Всё о Castle Creations

lehuy

В споре рождается истина.😃
У меня передний подш зимой оказался насмерть заклиненным(первый раз сгорел регуль,тогда и заметил). Мотор был загермечен скотчемB-) и саваж к тому времени ни разу не плавал.
Выбил сальник,почистил подш,набил смазки,закрыл старым сальником,поставил на место подш,загерметил мотор герметиком,поплавал пару раз в реке,разобрал через пол года и увидел меньше грязи и ржи.
Вывод - герметик работает лучше скотча.😆

DОКТОR
lehuy:

Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…

Не соглашусь. На 1410 через 1 сезон начал хрустеть мотор, разобрал передний подшипник, а он внутри весь ржавый. Обычно подклинившие после купания ступичные подши я в Туалетном Утёнке замачивал на 10-15 минут, после этого доставал оттуда чистенький подшипник, а этот даже через час замачивания так и остался черно-ржавым, т.е. прогнил насквозь.

Goliaph

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативы по размеру / параметрам для регулятора мамба макс про.
По отзывам Мальцева, он не проигрывает в мощности мамба монстру, а в размерах,весе, возможности сенсорного использования - так вообще даёт фору.

Интересует вариант гермеченного регулятора + мотора сенсорного. Были ли уже положительные опыты длительной эксплуатации СЕНСОРНОЙ гермеченной системы, или всё так же на пару раз потом сгорает при въезде в воду, как и было пару лет назад?

lesha_spb
Goliaph:

По отзывам Мальцева, он не проигрывает в мощности мамба монстру

В ММпро18 фетов, в МММ - 36.

DОКТОR
lesha_spb:

В ММпро18 фетов, в МММ - 36.

Однако багги восьмерки ММПро спокойно тянет:) Правда мне Кастл больше не нравится: новенькая ММПро на второй покатушке сгорела на ровном месте.

Vitamin
DОКТОR:

новенькая ММПро на второй покатушке сгорела на ровном месте.

Радиатор снимали перед покатушками? А то там такое часто встречается…

DОКТОR

Не снимал, но разбирал - по краям вроде хорошо было промазано. Фишка в чем: я откатал 1 пак на асфальте на 4s - все ок. На следующий день пошел на моткроссовую трассу, на 3s откатал 10 минут, медленно поехал к другому трамплину, вдруг из-под кузова повалил дым (рег загермечен смолой - она и задымила), снимаю кузов, хочу выдернуть акк, а провода от рега сами отвалились. Дома промыл рег от копоти, осмотрел: феты вроде целые, обгорела плата в месте припайки проводов питания и под кондерами чернота. Может такое быть из-за бракованного кондера?

andry=

обгорела плата в месте припайки проводов питания и под кондерами чернота. Может такое быть из-за бракованного кондера?

Почему бы и нет? Брак или повреждение кондера.
Тогда легко отделались. Выпаять, почистить плату. Найти кондеры с низким сопротивлением, запаять, испытать.

diver2008
DОКТОR:

Не снимал, но разбирал - по краям вроде хорошо было промазано. Фишка в чем: я откатал 1 пак на асфальте на 4s - все ок. На следующий день пошел на моткроссовую трассу, на 3s откатал 10 минут

одна из причин, на мой взгляд:
на 4S рабочий ток не большой, а на 3S ток гораздо больше(т.к. ниже напряжение), плюс дополнительная нагрузка от грунта в итоге перегрев и пых.

Goliaph
lesha_spb:

В ММпро18 фетов, в МММ - 36.

Там разница в версии фетов и в их внутреннем сопротивлении суммарном. На траке видел что ММпро ехало в прошлом году без эксцессов, а на багги его хочу поставить из-за компактности и веса.

Пока стоит выбор между вариантом “вообще китай” или “не вообще китай но китайской сборки” =)

v_n_v
Goliaph:

Там разница в версии фетов и в их внутреннем сопротивлении суммарном. На траке видел что ММпро ехало в прошлом году без эксцессов

он саваж 1/8 таскает без эксцессов, рц8т с мамбой 2200кв тоже нормально, кулер не включался , багги и подавно будет таскать.

DОКТОR
diver2008:

в итоге перегрев и пых

Маловероятно. На слэше 4х4, где сайдвиндер только в жару перегревался, перегреть ММПро - это надо постараться. Да и погода была прохладная, ночью дождь был. Тем более, что вокруг радиатора все чистенькое, ни намека на черноту.

andry=:

Найти кондеры с низким сопротивлением, запаять, испытать.

А как быть с проводами? Верхний слой меди у одного из проводов полностью выгорел.

andry=

А как быть с проводами? Верхний слой меди у одного из проводов полностью выгорел.

Накладная пластинка из меди-латуни. Если после зачистки хоть немного меди осталось- можно припаять к ним зачищенный многожильный провод.

vazikk
DОКТОR:

Маловероятно. На слэше 4х4, где сайдвиндер только в жару перегревался, перегреть ММПро - это надо постараться.

Перегрев то был у кондёров, а не у рега в целом,если это конечно сдохли они.

DОКТОR:

Верхний слой меди у одного из проводов полностью выгорел

А вот лично я сомневаюсь что из за кондёров отгорит фольга, скорее сдохла фаза.

SviridenkoA

Кто нибудь разбирал движки 1515 из последних партий? Интересует задняя крышка. Раньше там провода заливали клеем. На моем движке, покупал полтора года назад, ничего такого нет.

7 days later
TESHKA

Ребят, )есть проблема с мамбой. Короче подключаю мамбу к акку и начинает коротить соединение(акка с липо) и мамба издает скрипучие звуки(не такие звонкие как при обычной работе) вопрос в чем может быть дело?Провода проверил(питания, на борт,на кулер, и всякие разъемы какие смог) все прозванивается.

lehuy

Вытащить серву и попробовать без нее.

v_n_v

случаем не вот так?
p.s. так и нашел причину, и в итоге мамба стала донором.

v_n_v

нет, рег работал очень не плохо еще около 4 месяцев, потом что то накрылось и он начал отсчитывать 5 банок вместо двух.