Всё о Castle Creations
ыыыы. … а с фокусом на фото, что случилось??? … руки тряслись )))) горе заливал )))
Это фотка с телефона, так сказать запечатленные моменты сборки. Кто разбирается в этом, хорошая фотка не поможет, там всего лишь две детальки рядом. На сегодняшний день данная мамба отходила 200 с небольшим циклов. И если это как то поможет, это был был третий цикл после установки внешнего бека (гиперион 4А). Как и положено регуль без красного провода. Откатал 2 тренировочных заезда до отсечки, а в первом туре мамба сдулась. Акумы тоже с момента рождения конверсии, всего их два, тоесть по 100 циклов на каждый, пока не надуваются, хотя уже есть небольшие намеки. Хотя кто знает, акумы у меня в толстой термоусадке толщиной около 1мм, может термоусадка не дает проявлятся вздутию. Во время тренировок температура была впорядке, акум 45, регуль тоже около 40, двигатель 60. Мерил после отказа минуты через 3, даже прогрется не успели, двигатель помоему 35 был, регуль с акумом еще прохладнее. На улице было влажно и +10, но вода до этого никогда не мешала, позади зима весна и лето + душ.
И еще такой вопрос, циакрин как то может повлиять на электронику, в нашем случае на регуль? Смола отслаивается от пластины, за день перед покатушками пролил стык смолы и пластины циакрином от души.
Не могу грузить такие фоты ибо я в тайге На 400 км вокруг один лес и инет у меня не мегобитный
Через пару недель может уже приеду там погляжу
Запускал без кондёров что ли ?
Если так - то он был обязан сгореть …
Не могу грузить такие фоты ибо я в тайге На 400 км вокруг один лес и инет у меня не мегобитный
Фотка вешает 500Кб.
Запускал без кондёров что ли ?
Не, я ж говорю это фотки прошлогодние, этапы сборки… Все на месте и работало почти год. Прочитайте пожалуйста пару предыдущих сообщений, может в них какая то информация поможет (3295 и 3300).
Это фотка с телефона, так сказать запечатленные моменты сборки. Кто разбирается в этом, хорошая фотка не поможет, там всего лишь две детальки рядом.
да нафига вообще выкладывал фотку … тут же все “сразу поняли о чем разговор там же только 2-е детальки и все, тут же все МИЭМ закончили и регульи на коленке паяем во время перекуров”
А хорошая фотка должна быть, что бы было понятно тем кто не разбирается ( для ознакомления) и для тех кто разбирается (что бы точно видеть что случилось)
теперь по делу - циакрин ток не проводит, но может косвено повлиять (при не равномерном высыхании может стягивать место склейки с нехилым усилием)
Потяни за бананы 6.5мм на моторе частенько они в месте лужения перетираются
Проверь обмотку на наличее повреждений И места пайки проводов к обмоткам (в моторе)
Потяни за бананы 6.5мм на моторе частенько они в месте лужения перетираются
Проверь обмотку на наличее повреждений И места пайки проводов к обмоткам (в моторе)
Все это смотрели, как уже писал, сняли всю термоусадку с конекторов и внутри мотора, никаких повреждений не видно. За конекторы дергал, сидят намертво.
А хорошая фотка должна быть
Что толку? Через 12мм слой смолы ничего видно не будет. Просто выделяется это темное пятно. Не у всех есть фотоаппараты за десятки тысяч. У меня других камер нет.
Моторы одинаковые , особо жадным скажу что
Саш, а ещё скажи о таком гибриде: корпус от торка 2650, якорь от 2200. Шайбочками я его подогнал, работает, но гложут сомнения, не будет-ли регулю плохо?
Шайбочками я его подогнал, работает, но гложут сомнения, не будет-ли регулю плохо?
А что ему будет? Если диаметр ротора, количество и длина магнитов одинаковые, то обмоткам должно быть пофиг, что крутить. Или тут ещё какие-то моменты есть?
Ну моменты есть конечно в принципе проверить можно по току холостого хода “Io хх”
сравнительно ели есть катанный и с близким ресурсом подшей мотор ( у нового не катанного мотора ток холостого хода выше чуток )
Если у тебя у мотора ток меньше или раен то пофих если выше то будут потери.
