Всё о Castle Creations
Это фотка с телефона, так сказать запечатленные моменты сборки. Кто разбирается в этом, хорошая фотка не поможет, там всего лишь две детальки рядом.
да нафига вообще выкладывал фотку … тут же все “сразу поняли о чем разговор там же только 2-е детальки и все, тут же все МИЭМ закончили и регульи на коленке паяем во время перекуров”
А хорошая фотка должна быть, что бы было понятно тем кто не разбирается ( для ознакомления) и для тех кто разбирается (что бы точно видеть что случилось)
теперь по делу - циакрин ток не проводит, но может косвено повлиять (при не равномерном высыхании может стягивать место склейки с нехилым усилием)
Потяни за бананы 6.5мм на моторе частенько они в месте лужения перетираются
Проверь обмотку на наличее повреждений И места пайки проводов к обмоткам (в моторе)
Потяни за бананы 6.5мм на моторе частенько они в месте лужения перетираются
Проверь обмотку на наличее повреждений И места пайки проводов к обмоткам (в моторе)
Все это смотрели, как уже писал, сняли всю термоусадку с конекторов и внутри мотора, никаких повреждений не видно. За конекторы дергал, сидят намертво.
А хорошая фотка должна быть
Что толку? Через 12мм слой смолы ничего видно не будет. Просто выделяется это темное пятно. Не у всех есть фотоаппараты за десятки тысяч. У меня других камер нет.
Моторы одинаковые , особо жадным скажу что
Саш, а ещё скажи о таком гибриде: корпус от торка 2650, якорь от 2200. Шайбочками я его подогнал, работает, но гложут сомнения, не будет-ли регулю плохо?
Шайбочками я его подогнал, работает, но гложут сомнения, не будет-ли регулю плохо?
А что ему будет? Если диаметр ротора, количество и длина магнитов одинаковые, то обмоткам должно быть пофиг, что крутить. Или тут ещё какие-то моменты есть?
Ну моменты есть конечно в принципе проверить можно по току холостого хода “Io хх”
сравнительно ели есть катанный и с близким ресурсом подшей мотор ( у нового не катанного мотора ток холостого хода выше чуток )
Если у тебя у мотора ток меньше или раен то пофих если выше то будут потери.
если мотор в режимах греется в пределах нормы то забей
Почему могут быть потери на концах роторов с неких пор ~2004г стали ставить алюминиевые крышечки , они как и большое место между ротором и корпусом , уменьшают потери - торцы магнитов наводят токи в крышках мотора которые замедляют ротор , если у тебя с этим фактором всё ок то значит всё ок
что покажет ток хх Обычно он мерится где то в районе 8-10в
Я все свои моторы мерю перед использованием и заношу в табличку , в теме про аппаратуру в разрезе были некоторые моторы , сейчас комп в 4000км и по этому я ничего толком кроме сказать не могу ,
Ещё из возможного если магнит сильнее то уменьшится кв мотора.
длина магнитов одинаковые
Вот как раз длина магнитов у 2200 больше
если мотор в режимах греется в пределах нормы то забей
Скорее всего так и сделаю. Спасибо Саш.
Ребят, помогите советом.
разобрал мотор и увидел, что у ротора отходит металлическая шайба( не знаю, как правильно называется. они с двух сторон от магнитов) чем ее можно приклеить?
циакрин?
У меня точно такая же проблема.
Приклеил на циакрин,но пока не испытывал.
У меня точно такая же проблема.
Приклеил на циакрин,но пока не испытывал.
была такая фигня на 1410 — циакрин херова держит Al (алюминий) … долго не продержалось … зафигачил компонентной эпоксидкой все ОК
Ребят, помогите советом.
разобрал мотор и увидел, что у ротора отходит металлическая шайба( не знаю, как правильно называется. они с двух сторон от магнитов) чем ее можно приклеить?
циакрин?
Как отходит? Это которые цилиндрические такие золотистого цвета? Вдоль вала ходят? Так и должно быть. Это проставки, для того чтобы ротор и подшипники сидели на своих местах. Ротор должен болтаться вдоль своей оси не больше чем 1мм. Ничего клеить не нужно.
у ротора отходит металлическая шайба
Это речь о тех шайбах на которых балансировка налеплена.Тоже на одном моторе отошли и пропал осевой люфт,клеил на циакрин и на поксипол ни тот ни тот не держат.
цилиндрические такие золотистого цвета
А это втулки латунные.
Константин, что за эпоксидка?
Константин, что за эпоксидка?
грубо говоря поксипол … только смотри не сбей балансировку … я аккуратно отодвинул фигнюшку и туда напихал готовой смеси … после чего обратно задвинул обратно … потом торец зажал в патрон дрели и покрутил на максималке — тем самым убедился что критичных отклонений нету… излишки убирай сращу и много эпоксидки не добавляй … со стороны этой “шайбы” чуток расцарапал иголкой и обезжирил стерильной салфеткой (продаеться в аптеке)
грубо говоря поксипол
Грубо говоря не пойдет. Это эпоксидка “Поксипол” по сути одна, а эпоксидки от DoneDeal имеют весьма широкий ассортимент (для пластика, для металла, прозрачные, серые, 3,5,10,30-минутные, и т.д.).
Грубо говоря не пойдет. Это эпоксидка “Поксипол” по сути одна, а эпоксидки от DoneDeal имеют весьма широкий ассортимент (для пластика, для металла, прозрачные, серые, 3,5,10,30-минутные, и т.д.).
тут не дураки сидят и понимают что прозрачной эпоксидкой для стекла это клеить не будут или для пластмасс …
магнит как я понимаю тоже приклеен или впрессован на вал …
а эти “шайбочки” как я понимаю сделаны для балансировки или еще для чего то, но раз они там есть и изначально стояли в плотную то надо вернуть как было ))))
p.s. опять умничать начинаешь …
Благо на эту шайбу заползают циферки обозначения магнита
не собью.
эпоксидку попробую дон дил.
автозапчасти недалеко от дома)
А если во время гонки эта штука отойдет, что будет?
Ничего не будет.
Пропадет баланс ротора спереди и из-за этого быстрее умрет передний подшипник,а вот из-за умершего подша начнут быстрее изнашиваться спур и пиньен(это не считая возросшей вибрации по всей шасси).
Я с отклеенной шайбой до полугода ездил(давно мотор не разбирал и случайно заметил 3 недели назад).
давно мотор не разбирал
надо разбирать? как часто?
Я разбираю,как только с пиньеном,что то случается. На саваже мотор проблематично снять,а еще труднее нормально зазор выставить.
И еще желательно мотор загерметизировать(замазать/закрыть все отверстия),что бы мусор и вода внутрь не попадали. Я все отверстия замазываю герметиком и место,откуда провода выходят(что бы вода по проводам не стекала).
Раз в 3 месяца не гермеченый мотор надо чистить ИМХО. Все зависит от частоты и условий катания…
как только с пиньеном,что то случается
стоковый hpi пиньен не в счет?