Всё о Castle Creations

DОКТОR
kossmoss:

грубо говоря поксипол

Грубо говоря не пойдет. Это эпоксидка “Поксипол” по сути одна, а эпоксидки от DoneDeal имеют весьма широкий ассортимент (для пластика, для металла, прозрачные, серые, 3,5,10,30-минутные, и т.д.).

kossmoss
DОКТОR:

Грубо говоря не пойдет. Это эпоксидка “Поксипол” по сути одна, а эпоксидки от DoneDeal имеют весьма широкий ассортимент (для пластика, для металла, прозрачные, серые, 3,5,10,30-минутные, и т.д.).

тут не дураки сидят и понимают что прозрачной эпоксидкой для стекла это клеить не будут или для пластмасс …
магнит как я понимаю тоже приклеен или впрессован на вал …
а эти “шайбочки” как я понимаю сделаны для балансировки или еще для чего то, но раз они там есть и изначально стояли в плотную то надо вернуть как было ))))

p.s. опять умничать начинаешь …

Antojke

Благо на эту шайбу заползают циферки обозначения магнита
не собью.
эпоксидку попробую дон дил.
автозапчасти недалеко от дома)

А если во время гонки эта штука отойдет, что будет?

lehuy

Ничего не будет.
Пропадет баланс ротора спереди и из-за этого быстрее умрет передний подшипник,а вот из-за умершего подша начнут быстрее изнашиваться спур и пиньен(это не считая возросшей вибрации по всей шасси).
Я с отклеенной шайбой до полугода ездил(давно мотор не разбирал и случайно заметил 3 недели назад).

VMV
lehuy:

давно мотор не разбирал

надо разбирать? как часто?

lehuy

Я разбираю,как только с пиньеном,что то случается. На саваже мотор проблематично снять,а еще труднее нормально зазор выставить.
И еще желательно мотор загерметизировать(замазать/закрыть все отверстия),что бы мусор и вода внутрь не попадали. Я все отверстия замазываю герметиком и место,откуда провода выходят(что бы вода по проводам не стекала).
Раз в 3 месяца не гермеченый мотор надо чистить ИМХО. Все зависит от частоты и условий катания…

VMV
lehuy:

как только с пиньеном,что то случается

стоковый hpi пиньен не в счет?

lehuy

Я имел в виду,что мотор чищу не из-за самого пиньена,а просто,что бы пиньен снять - надо снять мотор.
А раз мотор снят,то почему бы и не почистить.😉
Я в том году заклеивал отверстия спереди мотора скотчем. Скотч вроде не отклеился,но гамна в моторе было просто ппц.
Тряпка размером 25 на 25см была вся черная с обеих сторон,плюс внутри мотора было много ржавчины.
А катал всего то месяца 3-4.
Потом замазал отверстия и основания проводов герметиком,пол года катал и 3 недели назад разобрал. Грязи и ржи было в 10 раз меньше,практически совсем не было.

Vitamin
lehuy:

Я все отверстия замазываю герметиком и место,откуда провода выходят(что бы вода по проводам не стекала).

Тоже был приверженцем такого подхода, пока не выкинул мотор из-за сгнивших подшипников. Как не герметь, вода туда все равно попадет (да взять хоть треклятый 100% наевший всем оскому конденсат), а вот выйти уже нет. Не проблема разобрать движок раз 3-4 месяца при обслуживании коробки, пары спур/пиньен и т.п., т.е. не снимать его специально. Максимум заклеить невостребованные крепежные отверстия спереди, чтобы крупный абразив не попал.

lehuy

Моему мотору уже больше года,задний подш просто новый,передний только пару недель назад выкинул из-за небольшого люфта. Ржавчины не было ни на одном из них,а у меня саваж несколько раз плавал в реке и я мою его очень тщательно,литров 200 воды трачу наверно на 1 мойку.😵
Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…

Vitamin

Не буду спорить, просто высказал свое мнение, основанное на собственном опыте и советах опытных моделистов.

