Всё о Castle Creations
Случайно заметил, что на движение вперед на реге не зеленый моргает, а красный вместе с зеленым. Назад моргает красный как и должен. Вроде что-то не так?!
Да, ты прав, что то тут не так 😁 Расходы по каналу газа не превышают 100%? Выстави везде по 100 и заного откалибруй, затем отпишись. В рабочем режиме красный работает только на задний ход. Тут же мне кто то выкладывал список, в котором написано что пытаются сказать диоды. В нем вобще нет такого варианта.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20020
Думаю гулькой переведёте сами.
Да, ты прав, что то тут не так 😁 Расходы по каналу газа не превышают 100%? Выстави везде по 100 и заного откалибруй, затем отпишись. В рабочем режиме красный работает только на задний ход. Тут же мне кто то выкладывал список, в котором написано что пытаются сказать диоды. В нем вобще нет такого варианта.
Рсходы на газ больше 100% вообще не ставлю. Колибровал. Все по прежнему(( Можт через линк попробывать сбросить настройки?
Калибровал то при 100% ? Провода от мотора правильно подсоединены? Попробуй прошивку более стару поставь, прокатись, посмотри. Затем обратно верни новую прошивку. Если на новой останется этот косяк, а на старой его не будет, то оставляй старую.
Сбросил все настройки через линк - начала нормально моргать диодами. Надо снова выставить свои настройки и посмотреть что выйдет.
Мож ты там чего лишнего понакрутил, ну там тайминги например трогал?
Разобрался. Нашел настройки torque limit. Короче я ставлю на тест через линк. А после просто шел кататся. Красный и зеленый диод моргают вместе на движение вперед, когда регуль в режиме теста. Ну и видимо от того, что была нагрузка, тест не проходил. Щас вот со всем разобрался, снял пиньон, прошел тест и все стало на свои места!!!)
Спрашивал в другой теме. Как-то дорого получилось. Модет здесь кто поможет? Нужна ванночка для мамбы монстер. Может сведете с фрезировщиком? Желательно в Питере. Заказ будет минимум 10 штук, может и больше.
Нужна ванночка для мамбы монстер
это чё такое? кейс что ли?
Может хозяин вопроса чё нить сам то ответит…
Такой вопрос: новая мамба, покаталась по сухой трассе, негермеченная. Начала истерично мигать лампочками и пищать двигателем и все, больше не включается. Вскрытие показало наличие песка внутри. После очистки уже не завелась. Понятно, что сам дурак и надо было герметить… Есть ли шансы определить что сдохло и починить её?
В некоторых местностях в земле находятся элементы, проводящие ток. Тем самым при попадании регуль сгорает. Читай тему, смотри кто чинит регули, связывайся и показывай труп. В любом случае начинай собирать средства на новый регуль.
Может хозяин вопроса чё нить сам то ответит…
А чего тут писать?! Нужно сделать перевертыш. Либо самому, либо чтобы кто-нибудь сделал. Вся проблема в отсутствии люминь ванночки.
народ как на ММР установить конечные точки ??? ветку пролистал нечего не увидел… тыкните пальцем или раскжите что к чему …
заранее спасибо .
народ как на ММР установить конечные точки ??? ветку пролистал нечего не увидел… тыкните пальцем или раскжите что к чему …
заранее спасибо .
как выше писали зажать газ и включить регуль не помогает
Какая аппаратура? Приемник привязан к передатчику? Если серва реагирует на передатчик, то смотри передатчик, если цифровой, тогда расходы по каналу газа 100% (вперед 100 и назад 100, если конечно есть такое разделение), если это не поможет, тогда включай реверс канала газа или наоборот выключи, вобщем поставь противоположное значение. Если не поможет, тогда проблема уже намного серьезней. Для начала нужно проверить работает ли канал газа, поменять серву с регулем местами в приемнике и проверить, реагирует ли серва на курок. Если да, тогда проблема скорее всего с регулем. Хотя бывают редкие случаи несовместимости аппаратуры с регулем. Тогда не помешает проверить на другой аппаратуре.
У меня одного CastleLinkInstall_3-1.52.09.exe не ставится на Win XP-SP3 ?
Любопытно, что скачивать предлагают 3.52.09.ехе , а грузит 3-1 .
Сегодня на ровном месте вышел из строя мотор 1515 2200кв. Ехал себе, ехал на соревнованиях, вылетел с трассы без кувыркания, с полным торможением. Нажимаю газ, шаська дернулась и молчит. Сходил за ней, газу даю, трещит. Ну думаю камень попал, а нет, с толкача спокойно едет. Начал грешить на регуль, думал какая то фаза вылетела. Регуль залит смолой, сверху мне показалось подозрительным одно место около центральной гильзы, там какая то микросхемка, у которой вроде как 5 ног, вот около нее смола какого то другого цвета, более темного, объемом где то с 2-3мм шарик. Раньше я не обращал внимание на это, так что с уверенностью не могу сказать появилось это сейчас (как нагар) либо при заливке. Подключали двигатель к другой мамбе, он делал тоже самое, трещит и дергается, решили, что фаза вылетела на моторе, ах да, мотор даже не звонил. Подключали к регулю другой мотор, без нагрузки все нормально работает, при включении звенит. Еще пробовали такой способ, замыкали между собой провода на двигателе попарно, черный с белым ротор труднее крутится, красный с любыми крутится так же свободно. Померили сопротивление, между черным и белым 0.8Ом, между остальными 23 и 26, а между какими не помню. Разобрали мотор, сняли всю термоусадку, видимых повреждений не заметили. Когда сняли заднюю крышку, клея там вобще небыло. На сколько я знаю там все провода сзади залиты каким то клеем. Вобщем как то так, кто что посоветует? К покупке нового мотора я уже начал готовиться.
Сочувствую… Снова Мамбу думаешь брать?
А как же 😁 Соблазняют меня китайчика взять на замену в 3-4 раза дешевле, но я пока не поддаюсь 😁
Где то я слышал, что существуют моторы кастловские под мамбу 1800кв. Где сие чудо можно посмотреть и стоит ли заморачиваться?
навернулся торк, точнее ротор в нем, хочу взять ремкомплект от мамбы монстер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPPA&P… вот этот кто-то говорит, что он не подходит к торку, если есть возможность у кого замерить параметры ротора, буду очень благодарен.
Моторы одинаковые , особо жадным скажу что подходят и от леопардов \турниджи с мелким подбором шайб .
BERSERK80, не подскажите по моей проблеме? Что могло послужить причиной? И на счет регуля, мучают меня сомнения, что он только делает вид, что работает. Что за черненькая деталька 5 ногая около центральной гильзы на перевертыше? Над ней помоему нагар появился, потому что раньше этого пятна небыло.
Пятно там, где красненький кружочек. Не прямо над этой деталькой, оказывается там еще какая то деталька ближе к гильзе есть. Вот прямо там нагар, наверно она и навернулась. Что это может быть? Возможная причина? Какие последствия? Регуль вобще может спалить мотор? Боюсь подключать новый мотор к этому регулю. Подключали другой на несколько секунд, без нагрузки работал, ну где то до 10-15% газа нажимал, вобщем небольшие обороты давал. Мне тут мысль подкинули, то что мотор работает без нагрузки еще ничего не доказывает, может под нагрузкой опять пробьет какую то деталь и в лучшем случае не поедет, а в худшем утащит еще один мотор. Что мне делать? Покупать новое комбо?