Всё о Castle Creations

SviridenkoA

Какая аппаратура? Приемник привязан к передатчику? Если серва реагирует на передатчик, то смотри передатчик, если цифровой, тогда расходы по каналу газа 100% (вперед 100 и назад 100, если конечно есть такое разделение), если это не поможет, тогда включай реверс канала газа или наоборот выключи, вобщем поставь противоположное значение. Если не поможет, тогда проблема уже намного серьезней. Для начала нужно проверить работает ли канал газа, поменять серву с регулем местами в приемнике и проверить, реагирует ли серва на курок. Если да, тогда проблема скорее всего с регулем. Хотя бывают редкие случаи несовместимости аппаратуры с регулем. Тогда не помешает проверить на другой аппаратуре.

Nicolaich

У меня одного CastleLinkInstall_3-1.52.09.exe не ставится на Win XP-SP3 ?
Любопытно, что скачивать предлагают 3.52.09.ехе , а грузит 3-1 .

SviridenkoA

Сегодня на ровном месте вышел из строя мотор 1515 2200кв. Ехал себе, ехал на соревнованиях, вылетел с трассы без кувыркания, с полным торможением. Нажимаю газ, шаська дернулась и молчит. Сходил за ней, газу даю, трещит. Ну думаю камень попал, а нет, с толкача спокойно едет. Начал грешить на регуль, думал какая то фаза вылетела. Регуль залит смолой, сверху мне показалось подозрительным одно место около центральной гильзы, там какая то микросхемка, у которой вроде как 5 ног, вот около нее смола какого то другого цвета, более темного, объемом где то с 2-3мм шарик. Раньше я не обращал внимание на это, так что с уверенностью не могу сказать появилось это сейчас (как нагар) либо при заливке. Подключали двигатель к другой мамбе, он делал тоже самое, трещит и дергается, решили, что фаза вылетела на моторе, ах да, мотор даже не звонил. Подключали к регулю другой мотор, без нагрузки все нормально работает, при включении звенит. Еще пробовали такой способ, замыкали между собой провода на двигателе попарно, черный с белым ротор труднее крутится, красный с любыми крутится так же свободно. Померили сопротивление, между черным и белым 0.8Ом, между остальными 23 и 26, а между какими не помню. Разобрали мотор, сняли всю термоусадку, видимых повреждений не заметили. Когда сняли заднюю крышку, клея там вобще небыло. На сколько я знаю там все провода сзади залиты каким то клеем. Вобщем как то так, кто что посоветует? К покупке нового мотора я уже начал готовиться.

Troy_Jonze

Сочувствую… Снова Мамбу думаешь брать?

SviridenkoA

А как же 😁 Соблазняют меня китайчика взять на замену в 3-4 раза дешевле, но я пока не поддаюсь 😁

Где то я слышал, что существуют моторы кастловские под мамбу 1800кв. Где сие чудо можно посмотреть и стоит ли заморачиваться?

aviatorus

навернулся торк, точнее ротор в нем, хочу взять ремкомплект от мамбы монстер, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPPA&P… вот этот кто-то говорит, что он не подходит к торку, если есть возможность у кого замерить параметры ротора, буду очень благодарен.

BERSERK80

Моторы одинаковые , особо жадным скажу что подходят и от леопардов \турниджи с мелким подбором шайб .

SviridenkoA

BERSERK80, не подскажите по моей проблеме? Что могло послужить причиной? И на счет регуля, мучают меня сомнения, что он только делает вид, что работает. Что за черненькая деталька 5 ногая около центральной гильзы на перевертыше? Над ней помоему нагар появился, потому что раньше этого пятна небыло.

Пятно там, где красненький кружочек. Не прямо над этой деталькой, оказывается там еще какая то деталька ближе к гильзе есть. Вот прямо там нагар, наверно она и навернулась. Что это может быть? Возможная причина? Какие последствия? Регуль вобще может спалить мотор? Боюсь подключать новый мотор к этому регулю. Подключали другой на несколько секунд, без нагрузки работал, ну где то до 10-15% газа нажимал, вобщем небольшие обороты давал. Мне тут мысль подкинули, то что мотор работает без нагрузки еще ничего не доказывает, может под нагрузкой опять пробьет какую то деталь и в лучшем случае не поедет, а в худшем утащит еще один мотор. Что мне делать? Покупать новое комбо?

kossmoss

ыыыы. … а с фокусом на фото, что случилось??? … руки тряслись )))) горе заливал )))

SviridenkoA
kossmoss:

ыыыы. … а с фокусом на фото, что случилось??? … руки тряслись )))) горе заливал )))

Это фотка с телефона, так сказать запечатленные моменты сборки. Кто разбирается в этом, хорошая фотка не поможет, там всего лишь две детальки рядом. На сегодняшний день данная мамба отходила 200 с небольшим циклов. И если это как то поможет, это был был третий цикл после установки внешнего бека (гиперион 4А). Как и положено регуль без красного провода. Откатал 2 тренировочных заезда до отсечки, а в первом туре мамба сдулась. Акумы тоже с момента рождения конверсии, всего их два, тоесть по 100 циклов на каждый, пока не надуваются, хотя уже есть небольшие намеки. Хотя кто знает, акумы у меня в толстой термоусадке толщиной около 1мм, может термоусадка не дает проявлятся вздутию. Во время тренировок температура была впорядке, акум 45, регуль тоже около 40, двигатель 60. Мерил после отказа минуты через 3, даже прогрется не успели, двигатель помоему 35 был, регуль с акумом еще прохладнее. На улице было влажно и +10, но вода до этого никогда не мешала, позади зима весна и лето + душ.

