Всё о Castle Creations

MaximKurnulli_II

Поставил в место сгоревшей сервы хайтек D954SW.
Имеется моторчик 2650кВ костылёвский. Я его на продажу выставил так как он изначально брался для багги. Вопрос вот в чем. Нормально ли его поставить на траггу? Скоро придёт текно а я в сомнениях подойдёт ли ей этот моторчик или все же 2200кВ купить для неё?

GreenDi

Так можно пиньон поменьше поставить, скорость упадёт / мощность поднимется, для трагги должно хватить.

GreenDi

Ставь 14, если будет греется мотор, ставь 13. На 13 тачка будет под извилистую трассу с частыми прыжками.

vazikk
Dead_Morozz:

Ну как-так то, если он РАБОТАЕТ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО от приемника Траксасовского ?

Думал что вот так…)

Dead_Morozz:

поставил приемник Traxxas TQi, с ним также все работало нормально, сейчас вынуждено перешел на HPI tf-20e и понеслось… оговорюсь сразу – уже попробовал с futaba 3 PKS там точно такие же проблемы.

MaximKurnulli_II:

С платой вот такая ерунда

Плохо видно, но похоже плата прогрела в фазе “В” (в середине)…

lehuy
vazikk:

Внешний BEC никак не спасает регуль, это МИФ.

Что за бред? Внутренний бек часть регуля,со сгоревшим внутренним регуль не заработает,вывод - внешний бек спасает регули.
И сервы со внутренним беком не развивают положенных характеристик.

vazikk
lehuy:

Что за бред? Внутренний бек часть регуля,со сгоревшим внутренним регуль не заработает,вывод - внешний бек спасает регули.

Бред?!😃 а ты уверен?!? Думаю что нет, иначе бы ты не написал

lehuy:

И сервы со внутренним беком не развивают положенных характеристик.

Речь о том, что внешний бек не спасёт регуль, верно? К чему это предложение?!?😃

Небольшой ликбез, далее читай более внимательно.
Внутренний бек сам по себе горит крайне редко. Основной причиной являются неисправные высохшие конденсаторы, приходящие в негодность в следствии НАРУШЕНИЙ условий эксплуатации регулятора. Если в этот момент подключить внешний бек, регулятор запустится, и в момент запуска модели регулятор тут же сгорит.. Установленный внешний бек НИКАК не защитит конденсаторы регулятора от высыхания(читай от некорректной эксплуатации регулятора) и после их высыхания он будет также “пробит”. и в этот раз уже вместе с серво…Надеюсь, доходчиво:)

chinya

Но внешний бэк спасет внутренний бэк от сгорания в случае если серва и бортовая электроника запросит больше чем может отдать внутренний слабенький бэк верно ?

mad_max_13

Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.

chinya

чрезмерные нагрузки, хреновые провода и аккумы с разьемами

MaikG3
vazikk:

Основной причиной являются неисправные высохшие конденсаторы

мы сейчас про конденсаторы на входе по питанию? т.е. те конденсаторы которые торчат из любого регуля?
Я так понимаю если опасаешься за эти конденсаторы (и нет возможности заменить), то навеска внешних на провода питания как можно ближе к регулю - благо?
з.ы. понимаю что это “костыли” но все же…?

vazikk
chinya:

Но внешний бэк спасет внутренний бэк от сгорания в случае если серва и бортовая электроника запросит больше чем может отдать внутренний слабенький бэк верно ?

Если бортовая электроника требует больше, тогда и уситанавливается внешний бек. Вообще, это правило хорошего тона, и серво работает на “полную” катушку. Но сам регулятор внешний бек НИКАК не спасает, ну разве что отчасти, разгружая внутренний. бек по току При неисправных кондерах и рег и бек отправятся в ад.И быстро.

mad_max_13:

Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.

И это хорошо что это не “рег” на 1000А с али-бангудика…
А причины просты как фонарный столб))

-в 99% это некачественная пайка разъёмов ( ну как мог, где я возьму паяльник на 100Вт? и т.п.)
наглядный пример

-несоответствующие потребляемому системой тока разъёмы, например XT-60
на модели 1к5 ( ну других то нет, фигня, и эти пойдут)
-Некачественные или что хуже, безмерно раздутые аккумуляторы (фигня, ещё походят!)

Или одним предложением.

chinya:

чрезмерные нагрузки, хреновые провода и аккумы с разьемами

Еще необходимо упомянуть про двигатель, размагниченные магниты ротора, равно как и загрязнённыые выводы фаз двигателя = почти мнговенной смерти любому БК регулятору.

MaikG3:

мы сейчас про конденсаторы на входе по питанию? т.е. те конденсаторы которые торчат из любого регуля? Я так понимаю если опасаешься за эти конденсаторы (и нет возможности заменить), то навеска внешних на провода питания как можно ближе к регулю - благо?

