Всё о Castle Creations

Terranozavr
vazikk:

Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.

я не для этих целей его подключал. хотел посмотреть, что изменится. ничего.

у них вообще саппорт работает?

vazikk:

это всего лишь ОДНА из причин…

тогда не знаю, что же это за фирмА такая, где рег за 60$ сгорает за 15 мин…

Dead_Morozz

Обращаюсь за советом к опытным людям 😃
Регулятор Castle MMM не работает нормально с большинством приемников. Вводные следующие: встроенный БЭК давно сгорел, вместо него трудится внешний Castle CC на 10 Ампер, регулятор в саркофаге, лампу видно, кнопка не выведена. С приемником HK-2GT проблем не было, потом поставил приемник Traxxas TQi, с ним также все работало нормально, сейчас вынуждено перешел на HPI tf-20e и понеслось… оговорюсь сразу – уже попробовал с futaba 3 PKS там точно такие же проблемы. Итак, при нажатии на газ мотор дико дергается и не набирает большие обороты, на регуляторе быстро меняются зеленый (вперед) и красный (назад). Тоже самое происходит при нажатии на тормоз.
Что делал для проверки:
-менял на приемниках местами провода газа и руля, рублевая серва в любом разьеме работает хорошо и плавно, регулятор сходит с ума.
-проверял все силовые разьемы, подключал вместо родного мотора 2200 более слабый 2350 . совсем без нагрузки он работает плавно. Но ставить его на раму вместо 2200 еще не пробовал.
-подключал приемник Traxxas TQi, с ним регулятор продолжает работать нормально. Плавно набирает обороты, подергавшись только слегка на старте (норма для бк) и выходит на максимум.

Уже не знаю, на что думать. Разве что наводки по линии управления от нагруженного мотора, но в этом случае непонятно, почему с траксасовским приемником их нет.

kabuum

А калибровку конечных точек делали с новыми аппами?

Dead_Morozz

Пока нет. Но есть подозрение, что это не поможет, т.к. отсутствует “расколбас” регулятора при подключении висящего в воздухе (не подключённого к трансмиссии) мотора . Но вечером проверю 😃

chinya
Terranozavr:

у них вообще саппорт работает?

Сгорел в декабре рег мамба х, гарантия год, списался с сапортом после переписки попросили прислать для ремона или замены рега, обещали выслать, по идее у них есть варианты даже ремонта послегарантийных аппаратов и даже сдачи их регов для скидки на покупку новой продукции, сегодня мой рег забрали они с почты, буду ждать чем кончится, для доказательства просили хотя бы скрин с башни о покупке рега. Как будут новости отпишу

www.castlecreations.com/repairs

MaximKurnulli_II
vazikk:

Если плата не сгорела в угли, то серво можно вернуть к жизни, вэлкам в гости…

С платой вот такая ерунда

Dead_Morozz

Ожидаемо калибровка не помогла. Чего то я в растерянности…

GreenDi

У мамы есть глюк /косяк, с ревесом программно /аппаратным. Т. Е. Канал газа в реверс на аппе не всегда даёт правильную калибровку, при проводах на моторе А-С В-В С-А. А сенсорными вообще шляпа, там ещё и сенсоры должны в правильном направлении подключены…

vazikk
Dead_Morozz:

Уже не знаю, на что думать. Разве что наводки по линии управления от нагруженного мотора, но в этом случае непонятно, почему с траксасовским приемником их нет.

Для начала попробовать :
перепрошить рег через линк, сброс в дефолт, потом калибровка -проверка
Запуск рега с использованием боротового акка двс или кассета батареек 6 Вольт, тем самым будут исключены помехи бека(очень сомневаюсь что кастыль “фонит”)- проверка.
А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…

Dead_Morozz:

при нажатии на газ мотор дико дергается и не набирает большие обороты, на регуляторе быстро меняются зеленый (вперед) и красный (назад). Тоже самое происходит при нажатии на тормоз.

Dead_Morozz
vazikk:

А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…

Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?
В общем источник проблемы найден - если корпус саркофага касается корпуса мотора или рамы, то происходит это дерганье. Именно касается, если между саркофагом и мотором хоть миллиметр зазора то все отлично. Если саркофаг и мотор хотя бы в одной ладони рядом, то этого хватает для наводок и дерганья. Если в разных руках с минимальным зазором, то все отлично.
Положение силовых проводов и сигнального провода саркофага на ситуацию не влияет абсолютно.

Terranozavr
Dead_Morozz:

этого хватает для наводок

может ферит использовать?

MaximKurnulli_II

Поставил в место сгоревшей сервы хайтек D954SW.
Имеется моторчик 2650кВ костылёвский. Я его на продажу выставил так как он изначально брался для багги. Вопрос вот в чем. Нормально ли его поставить на траггу? Скоро придёт текно а я в сомнениях подойдёт ли ей этот моторчик или все же 2200кВ купить для неё?

GreenDi

Так можно пиньон поменьше поставить, скорость упадёт / мощность поднимется, для трагги должно хватить.

GreenDi

Ставь 14, если будет греется мотор, ставь 13. На 13 тачка будет под извилистую трассу с частыми прыжками.

vazikk
Dead_Morozz:

Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?

Думал что вот так…)

Dead_Morozz:

поставил приемник Traxxas TQi, с ним также все работало нормально, сейчас вынуждено перешел на HPI tf-20e и понеслось… оговорюсь сразу – уже попробовал с futaba 3 PKS там точно такие же проблемы.

MaximKurnulli_II:

С платой вот такая ерунда

Плохо видно, но похоже плата прогрела в фазе “В” (в середине)…

lehuy
vazikk:

Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.

Что за бред? Внутренний бек часть регуля,со сгоревшим внутренним регуль не заработает,вывод - внешний бек спасает регули.
И сервы со внутренним беком не развивают положенных характеристик.

vazikk
lehuy:

Что за бред? Внутренний бек часть регуля,со сгоревшим внутренним регуль не заработает,вывод - внешний бек спасает регули.

Бред?!😃 а ты уверен?!? Думаю что нет, иначе бы ты не написал

lehuy:

И сервы со внутренним беком не развивают положенных характеристик.

Речь о том, что внешний бек не спасёт регуль, верно? К чему это предложение?!?😃

Небольшой ликбез, далее читай более внимательно.
Внутренний бек сам по себе горит крайне редко. Основной причиной являются неисправные высохшие конденсаторы, приходящие в негодность в следствии НАРУШЕНИЙ условий эксплуатации регулятора. Если в этот момент подключить внешний бек, регулятор запустится, и в момент запуска модели регулятор тут же сгорит.. Установленный внешний бек НИКАК не защитит конденсаторы регулятора от высыхания(читай от некорректной эксплуатации регулятора) и после их высыхания он будет также “пробит”. и в этот раз уже вместе с серво…Надеюсь, доходчиво:)

chinya

Но внешний бэк спасет внутренний бэк от сгорания в случае если серва и бортовая электроника запросит больше чем может отдать внутренний слабенький бэк верно ?

mad_max_13

Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.