И еще такой вопрос, циакрин как то может повлиять на электронику, в нашем случае на регуль? Смола отслаивается от пластины, за день перед покатушками пролил стык смолы и пластины циакрином от души.

BERSERK80

Не могу грузить такие фоты ибо я в тайге На 400 км вокруг один лес и инет у меня не мегобитный
Через пару недель может уже приеду там погляжу

Запускал без кондёров что ли ?
Если так - то он был обязан сгореть …

SviridenkoA
BERSERK80:

Не могу грузить такие фоты ибо я в тайге На 400 км вокруг один лес и инет у меня не мегобитный

Фотка вешает 500Кб.

BERSERK80:

Запускал без кондёров что ли ?

Не, я ж говорю это фотки прошлогодние, этапы сборки… Все на месте и работало почти год. Прочитайте пожалуйста пару предыдущих сообщений, может в них какая то информация поможет (3295 и 3300).

kossmoss
SviridenkoA:

Это фотка с телефона, так сказать запечатленные моменты сборки. Кто разбирается в этом, хорошая фотка не поможет, там всего лишь две детальки рядом.

да нафига вообще выкладывал фотку … тут же все “сразу поняли о чем разговор там же только 2-е детальки и все, тут же все МИЭМ закончили и регульи на коленке паяем во время перекуров”

А хорошая фотка должна быть, что бы было понятно тем кто не разбирается ( для ознакомления) и для тех кто разбирается (что бы точно видеть что случилось)

теперь по делу - циакрин ток не проводит, но может косвено повлиять (при не равномерном высыхании может стягивать место склейки с нехилым усилием)

BERSERK80

Потяни за бананы 6.5мм на моторе частенько они в месте лужения перетираются
Проверь обмотку на наличее повреждений И места пайки проводов к обмоткам (в моторе)

SviridenkoA
BERSERK80:

Потяни за бананы 6.5мм на моторе частенько они в месте лужения перетираются
Проверь обмотку на наличее повреждений И места пайки проводов к обмоткам (в моторе)

Все это смотрели, как уже писал, сняли всю термоусадку с конекторов и внутри мотора, никаких повреждений не видно. За конекторы дергал, сидят намертво.

kossmoss:

А хорошая фотка должна быть

Что толку? Через 12мм слой смолы ничего видно не будет. Просто выделяется это темное пятно. Не у всех есть фотоаппараты за десятки тысяч. У меня других камер нет.

к_юрич
BERSERK80:

Моторы одинаковые , особо жадным скажу что

Саш, а ещё скажи о таком гибриде: корпус от торка 2650, якорь от 2200. Шайбочками я его подогнал, работает, но гложут сомнения, не будет-ли регулю плохо?

DОКТОR
к_юрич:

Шайбочками я его подогнал, работает, но гложут сомнения, не будет-ли регулю плохо?

А что ему будет? Если диаметр ротора, количество и длина магнитов одинаковые, то обмоткам должно быть пофиг, что крутить. Или тут ещё какие-то моменты есть?

BERSERK80

Ну моменты есть конечно в принципе проверить можно по току холостого хода “Io хх”
сравнительно ели есть катанный и с близким ресурсом подшей мотор ( у нового не катанного мотора ток холостого хода выше чуток )
Если у тебя у мотора ток меньше или раен то пофих если выше то будут потери.
если мотор в режимах греется в пределах нормы то забей

Почему могут быть потери на концах роторов с неких пор ~2004г стали ставить алюминиевые крышечки , они как и большое место между ротором и корпусом , уменьшают потери - торцы магнитов наводят токи в крышках мотора которые замедляют ротор , если у тебя с этим фактором всё ок то значит всё ок
что покажет ток хх Обычно он мерится где то в районе 8-10в
Я все свои моторы мерю перед использованием и заношу в табличку , в теме про аппаратуру в разрезе были некоторые моторы , сейчас комп в 4000км и по этому я ничего толком кроме сказать не могу ,

Ещё из возможного если магнит сильнее то уменьшится кв мотора.

к_юрич
DОКТОR:

длина магнитов одинаковые

Вот как раз длина магнитов у 2200 больше

BERSERK80:

если мотор в режимах греется в пределах нормы то забей

Скорее всего так и сделаю. Спасибо Саш.

Antojke

Ребят, помогите советом.
разобрал мотор и увидел, что у ротора отходит металлическая шайба( не знаю, как правильно называется. они с двух сторон от магнитов) чем ее можно приклеить?
циакрин?

lehuy

У меня точно такая же проблема.
Приклеил на циакрин,но пока не испытывал.