Всё о Castle Creations
Значит глюк успешно лечится обесточиванием мозга и силовой.
Чтобы исключить сбой ПО, попробуй перепрошить регулятор (МММ как я полагаю) на другую прошивку.
Его в таком состоянии не насилуй, когда не едет, черт знает, что внутрях твориться
рад бы перепрошить да нечем, и регуль залит полностью кампаундом который от него не отковырять… программатор там куда подсоединяют ? в отдельный разьем ?
если так то скорее всего до этого разьема уже не добраться…
в шлейф к приемнику
это уже радует… где бы раздобыть программатор такой…
где можно купить программатор ?
где можно купить программатор ?
спасибо
такои универсальнее www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
задавал уже вопрос в другой ветке… но тут тема както поближе:
тяга на максималке для бк 4600kv против 5700kv у кого тяговитей?
если ограничить скорость пиньеном на 5700 моторе до максимальной скорости равной скорости с24-м пиньеном на 4600kv ( запутанно както получилось) кароче при равных максимальных скоростях - какой мотор (из этих двух) будет тащить авто мощьнее? какой мотор при этом будет работать с меньшей нагрузкой (с меньшим выделением тепла) и кто из них будет при этом меньше потреблять энергии?
(какраз занялся вопросом выбора бк системы - с моторами запутался совсем…
остановился на Castle Creations Sidewinder sv2 а вот какой кастловский мотор для фаершторма лучше взять 4600 или 5700 - дилема )
меньше кв в одном классе всегда мощнее…
всегда мощнее…
вы хотели сказать моментнее ?
вы хотели сказать моментнее ?
при условии одинаковой мощности
такс - не уверен что меня поняли - попробую уточнить вопрос:
Имеем один HPI e-firestorm один регуль Castle Creations Sidewinder sv2, одну батарею (не важно какую - пусть LiPo 2s) и два мотора CMS36-4600 и CMS36-5700 два пиньена на 25 и 20 зубов
ставим мотор 4600 + 25-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
ставим мотор 5700 + 20-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
итого: какому мотору будет легче работать в таких условиях? какой системе на дольше хватит батареи?
спур какой ?
спур какой ?
😃 да какая разница?
87 - на фаерштормах только такой
если верить калькулаторам
то при
моторе 4600кв , 25-и пиньон это перегруз мотора на 20 процентов (оптимал 20 пиньон)
моторе 5700кв , 20-и пиньон это перегруз мотора на 5 процентов (оптимал 19 пиньон)
это так к слову. теперь можно посчитать что и где быстрее скушается
если верить калькулаторам… это перегруз мотора на
поделитесь калькулятором плиз
этот www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html не показывает перегрузов…
(правда я в нем не вводил значения “Current draw in amps” и “motor resistance in Ω” потому что не знаю таковых)
этот показывает www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
господа что может быть с ревой ?
мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30ссимптомы следующие:
включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте…
отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
что это может быть, и как с этим бороться ? ?
и в продолжение моего вопроса…
этот глюк проявляется только на литий полимерных аккумулаторах, пробовали ездить на 6ти банках и на 4х банках, все примерно одно и тоже, на стоковых метал гидридах, которые шли в комплекте с машинкой, этого глюка не разу небыло, что это может означать ? можно ли это как то пгобороть без участия программатора ?
то barmaley
а температуру регуля меряли в момент отказа системы ?
нет не меряли, но перегрев тут мне кажется исключен, зима всетаки, радиатор всегда чуть теплый, если долго ездить…
можно конечно померять, но думаю что ничего не намеряем