Всё о Castle Creations
Основной причиной являются неисправные высохшие конденсаторы
мы сейчас про конденсаторы на входе по питанию? т.е. те конденсаторы которые торчат из любого регуля?
Я так понимаю если опасаешься за эти конденсаторы (и нет возможности заменить), то навеска внешних на провода питания как можно ближе к регулю - благо?
з.ы. понимаю что это “костыли” но все же…?
Но внешний бэк спасет внутренний бэк от сгорания в случае если серва и бортовая электроника запросит больше чем может отдать внутренний слабенький бэк верно ?
Если бортовая электроника требует больше, тогда и уситанавливается внешний бек. Вообще, это правило хорошего тона, и серво работает на “полную” катушку. Но сам регулятор внешний бек НИКАК не спасает, ну разве что отчасти, разгружая внутренний. бек по току При неисправных кондерах и рег и бек отправятся в ад.И быстро.
Что значит неккоректная эксплуатация? Много слышу непойму что это значит ( новичек) у меня тоже замок.
И это хорошо что это не “рег” на 1000А с али-бангудика…
А причины просты как фонарный столб))
-в 99% это некачественная пайка разъёмов ( ну как мог, где я возьму паяльник на 100Вт? и т.п.)
наглядный пример
-несоответствующие потребляемому системой тока разъёмы, например XT-60
на модели 1к5 ( ну других то нет, фигня, и эти пойдут)
-Некачественные или что хуже, безмерно раздутые аккумуляторы (фигня, ещё походят!)
Или одним предложением.
чрезмерные нагрузки, хреновые провода и аккумы с разьемами
Еще необходимо упомянуть про двигатель, размагниченные магниты ротора, равно как и загрязнённыые выводы фаз двигателя = почти мнговенной смерти любому БК регулятору.
мы сейчас про конденсаторы на входе по питанию? т.е. те конденсаторы которые торчат из любого регуля? Я так понимаю если опасаешься за эти конденсаторы (и нет возможности заменить), то навеска внешних на провода питания как можно ближе к регулю - благо?
Да, про “них”.) Благо! Вот именно они и есть то самое спасение регулятора вместе со всеми беками, с оговоркой на исправный двигатель, иначе и доп кондёры будут бессильны. Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора. Иначе-для вида.
з.ы. понимаю что это “костыли” но все же…?
В смысле?!? Горит в основном ММ2, из за заводской заливки. Остальные уже давно сняты с производства… Любые БК регуляторы будут работать весьма долго, разумеется при соблюдении в общем то несложных условий эксплуатации.
Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора.
ну конденсаторов с выводами толще 1мм2 я не видал))) акромя ионисторов в автозвуке) про “минимизировать длинну” - очевидно.
В смысле?!? Горит в основном…
в смысле - прямом! Костыли - НЕ Кастл))) а в смысле “кривоватое решение”)))
ну конденсаторов с выводами толще 1мм2 я не видал))) акромя ионисторов в автозвуке) про “минимизировать длинну” - очевидно.
в смысле - прямом! Костыли - НЕ Кастл))) а в смысле “кривоватое решение”)))
castlecreations.com/…/cc-cap-pack-011-0002-02
Полюбуйтесь, помоему потолще 1мм
Полюбуйтесь, помоему потолще 1мм
ссылка битая…но даже если больше 1мм2 надо то 10мм2
Все на ХТ90 перепаял. Только что закончил. Часок пришлось повозиться, с четырьмя генсами и ориошкой командным (тим орион который). Получилось на мой взгляд да же получше чем с магаза когда их забрал.
XT-90 может и красиво, но не правильно. Они “прожимаются” и быстро загрязняются, контакт будет сомнительный.
В идеале перепаять на разъёмы типа “банан” как на фото выше. 5.5мми и более, в этом случае машу каслом не испортишь. Принцип разумности никто не отменял.
P.S. Для скептиков. Задайтесь вопросом, почему гильзы фаз у мамбы 6.5мм, и какие разъёмы питания напаяли вы?!))
ну конденсаторов с выводами толще 1мм2 я не видал))) акромя ионисторов в автозвуке) про “минимизировать длинну” - очевидно.
Ну причём здесь выводы САМИХ конденсаторов?!? Не их же напрямую паять, это же чёрти что получится. …“и с толщиной прововодов”…, а не ВЫВОДОВ! Вот же цитата…
Разумеется установленные максимально близко к регулятору и с толщиной проводов не менее толщины проводов питания регулятора. Иначе-для вида.
