на максимум.
Уже не знаю, на что думать. Разве что наводки по линии управления от нагруженного мотора, но в этом случае непонятно, почему с траксасовским приемником их нет.
А калибровку конечных точек делали с новыми аппами?
Пока нет. Но есть подозрение, что это не поможет, т.к. отсутствует “расколбас” регулятора при подключении висящего в воздухе (не подключённого к трансмиссии) мотора . Но вечером проверю 😃
у них вообще саппорт работает?
Сгорел в декабре рег мамба х, гарантия год, списался с сапортом после переписки попросили прислать для ремона или замены рега, обещали выслать, по идее у них есть варианты даже ремонта послегарантийных аппаратов и даже сдачи их регов для скидки на покупку новой продукции, сегодня мой рег забрали они с почты, буду ждать чем кончится, для доказательства просили хотя бы скрин с башни о покупке рега. Как будут новости отпишу
Ожидаемо калибровка не помогла. Чего то я в растерянности…
У мамы есть глюк /косяк, с ревесом программно /аппаратным. Т. Е. Канал газа в реверс на аппе не всегда даёт правильную калибровку, при проводах на моторе А-С В-В С-А. А сенсорными вообще шляпа, там ещё и сенсоры должны в правильном направлении подключены…
Уже не знаю, на что думать. Разве что наводки по линии управления от нагруженного мотора, но в этом случае непонятно, почему с траксасовским приемником их нет.
Для начала попробовать :
перепрошить рег через линк, сброс в дефолт, потом калибровка -проверка
Запуск рега с использованием боротового акка двс или кассета батареек 6 Вольт, тем самым будут исключены помехи бека(очень сомневаюсь что кастыль “фонит”)- проверка.
А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…
при нажатии на газ мотор дико дергается и не набирает большие обороты, на регуляторе быстро меняются зеленый (вперед) и красный (назад). Тоже самое происходит при нажатии на тормоз.
А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…
Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?
В общем источник проблемы найден - если корпус саркофага касается корпуса мотора или рамы, то происходит это дерганье. Именно касается, если между саркофагом и мотором хоть миллиметр зазора то все отлично. Если саркофаг и мотор хотя бы в одной ладони рядом, то этого хватает для наводок и дерганья. Если в разных руках с минимальным зазором, то все отлично.
Положение силовых проводов и сигнального провода саркофага на ситуацию не влияет абсолютно.
этого хватает для наводок
может ферит использовать?