lehuy:

Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…

Ну есть конечно вероятность, что они там волшебные 😃

lehuy

В споре рождается истина.😃
У меня передний подш зимой оказался насмерть заклиненным(первый раз сгорел регуль,тогда и заметил). Мотор был загермечен скотчемB-) и саваж к тому времени ни разу не плавал.
Выбил сальник,почистил подш,набил смазки,закрыл старым сальником,поставил на место подш,загерметил мотор герметиком,поплавал пару раз в реке,разобрал через пол года и увидел меньше грязи и ржи.
Вывод - герметик работает лучше скотча.😆

DОКТОR
lehuy:

Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…

Не соглашусь. На 1410 через 1 сезон начал хрустеть мотор, разобрал передний подшипник, а он внутри весь ржавый. Обычно подклинившие после купания ступичные подши я в Туалетном Утёнке замачивал на 10-15 минут, после этого доставал оттуда чистенький подшипник, а этот даже через час замачивания так и остался черно-ржавым, т.е. прогнил насквозь.

Goliaph

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативы по размеру / параметрам для регулятора мамба макс про.
По отзывам Мальцева, он не проигрывает в мощности мамба монстру, а в размерах,весе, возможности сенсорного использования - так вообще даёт фору.

Интересует вариант гермеченного регулятора + мотора сенсорного. Были ли уже положительные опыты длительной эксплуатации СЕНСОРНОЙ гермеченной системы, или всё так же на пару раз потом сгорает при въезде в воду, как и было пару лет назад?

lesha_spb
Goliaph:

По отзывам Мальцева, он не проигрывает в мощности мамба монстру

В ММпро18 фетов, в МММ - 36.

DОКТОR
lesha_spb:

В ММпро18 фетов, в МММ - 36.

Однако багги восьмерки ММПро спокойно тянет:) Правда мне Кастл больше не нравится: новенькая ММПро на второй покатушке сгорела на ровном месте.

Vitamin
DОКТОR:

новенькая ММПро на второй покатушке сгорела на ровном месте.

Радиатор снимали перед покатушками? А то там такое часто встречается…

DОКТОR

Не снимал, но разбирал - по краям вроде хорошо было промазано. Фишка в чем: я откатал 1 пак на асфальте на 4s - все ок. На следующий день пошел на моткроссовую трассу, на 3s откатал 10 минут, медленно поехал к другому трамплину, вдруг из-под кузова повалил дым (рег загермечен смолой - она и задымила), снимаю кузов, хочу выдернуть акк, а провода от рега сами отвалились. Дома промыл рег от копоти, осмотрел: феты вроде целые, обгорела плата в месте припайки проводов питания и под кондерами чернота. Может такое быть из-за бракованного кондера?

andry=

обгорела плата в месте припайки проводов питания и под кондерами чернота. Может такое быть из-за бракованного кондера?

Почему бы и нет? Брак или повреждение кондера.
Тогда легко отделались. Выпаять, почистить плату. Найти кондеры с низким сопротивлением, запаять, испытать.

diver2008
DОКТОR:

Не снимал, но разбирал - по краям вроде хорошо было промазано. Фишка в чем: я откатал 1 пак на асфальте на 4s - все ок. На следующий день пошел на моткроссовую трассу, на 3s откатал 10 минут

одна из причин, на мой взгляд:
на 4S рабочий ток не большой, а на 3S ток гораздо больше(т.к. ниже напряжение), плюс дополнительная нагрузка от грунта в итоге перегрев и пых.

Goliaph
lesha_spb:

В ММпро18 фетов, в МММ - 36.

Там разница в версии фетов и в их внутреннем сопротивлении суммарном. На траке видел что ММпро ехало в прошлом году без эксцессов, а на багги его хочу поставить из-за компактности и веса.

Пока стоит выбор между вариантом “вообще китай” или “не вообще китай но китайской сборки” =)