Всё о Castle Creations

Лондонский_Бродяга
SkiFir:

у КПТД есть много видов.
КПТД-1/1Л-1,00 (К1/50)
КПТД-1/1Л-1,50 (К1/70)
КПТД-1/1Л-2,50 (К1/90)
КПТД-1/1Т-5,50 (К1)
КПТД-1/1Т-8,50 (К3)
КПТД-1/1Т-12,5 (К4)
КПТД-1/2Л-6,50 (К2)
КПТД-1/2Т-12,5 (К5)
КПТД-1/3Т-10,5 (К6)
КПТД-1/3Т-15,0 (К7)


Эта таблица расшифровывается примерно так:
первая строка
высокая текучесть слабая адгезия низкая теплопроводимость

последняя строка
низкая текучесть высокая адгезия высокая теплопроводимость

lesha_spb
Лондонский_Бродяга:

высокая адгезия

все равно она не такая высокая, как хотелось бы

Лондонский_Бродяга

Нуда. Правильно. Адгезия так себе даже у самой адгезивной. Кстати из моих опытов мне самыми адгезивными показались:
КПТД-1/3Т-15,0 (К7)
и
КПТД-1/1Т-5,50 (К1)

хотя от парии к партии адгезивность и схватываемость очень сильно плавает.
Так же заметил что чем быстрее компаунд “встаёт” тем выше адгезия. Причём колличество отвердителя не влияет.
Так же плохая адгезия к поверхностям промытым в вайтспирите или калоше. Хорошая адгезивность к поверхностям промытым FLUXOFFом и ИЗОПРОПАНОЛОВЫМ СПИРТОМ.
Так же заметил что хорошая адгезия к зачищенному от анодировки дюралю.

КСТАТИ!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ВАЙТСПИРИТОВ ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ ОСТАВЛЯЮТ ТОКОПРОВОДЯЩИЙ СЛОЙ НА ПЛАТЕ!!! ПОСЛЕДСТВИЯ ПОНИМАЕТЕ КАКИЕ!!!
С некоторых пор не использую вайтспирит вааще. Ибо две новые мамбы макс ушли во время переворота именно изза остатков вайтспирита после высыхания. Кто не верит попробуйте свой вайтспирит. Протрите им диэлектрическую поверхность а после высыхания встаньте щупами в режиме прозвонки на поверхность. Не удивляйтесь если ваш мультиметр запищит и покажет КЗ.

Используйте FLUXOF или Изопропанол!!!

Vладимир

обычно всю електронику мою этиловым спиртом ,
офтоп: а вот если его использовать для чистки лексана перед покраской
то краска долго не держится

serg2

мою мылом с водой все как надо.

=PAPA=

lesha.spb
Лондонский Бродяга
На счет адгезии КПТД.
Съездил я к офиц поставщику КПТД в России. (та самая фирма Номакон)
Так вот, главный по торелочкам там у них, порекомендовал, или даже правильней будет сказать настоял на использовании их праймера перед заливкой в их же КПТД. Праймер стоит копейки какие то. По его словам адгезия увеличивается значительно. Праймер ессно является диэлектриком.

Не сочтите за офф Кстати они и розницей занимаются, и КПТД у них выходит в 2 раза дешевле чем в том же чипблиндипе.

Barmaley85

господа что может быть с ревой ?
мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30с

симптомы следующие:
включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте…
отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
что это может быть, и как с этим бороться ? ?

lesha_spb

Значит глюк успешно лечится обесточиванием мозга и силовой.
Чтобы исключить сбой ПО, попробуй перепрошить регулятор (МММ как я полагаю) на другую прошивку.

Его в таком состоянии не насилуй, когда не едет, черт знает, что внутрях твориться

Barmaley85

рад бы перепрошить да нечем, и регуль залит полностью кампаундом который от него не отковырять… программатор там куда подсоединяют ? в отдельный разьем ?
если так то скорее всего до этого разьема уже не добраться…

Barmaley85

это уже радует… где бы раздобыть программатор такой…

paralekis

задавал уже вопрос в другой ветке… но тут тема както поближе:
тяга на максималке для бк 4600kv против 5700kv у кого тяговитей?
если ограничить скорость пиньеном на 5700 моторе до максимальной скорости равной скорости с24-м пиньеном на 4600kv ( запутанно както получилось) кароче при равных максимальных скоростях - какой мотор (из этих двух) будет тащить авто мощьнее? какой мотор при этом будет работать с меньшей нагрузкой (с меньшим выделением тепла) и кто из них будет при этом меньше потреблять энергии?

(какраз занялся вопросом выбора бк системы - с моторами запутался совсем…
остановился на Castle Creations Sidewinder sv2 а вот какой кастловский мотор для фаершторма лучше взять 4600 или 5700 - дилема )

king30rus

меньше кв в одном классе всегда мощнее…

saintgrun
king30rus:

всегда мощнее…

вы хотели сказать моментнее ?

lesha_spb
saintgrun:

вы хотели сказать моментнее ?

при условии одинаковой мощности

paralekis

такс - не уверен что меня поняли - попробую уточнить вопрос:
Имеем один HPI e-firestorm один регуль Castle Creations Sidewinder sv2, одну батарею (не важно какую - пусть LiPo 2s) и два мотора CMS36-4600 и CMS36-5700 два пиньена на 25 и 20 зубов
ставим мотор 4600 + 25-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
ставим мотор 5700 + 20-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
итого: какому мотору будет легче работать в таких условиях? какой системе на дольше хватит батареи?

paralekis
saintgrun:

спур какой ?

😃 да какая разница?
87 - на фаерштормах только такой

saintgrun

если верить калькулаторам
то при
моторе 4600кв , 25-и пиньон это перегруз мотора на 20 процентов (оптимал 20 пиньон)
моторе 5700кв , 20-и пиньон это перегруз мотора на 5 процентов (оптимал 19 пиньон)

это так к слову. теперь можно посчитать что и где быстрее скушается

paralekis
saintgrun:

если верить калькулаторам… это перегруз мотора на

поделитесь калькулятором плиз
этот www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html не показывает перегрузов…
(правда я в нем не вводил значения “Current draw in amps” и “motor resistance in Ω” потому что не знаю таковых)