в смысле - прямом! Костыли - НЕ Кастл))) а в смысле “кривоватое решение”)))
Ничего не понимаю…можно подробнее? Это как я марса, а вы с венеры…уж сорри за тупость…
www.castlecreations.com/en/ac...ck-011-0002-02 Полюбуйтесь, помоему потолще 1мм
Любуюсь уже лет 8, самый зачётный блок доп кондёров из мною виденных-щупанных))
Ничего не понимаю…можно подробнее?
это мелочи, на которые жалко тратить время)) хотя можно при желании и можно копнуть поглубже и это
машу каслом не испортишь
)))
Главное в общем подходе взаимопонимание - минимальная длина выводов конденсаторов, параллельное соединение нескольких, усиление печатных дорожек припоем и толстые провода минимальной длины к регулю.
p/s/ уже не раз сталкивался с тем что человек носится по городу в поисках “правильных конденсаторов”, а потом вешает их на “хвосте” 10см и 2х2,5мм2. Дьявол в деталях.
Ни разу не испытывал проблем с этими разъёмами. Что там у них прожимается и загрязняется? У меня да же на квадроцикле (1:1), доп led свет на этих разъёмах. Сделано для быстрого обслуживания, чтоб быстро можно было откинуть передний бампер и снять решетку радиатора. А за ней расположены тавотницы для смазки верхних креплений передних рычагов. Можно конечно ничего не снимать и если руки гнуться в 10 местах и так обслужить этот узел но это крайне не удобно, поэтому у меня так сделано. Уже вот третий год так и ниче. Грязи там много бывает. Так же у меня на этих разъёмах на багги (1:1) доп led свет на крыше сделан. На снегоходе (1:1) подогрев сидения на этом разъёме. Все гуд с ними
НЭто замечательно
Главное в общем подходе взаимопонимание - минимальная длина выводов конденсаторов, параллельное соединение нескольких, усиление печатных дорожек припоем и толстые провода минимальной длины к регулю.
Дорожки припоем не усиливают, для этой цели увеличивают их ширину при изготовлении и/или устанавливают медные шины.
p/s/ уже не раз сталкивался с тем что человек носится по городу в поисках “правильных конденсаторов”, а потом вешает их на “хвосте” 10см и 2х2,5мм2. Дьявол в деталях.
+100500 А сколько раз я…)
Сделано для быстрого обслуживания, чтоб быстро можно было откинуть передний бампер и снять решетку радиатора. А за ней расположены тавотницы для смазки верхних креплений передних рычагов. Можно конечно ничего не снимать и если руки гнуться в 10 местах и так обслужить этот узел но это крайне не удобно, поэтому у меня так сделано. Уже вот третий год так и ниче. Грязи там много бывает. Так же у меня на этих разъёмах на багги (1:1) доп led свет на крыше сделан. На снегоходе (1:1) подогрев сидения на этом разъёме. Все гуд с ними
Отлично. Только это замечательно для ВАШЕГО применения. Не путайте свет/подогрев с МОЩНОЙ индуктивной нагрузкой. Отличия по типу нагрузки колоссальны❗ Как говорится моя твоя предуредил.😃
Добрый день, мне сказали, что вы занимаетесь ремонтом регов. У меня регулятор HPI Q-bace, залит в ЭПД, перестал работать после водных процедур, товарищ говорит, что воняет в районе силовых… можете продиагностировать?
Сначала надо смолу отодрать,никто креме тебя этим заниматься не будет.
У Vazikk вроде эта услуга 500 руб стоит, как мне товарищи сказали
Добрый! Вот если воняет, то увы, чинить там возможно уже нечего, но для начала привозите на диагностику…вэлкам в ЛС
У Vazikk вроде эта услуга 500 руб стоит, как мне товарищи сказали
Да, верно сказали…
Подскажите мож кто сталкивался. Включаю рег вентилятор на нём работает, как только включаю пульт, происходит конект и вентилятор останавливается. Что может быть? Где копать? Рег мамба монстр х
Вентилятор включается по температуре, не помню точно, что-то типа 60-70гр, а при включении кратковременно работает, как вы описали.
Тоесть всё норм? Так и должно быть? Просто на арме у меня он постоянно работает
Да, на мамбе вентилятор работает не постоянно.
А ещё вопрос можно по беленькому проводу aux. Непойму никак этот гугл переводчик))) для чего он нужен? В какой канал приёмника втыкать? И нужно ли? Аппа санва мт-4
Это провод для изменения настроек “на ходу”. Включается в доп. канал. Что то мне подсказывает что вряд ли это понадобится…).
Если вы катаете на чем то типа врайта или другой рок багги или на краулере то можно на ходу переключать мощность драк брейка что очень даже круто или вообще включать выключать драг брейк, сам использую и не один я, очень нравится данная функция, управляется доп каналом на аппе, сам испольщую санву mts специально брал для данной функции аппу с 4м каналом.