Да, про “них”.) Благо! Вот именно они и есть то самое спасение регулятора вместе со всеми беками, с оговоркой на исправный двигатель, иначе и доп кондёры будут бессильны. Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора. Иначе-для вида.

MaikG3:

з.ы. понимаю что это “костыли” но все же…?

В смысле?!? Горит в основном ММ2, из за заводской заливки. Остальные уже давно сняты с производства… Любые БК регуляторы будут работать весьма долго, разумеется при соблюдении в общем то несложных условий эксплуатации.

MaximKurnulli_II

Все на ХТ90 перепаял. Только что закончил. Часок пришлось повозиться, с четырьмя генсами и ориошкой командным (тим орион который). Получилось на мой взгляд да же получше чем с магаза когда их забрал.

MaikG3
vazikk:

Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора.

ну конденсаторов с выводами толще 1мм2 я не видал))) акромя ионисторов в автозвуке) про “минимизировать длинну” - очевидно.

vazikk:

В смысле?!? Горит в основном…

в смысле - прямом! Костыли - НЕ Кастл))) а в смысле “кривоватое решение”)))

chinya
MaikG3:

ну конденсаторов с выводами толще 1мм2 я не видал))) акромя ионисторов в автозвуке) про “минимизировать длинну” - очевидно.
в смысле - прямом! Костыли - НЕ Кастл))) а в смысле “кривоватое решение”)))

castlecreations.com/…/cc-cap-pack-011-0002-02
Полюбуйтесь, помоему потолще 1мм

MaikG3
chinya:

Полюбуйтесь, помоему потолще 1мм

ссылка битая…но даже если больше 1мм2 надо то 10мм2

vazikk
MaximKurnulli_II:

Все на ХТ90 перепаял. Только что закончил. Часок пришлось повозиться, с четырьмя генсами и ориошкой командным (тим орион который). Получилось на мой взгляд да же получше чем с магаза когда их забрал.

XT-90 может и красиво, но не правильно. Они “прожимаются” и быстро загрязняются, контакт будет сомнительный.
В идеале перепаять на разъёмы типа “банан” как на фото выше. 5.5мми и более, в этом случае машу каслом не испортишь. Принцип разумности никто не отменял.

P.S. Для скептиков. Задайтесь вопросом, почему гильзы фаз у мамбы 6.5мм, и какие разъёмы питания напаяли вы?!))

MaikG3:

ну конденсаторов с выводами толще 1мм2 я не видал))) акромя ионисторов в автозвуке) про “минимизировать длинну” - очевидно.

Ну причём здесь выводы САМИХ конденсаторов?!? Не их же напрямую паять, это же чёрти что получится. …“и с толщиной прововодов”…, а не ВЫВОДОВ! Вот же цитата…

vazikk:

Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора. Иначе-для вида.

MaikG3:

в смысле - прямом! Костыли - НЕ Кастл))) а в смысле “кривоватое решение”)))

Ничего не понимаю…можно подробнее? Это как я марса, а вы с венеры…уж сорри за тупость…

chinya:

www.castlecreations.com/en/ac...ck-011-0002-02 Полюбуйтесь, помоему потолще 1мм

Любуюсь уже лет 8, самый зачётный блок доп кондёров из мною виденных-щупанных))

MaikG3
vazikk:

Ничего не понимаю…можно подробнее?

это мелочи, на которые жалко тратить время)) хотя можно при желании и можно копнуть поглубже и это

vazikk:

машу каслом не испортишь

)))
Главное в общем подходе взаимопонимание - минимальная длина выводов конденсаторов, параллельное соединение нескольких, усиление печатных дорожек припоем и толстые провода минимальной длины к регулю.
p/s/ уже не раз сталкивался с тем что человек носится по городу в поисках “правильных конденсаторов”, а потом вешает их на “хвосте” 10см и 2х2,5мм2. Дьявол в деталях.

MaximKurnulli_II

Ни разу не испытывал проблем с этими разъёмами. Что там у них прожимается и загрязняется? У меня да же на квадроцикле (1:1), доп led свет на этих разъёмах. Сделано для быстрого обслуживания, чтоб быстро можно было откинуть передний бампер и снять решетку радиатора. А за ней расположены тавотницы для смазки верхних креплений передних рычагов. Можно конечно ничего не снимать и если руки гнуться в 10 местах и так обслужить этот узел но это крайне не удобно, поэтому у меня так сделано. Уже вот третий год так и ниче. Грязи там много бывает. Так же у меня на этих разъёмах на багги (1:1) доп led свет на крыше сделан. На снегоходе (1:1) подогрев сидения на этом разъёме. Все гуд с ними