Всё о Castle Creations
у них вообще саппорт работает?
Сгорел в декабре рег мамба х, гарантия год, списался с сапортом после переписки попросили прислать для ремона или замены рега, обещали выслать, по идее у них есть варианты даже ремонта послегарантийных аппаратов и даже сдачи их регов для скидки на покупку новой продукции, сегодня мой рег забрали они с почты, буду ждать чем кончится, для доказательства просили хотя бы скрин с башни о покупке рега. Как будут новости отпишу
Ожидаемо калибровка не помогла. Чего то я в растерянности…
У мамы есть глюк /косяк, с ревесом программно /аппаратным. Т. Е. Канал газа в реверс на аппе не всегда даёт правильную калибровку, при проводах на моторе А-С В-В С-А. А сенсорными вообще шляпа, там ещё и сенсоры должны в правильном направлении подключены…
Уже не знаю, на что думать. Разве что наводки по линии управления от нагруженного мотора, но в этом случае непонятно, почему с траксасовским приемником их нет.
Для начала попробовать :
перепрошить рег через линк, сброс в дефолт, потом калибровка -проверка
Запуск рега с использованием боротового акка двс или кассета батареек 6 Вольт, тем самым будут исключены помехи бека(очень сомневаюсь что кастыль “фонит”)- проверка.
А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…
при нажатии на газ мотор дико дергается и не набирает большие обороты, на регуляторе быстро меняются зеленый (вперед) и красный (назад). Тоже самое происходит при нажатии на тормоз.
А вообще исходя из описания, очень похоже что рег погорел…
Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?
В общем источник проблемы найден - если корпус саркофага касается корпуса мотора или рамы, то происходит это дерганье. Именно касается, если между саркофагом и мотором хоть миллиметр зазора то все отлично. Если саркофаг и мотор хотя бы в одной ладони рядом, то этого хватает для наводок и дерганья. Если в разных руках с минимальным зазором, то все отлично.
Положение силовых проводов и сигнального провода саркофага на ситуацию не влияет абсолютно.
этого хватает для наводок
может ферит использовать?
Поставил в место сгоревшей сервы хайтек D954SW.
Имеется моторчик 2650кВ костылёвский. Я его на продажу выставил так как он изначально брался для багги. Вопрос вот в чем. Нормально ли его поставить на траггу? Скоро придёт текно а я в сомнениях подойдёт ли ей этот моторчик или все же 2200кВ купить для неё?
Так можно пиньон поменьше поставить, скорость упадёт / мощность поднимется, для трагги должно хватить.
А сколько зубьев пиньен? Есть 14 и 15 у меня
Ставь 14, если будет греется мотор, ставь 13. На 13 тачка будет под извилистую трассу с частыми прыжками.
Ок. Попробую
Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?
Думал что вот так…)
поставил приемник Traxxas TQi, с ним также все работало нормально, сейчас вынуждено перешел на HPI tf-20e и понеслось… оговорюсь сразу – уже попробовал с futaba 3 PKS там точно такие же проблемы.
С платой вот такая ерунда
Плохо видно, но похоже плата прогрела в фазе “В” (в середине)…
Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.
Что за бред? Внутренний бек часть регуля,со сгоревшим внутренним регуль не заработает,вывод - внешний бек спасает регули.
И сервы со внутренним беком не развивают положенных характеристик.
Что за бред? Внутренний бек часть регуля,со сгоревшим внутренним регуль не заработает,вывод - внешний бек спасает регули.
Бред?!😃 а ты уверен?!? Думаю что нет, иначе бы ты не написал
И сервы со внутренним беком не развивают положенных характеристик.
Речь о том, что внешний бек не спасёт регуль, верно? К чему это предложение?!?😃
Небольшой ликбез, далее читай более внимательно.❗
Внутренний бек сам по себе горит крайне редко. Основной причиной являются неисправные высохшие конденсаторы, приходящие в негодность в следствии НАРУШЕНИЙ условий эксплуатации регулятора. Если в этот момент подключить внешний бек, регулятор запустится, и в момент запуска модели регулятор тут же сгорит.. Установленный внешний бек НИКАК не защитит конденсаторы регулятора от высыхания(читай от некорректной эксплуатации регулятора) и после их высыхания он будет также “пробит”. и в этот раз уже вместе с серво…Надеюсь, доходчиво:)
Но внешний бэк спасет внутренний бэк от сгорания в случае если серва и бортовая электроника запросит больше чем может отдать внутренний слабенький бэк верно ?
Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.
чрезмерные нагрузки, хреновые провода и аккумы с разьемами
Основной причиной являются неисправные высохшие конденсаторы
мы сейчас про конденсаторы на входе по питанию? т.е. те конденсаторы которые торчат из любого регуля?
Я так понимаю если опасаешься за эти конденсаторы (и нет возможности заменить), то навеска внешних на провода питания как можно ближе к регулю - благо?
з.ы. понимаю что это “костыли” но все же…?
Но внешний бэк спасет внутренний бэк от сгорания в случае если серва и бортовая электроника запросит больше чем может отдать внутренний слабенький бэк верно ?
Если бортовая электроника требует больше, тогда и уситанавливается внешний бек. Вообще, это правило хорошего тона, и серво работает на “полную” катушку. Но сам регулятор внешний бек НИКАК не спасает, ну разве что отчасти, разгружая внутренний. бек по току При неисправных кондерах и рег и бек отправятся в ад.И быстро.
Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.
И это хорошо что это не “рег” на 1000А с али-бангудика…
А причины просты как фонарный столб))
-в 99% это некачественная пайка разъёмов ( ну как мог, где я возьму паяльник на 100Вт? и т.п.)
наглядный пример
-несоответствующие потребляемому системой тока разъёмы, например XT-60
на модели 1к5 ( ну других то нет, фигня, и эти пойдут)
-Некачественные или что хуже, безмерно раздутые аккумуляторы (фигня, ещё походят!)
Или одним предложением.
чрезмерные нагрузки, хреновые провода и аккумы с разьемами
Еще необходимо упомянуть про двигатель, размагниченные магниты ротора, равно как и загрязнённыые выводы фаз двигателя = почти мнговенной смерти любому БК регулятору.
мы сейчас про конденсаторы на входе по питанию? т.е. те конденсаторы которые торчат из любого регуля? Я так понимаю если опасаешься за эти конденсаторы (и нет возможности заменить), то навеска внешних на провода питания как можно ближе к регулю - благо?
Да, про “них”.) Благо! Вот именно они и есть то самое спасение регулятора вместе со всеми беками, с оговоркой на исправный двигатель, иначе и доп кондёры будут бессильны. Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора. Иначе-для вида.
з.ы. понимаю что это “костыли” но все же…?
В смысле?!? Горит в основном ММ2, из за заводской заливки. Остальные уже давно сняты с производства… Любые БК регуляторы будут работать весьма долго, разумеется при соблюдении в общем то несложных условий эксплуатации.