Всё о Castle Creations
меньше кв в одном классе всегда мощнее…
всегда мощнее…
вы хотели сказать моментнее ?
вы хотели сказать моментнее ?
при условии одинаковой мощности
такс - не уверен что меня поняли - попробую уточнить вопрос:
Имеем один HPI e-firestorm один регуль Castle Creations Sidewinder sv2, одну батарею (не важно какую - пусть LiPo 2s) и два мотора CMS36-4600 и CMS36-5700 два пиньена на 25 и 20 зубов
ставим мотор 4600 + 25-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
ставим мотор 5700 + 20-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
итого: какому мотору будет легче работать в таких условиях? какой системе на дольше хватит батареи?
спур какой ?
спур какой ?
😃 да какая разница?
87 - на фаерштормах только такой
если верить калькулаторам
то при
моторе 4600кв , 25-и пиньон это перегруз мотора на 20 процентов (оптимал 20 пиньон)
моторе 5700кв , 20-и пиньон это перегруз мотора на 5 процентов (оптимал 19 пиньон)
это так к слову. теперь можно посчитать что и где быстрее скушается
если верить калькулаторам… это перегруз мотора на
поделитесь калькулятором плиз
этот www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html не показывает перегрузов…
(правда я в нем не вводил значения “Current draw in amps” и “motor resistance in Ω” потому что не знаю таковых)
этот показывает www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
господа что может быть с ревой ?
мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30ссимптомы следующие:
включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте…
отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
что это может быть, и как с этим бороться ? ?
и в продолжение моего вопроса…
этот глюк проявляется только на литий полимерных аккумулаторах, пробовали ездить на 6ти банках и на 4х банках, все примерно одно и тоже, на стоковых метал гидридах, которые шли в комплекте с машинкой, этого глюка не разу небыло, что это может означать ? можно ли это как то пгобороть без участия программатора ?
то barmaley
а температуру регуля меряли в момент отказа системы ?
нет не меряли, но перегрев тут мне кажется исключен, зима всетаки, радиатор всегда чуть теплый, если долго ездить…
можно конечно померять, но думаю что ничего не намеряем
Думаю дело в пиковых токах. Известно что литий когда немного проседает, токи возрастают. Тут хз сколько вариантов, это может быть подгоревший фет, может где то провод отпаялся/отвалился и контакт хреновый. Думаю проверь надёжность всех соединений проводов с конекторами и с платами
Если с проводами/контактами беда - то они и будут греться в первую очередь, а не рег.
Когда глючит рег - что показывают светодиоды?
Мда…Сайдвинтер прихотливая система, у двух друзей уже накрылись обе, у меня осталась третья система и на удивление работает отлично. Но вот понадобилось удлинить силовые провода, решил сразу с платы спаять. Спаивалось очень сложно, олово у них там какое-то странное. Спаял, провода поставил подлиннее. И тут включаю, вначале все нормально…пропищал все как надо, но при нажатии на газ тупо дергается двигатель и направленного движения нет(((Вот сижу гадаю в чем проблема, вроде где-то читал что замена проводов в системе может привести к неработоспособности завтра попробую обратно перепаять посмотрю что будет…
Фотку скинь
что там теперь есть , и чего нет
Псы принесли мне тут на ремонт шортовый рег , с примерной фразой
Мда…Сайдвинтер прихотливая система, у двух друзей уже накрылись обе,
Фаза там сгорела полностью до дыр , но вот словам - что он сам сдох , я что то не верю
на плате явные следы электрической коррозии .
Да это как раз и есть мои друзья, у одного мозги полетели у другого фаза. И насколько я понял ты и сделал из двух один. Кстати работает пока нормально. Вечером сфоткаю и залью.
Какая мощность в ваттах у новых кастловских моторов 1406 и 1410? имеются ввиду 3800 кв и 4600 кв. Нигде на сайте никтоне пишет, все таки маркетинх - зло.
смотриш на мотор. понятно какого он типа. магниты ниодим. известны кв. может быть диаметр ротора полезно знать. писать ваты по желанию. эта цифра неинформативна. неверится. интересна цифра кпд. и длина мотора.
смотриш на мотор. понятно какого он типа. магниты ниодим. известны кв. может быть диаметр ротора полезно знать. писать ваты по желанию. эта цифра неинформативна. неверится. интересна цифра кпд. и длина мотора.
Странно. Ты в машине 1/1 тоже всегда интересуешся степенью сжатия и объемом камеры сгорания? МЕня это не волнует. Волнует только момент, л.с (кВт) и график зависимости мощности/момента от оборотов.
Тогда как посчитать Ватты элмотора исходя из диаметра ротора и кв?
в автомобилях все серьезнее есть системы тестов европейская и североамериканская. могу рассказать. ответственность серьезнее. модельные моторы-при известном кв чем больше длина и диаметр ротора тем выше момент при условии качества материалов. и есть предположение про более высокий кпд.