если мотор в режимах греется в пределах нормы то забей
Почему могут быть потери на концах роторов с неких пор ~2004г стали ставить алюминиевые крышечки , они как и большое место между ротором и корпусом , уменьшают потери - торцы магнитов наводят токи в крышках мотора которые замедляют ротор , если у тебя с этим фактором всё ок то значит всё ок
что покажет ток хх Обычно он мерится где то в районе 8-10в
Я все свои моторы мерю перед использованием и заношу в табличку , в теме про аппаратуру в разрезе были некоторые моторы , сейчас комп в 4000км и по этому я ничего толком кроме сказать не могу ,
Ещё из возможного если магнит сильнее то уменьшится кв мотора.
длина магнитов одинаковые
Вот как раз длина магнитов у 2200 больше
если мотор в режимах греется в пределах нормы то забей
Скорее всего так и сделаю. Спасибо Саш.
Ребят, помогите советом.
разобрал мотор и увидел, что у ротора отходит металлическая шайба( не знаю, как правильно называется. они с двух сторон от магнитов) чем ее можно приклеить?
циакрин?
У меня точно такая же проблема.
Приклеил на циакрин,но пока не испытывал.
У меня точно такая же проблема.
Приклеил на циакрин,но пока не испытывал.
была такая фигня на 1410 — циакрин херова держит Al (алюминий) … долго не продержалось … зафигачил компонентной эпоксидкой все ОК
Ребят, помогите советом.
разобрал мотор и увидел, что у ротора отходит металлическая шайба( не знаю, как правильно называется. они с двух сторон от магнитов) чем ее можно приклеить?
циакрин?
Как отходит? Это которые цилиндрические такие золотистого цвета? Вдоль вала ходят? Так и должно быть. Это проставки, для того чтобы ротор и подшипники сидели на своих местах. Ротор должен болтаться вдоль своей оси не больше чем 1мм. Ничего клеить не нужно.
у ротора отходит металлическая шайба
Это речь о тех шайбах на которых балансировка налеплена.Тоже на одном моторе отошли и пропал осевой люфт,клеил на циакрин и на поксипол ни тот ни тот не держат.
цилиндрические такие золотистого цвета
А это втулки латунные.
Константин, что за эпоксидка?
Константин, что за эпоксидка?
грубо говоря поксипол … только смотри не сбей балансировку … я аккуратно отодвинул фигнюшку и туда напихал готовой смеси … после чего обратно задвинул обратно … потом торец зажал в патрон дрели и покрутил на максималке — тем самым убедился что критичных отклонений нету… излишки убирай сращу и много эпоксидки не добавляй … со стороны этой “шайбы” чуток расцарапал иголкой и обезжирил стерильной салфеткой (продаеться в аптеке)
грубо говоря поксипол
Грубо говоря не пойдет. Это эпоксидка “Поксипол” по сути одна, а эпоксидки от DoneDeal имеют весьма широкий ассортимент (для пластика, для металла, прозрачные, серые, 3,5,10,30-минутные, и т.д.).
Грубо говоря не пойдет. Это эпоксидка “Поксипол” по сути одна, а эпоксидки от DoneDeal имеют весьма широкий ассортимент (для пластика, для металла, прозрачные, серые, 3,5,10,30-минутные, и т.д.).
тут не дураки сидят и понимают что прозрачной эпоксидкой для стекла это клеить не будут или для пластмасс …
магнит как я понимаю тоже приклеен или впрессован на вал …
а эти “шайбочки” как я понимаю сделаны для балансировки или еще для чего то, но раз они там есть и изначально стояли в плотную то надо вернуть как было ))))
p.s. опять умничать начинаешь …
Благо на эту шайбу заползают циферки обозначения магнита
не собью.
эпоксидку попробую дон дил.
автозапчасти недалеко от дома)
А если во время гонки эта штука отойдет, что будет?
Ничего не будет.
Пропадет баланс ротора спереди и из-за этого быстрее умрет передний подшипник,а вот из-за умершего подша начнут быстрее изнашиваться спур и пиньен(это не считая возросшей вибрации по всей шасси).
Я с отклеенной шайбой до полугода ездил(давно мотор не разбирал и случайно заметил 3 недели назад).