Всё о Castle Creations

lesha_spb
saintgrun:

вы хотели сказать моментнее ?

при условии одинаковой мощности

paralekis

такс - не уверен что меня поняли - попробую уточнить вопрос:
Имеем один HPI e-firestorm один регуль Castle Creations Sidewinder sv2, одну батарею (не важно какую - пусть LiPo 2s) и два мотора CMS36-4600 и CMS36-5700 два пиньена на 25 и 20 зубов
ставим мотор 4600 + 25-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
ставим мотор 5700 + 20-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
итого: какому мотору будет легче работать в таких условиях? какой системе на дольше хватит батареи?

paralekis
saintgrun:

спур какой ?

😃 да какая разница?
87 - на фаерштормах только такой

saintgrun

если верить калькулаторам
то при
моторе 4600кв , 25-и пиньон это перегруз мотора на 20 процентов (оптимал 20 пиньон)
моторе 5700кв , 20-и пиньон это перегруз мотора на 5 процентов (оптимал 19 пиньон)

это так к слову. теперь можно посчитать что и где быстрее скушается

paralekis
saintgrun:

если верить калькулаторам… это перегруз мотора на

поделитесь калькулятором плиз
этот www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html не показывает перегрузов…
(правда я в нем не вводил значения “Current draw in amps” и “motor resistance in Ω” потому что не знаю таковых)

Barmaley85
Barmaley85:

господа что может быть с ревой ?
мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30с

симптомы следующие:
включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте…
отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
что это может быть, и как с этим бороться ? ?

и в продолжение моего вопроса…
этот глюк проявляется только на литий полимерных аккумулаторах, пробовали ездить на 6ти банках и на 4х банках, все примерно одно и тоже, на стоковых метал гидридах, которые шли в комплекте с машинкой, этого глюка не разу небыло, что это может означать ? можно ли это как то пгобороть без участия программатора ?

Vладимир

то barmaley
а температуру регуля меряли в момент отказа системы ?

Barmaley85

нет не меряли, но перегрев тут мне кажется исключен, зима всетаки, радиатор всегда чуть теплый, если долго ездить…
можно конечно померять, но думаю что ничего не намеряем

SkiFir

Думаю дело в пиковых токах. Известно что литий когда немного проседает, токи возрастают. Тут хз сколько вариантов, это может быть подгоревший фет, может где то провод отпаялся/отвалился и контакт хреновый. Думаю проверь надёжность всех соединений проводов с конекторами и с платами

lesha_spb

Если с проводами/контактами беда - то они и будут греться в первую очередь, а не рег.
Когда глючит рег - что показывают светодиоды?

microRC

Мда…Сайдвинтер прихотливая система, у двух друзей уже накрылись обе, у меня осталась третья система и на удивление работает отлично. Но вот понадобилось удлинить силовые провода, решил сразу с платы спаять. Спаивалось очень сложно, олово у них там какое-то странное. Спаял, провода поставил подлиннее. И тут включаю, вначале все нормально…пропищал все как надо, но при нажатии на газ тупо дергается двигатель и направленного движения нет(((Вот сижу гадаю в чем проблема, вроде где-то читал что замена проводов в системе может привести к неработоспособности завтра попробую обратно перепаять посмотрю что будет…

BERSERK80

Фотку скинь
что там теперь есть , и чего нет

Псы принесли мне тут на ремонт шортовый рег , с примерной фразой

microRC:

Мда…Сайдвинтер прихотливая система, у двух друзей уже накрылись обе,

Фаза там сгорела полностью до дыр , но вот словам - что он сам сдох , я что то не верю
на плате явные следы электрической коррозии .

microRC

Да это как раз и есть мои друзья, у одного мозги полетели у другого фаза. И насколько я понял ты и сделал из двух один. Кстати работает пока нормально. Вечером сфоткаю и залью.

D_Nikolaev

Какая мощность в ваттах у новых кастловских моторов 1406 и 1410? имеются ввиду 3800 кв и 4600 кв. Нигде на сайте никтоне пишет, все таки маркетинх - зло.

serg2

смотриш на мотор. понятно какого он типа. магниты ниодим. известны кв. может быть диаметр ротора полезно знать. писать ваты по желанию. эта цифра неинформативна. неверится. интересна цифра кпд. и длина мотора.

D_Nikolaev
serg2:

смотриш на мотор. понятно какого он типа. магниты ниодим. известны кв. может быть диаметр ротора полезно знать. писать ваты по желанию. эта цифра неинформативна. неверится. интересна цифра кпд. и длина мотора.

Странно. Ты в машине 1/1 тоже всегда интересуешся степенью сжатия и объемом камеры сгорания? МЕня это не волнует. Волнует только момент, л.с (кВт) и график зависимости мощности/момента от оборотов.
Тогда как посчитать Ватты элмотора исходя из диаметра ротора и кв?

serg2

в автомобилях все серьезнее есть системы тестов европейская и североамериканская. могу рассказать. ответственность серьезнее. модельные моторы-при известном кв чем больше длина и диаметр ротора тем выше момент при условии качества материалов. и есть предположение про более высокий кпд.

Vладимир

ват=ампер*вольт ))
это потребляемая а отдаваемая будет примерно на 10% меньше