Всё о Castle Creations

Antojke

самая последняя с кастла, рег по видимому в3, брал в декабре

Mice

да тут плакать охота иногда бывает…

Antojke

все, сам разобрался.я просто тупанул, нажал демо версию…

Mice:

а у тебя самого какие версии?

туплю я сегодня, дико…пятниццо

BERSERK80

MAMBA XL

Неделю как болтается дома , после пробных запусков разборок и тому подобный манипуляций , есть кое какие мысли
что необходимо сделать , для того чтобы регулятор не сгорел.

Коробка

Всё что в коробке
рег и инструкции
кастл линка нет

Тыл
Вес 241г

В не ублюдочном виде фоты тут photofile.ru/users/berserk80/96565778/

Модификации как её вижу я
тут rcopen.com/forum/f71/topic96541/944

Mice
Antojke:

туплю я сегодня, дико…пятниццо

даже трудно себе предстаdить что с тобой будет к 40 годам-то 😃

Vладимир

не секрет что компаунды КПТД обладают слабой адгидезией (не прилипают)
в барсуках нашёл разновидность данного состава который производителем позицианируется как
клей-компаунд . а в магазине он почемуто просто компаунд .
ктонибуть им уже пользовался
www.chipdip.ru/product/kptd-1-3t-15.aspx не реклама

D505

пол питера в прошлом году им было умазано
его все компаундом и зовут

SkiFir

у КПТД есть много видов.
КПТД-1/1Л-1,00 (К1/50)
КПТД-1/1Л-1,50 (К1/70)
КПТД-1/1Л-2,50 (К1/90)
КПТД-1/1Т-5,50 (К1)
КПТД-1/1Т-8,50 (К3)
КПТД-1/1Т-12,5 (К4)
КПТД-1/2Л-6,50 (К2)
КПТД-1/2Т-12,5 (К5)
КПТД-1/3Т-10,5 (К6)
КПТД-1/3Т-15,0 (К7)

Vладимир

былобы не плохо узнать что обозначает каждая буква и цифра

Лондонский_Бродяга
SkiFir:

у КПТД есть много видов.
КПТД-1/1Л-1,00 (К1/50)
КПТД-1/1Л-1,50 (К1/70)
КПТД-1/1Л-2,50 (К1/90)
КПТД-1/1Т-5,50 (К1)
КПТД-1/1Т-8,50 (К3)
КПТД-1/1Т-12,5 (К4)
КПТД-1/2Л-6,50 (К2)
КПТД-1/2Т-12,5 (К5)
КПТД-1/3Т-10,5 (К6)
КПТД-1/3Т-15,0 (К7)


Эта таблица расшифровывается примерно так:
первая строка
высокая текучесть слабая адгезия низкая теплопроводимость

последняя строка
низкая текучесть высокая адгезия высокая теплопроводимость

lesha_spb
Лондонский_Бродяга:

высокая адгезия

все равно она не такая высокая, как хотелось бы

Лондонский_Бродяга

Нуда. Правильно. Адгезия так себе даже у самой адгезивной. Кстати из моих опытов мне самыми адгезивными показались:
КПТД-1/3Т-15,0 (К7)
и
КПТД-1/1Т-5,50 (К1)

хотя от парии к партии адгезивность и схватываемость очень сильно плавает.
Так же заметил что чем быстрее компаунд “встаёт” тем выше адгезия. Причём колличество отвердителя не влияет.
Так же плохая адгезия к поверхностям промытым в вайтспирите или калоше. Хорошая адгезивность к поверхностям промытым FLUXOFFом и ИЗОПРОПАНОЛОВЫМ СПИРТОМ.
Так же заметил что хорошая адгезия к зачищенному от анодировки дюралю.

КСТАТИ!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ВАЙТСПИРИТОВ ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ ОСТАВЛЯЮТ ТОКОПРОВОДЯЩИЙ СЛОЙ НА ПЛАТЕ!!! ПОСЛЕДСТВИЯ ПОНИМАЕТЕ КАКИЕ!!!
С некоторых пор не использую вайтспирит вааще. Ибо две новые мамбы макс ушли во время переворота именно изза остатков вайтспирита после высыхания. Кто не верит попробуйте свой вайтспирит. Протрите им диэлектрическую поверхность а после высыхания встаньте щупами в режиме прозвонки на поверхность. Не удивляйтесь если ваш мультиметр запищит и покажет КЗ.

Используйте FLUXOF или Изопропанол!!!

Vладимир

обычно всю електронику мою этиловым спиртом ,
офтоп: а вот если его использовать для чистки лексана перед покраской
то краска долго не держится

serg2

мою мылом с водой все как надо.

=PAPA=

lesha.spb
Лондонский Бродяга
На счет адгезии КПТД.
Съездил я к офиц поставщику КПТД в России. (та самая фирма Номакон)
Так вот, главный по торелочкам там у них, порекомендовал, или даже правильней будет сказать настоял на использовании их праймера перед заливкой в их же КПТД. Праймер стоит копейки какие то. По его словам адгезия увеличивается значительно. Праймер ессно является диэлектриком.

Не сочтите за офф Кстати они и розницей занимаются, и КПТД у них выходит в 2 раза дешевле чем в том же чипблиндипе.

Barmaley85

господа что может быть с ревой ?
мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30с

симптомы следующие:
включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте…
отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
что это может быть, и как с этим бороться ? ?

lesha_spb

Значит глюк успешно лечится обесточиванием мозга и силовой.
Чтобы исключить сбой ПО, попробуй перепрошить регулятор (МММ как я полагаю) на другую прошивку.

Его в таком состоянии не насилуй, когда не едет, черт знает, что внутрях твориться

Barmaley85

рад бы перепрошить да нечем, и регуль залит полностью кампаундом который от него не отковырять… программатор там куда подсоединяют ? в отдельный разьем ?
если так то скорее всего до этого разьема уже не добраться…