Всё о Castle Creations
Я все отверстия замазываю герметиком и место,откуда провода выходят(что бы вода по проводам не стекала).
Тоже был приверженцем такого подхода, пока не выкинул мотор из-за сгнивших подшипников. Как не герметь, вода туда все равно попадет (да взять хоть треклятый 100% наевший всем оскому конденсат), а вот выйти уже нет. Не проблема разобрать движок раз 3-4 месяца при обслуживании коробки, пары спур/пиньен и т.п., т.е. не снимать его специально. Максимум заклеить невостребованные крепежные отверстия спереди, чтобы крупный абразив не попал.
Моему мотору уже больше года,задний подш просто новый,передний только пару недель назад выкинул из-за небольшого люфта. Ржавчины не было ни на одном из них,а у меня саваж несколько раз плавал в реке и я мою его очень тщательно,литров 200 воды трачу наверно на 1 мойку.😵
Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…
Не буду спорить, просто высказал свое мнение, основанное на собственном опыте и советах опытных моделистов.
Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…
Ну есть конечно вероятность, что они там волшебные 😃
В споре рождается истина.😃
У меня передний подш зимой оказался насмерть заклиненным(первый раз сгорел регуль,тогда и заметил). Мотор был загермечен скотчемB-) и саваж к тому времени ни разу не плавал.
Выбил сальник,почистил подш,набил смазки,закрыл старым сальником,поставил на место подш,загерметил мотор герметиком,поплавал пару раз в реке,разобрал через пол года и увидел меньше грязи и ржи.
Вывод - герметик работает лучше скотча.😆
Возможно подши на мамбе из металла,который слабо подвержен ржавчине…
Не соглашусь. На 1410 через 1 сезон начал хрустеть мотор, разобрал передний подшипник, а он внутри весь ржавый. Обычно подклинившие после купания ступичные подши я в Туалетном Утёнке замачивал на 10-15 минут, после этого доставал оттуда чистенький подшипник, а этот даже через час замачивания так и остался черно-ржавым, т.е. прогнил насквозь.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативы по размеру / параметрам для регулятора мамба макс про.
По отзывам Мальцева, он не проигрывает в мощности мамба монстру, а в размерах,весе, возможности сенсорного использования - так вообще даёт фору.
Интересует вариант гермеченного регулятора + мотора сенсорного. Были ли уже положительные опыты длительной эксплуатации СЕНСОРНОЙ гермеченной системы, или всё так же на пару раз потом сгорает при въезде в воду, как и было пару лет назад?
По отзывам Мальцева, он не проигрывает в мощности мамба монстру
В ММпро18 фетов, в МММ - 36.
В ММпро18 фетов, в МММ - 36.
Однако багги восьмерки ММПро спокойно тянет:) Правда мне Кастл больше не нравится: новенькая ММПро на второй покатушке сгорела на ровном месте.
Не снимал, но разбирал - по краям вроде хорошо было промазано. Фишка в чем: я откатал 1 пак на асфальте на 4s - все ок. На следующий день пошел на моткроссовую трассу, на 3s откатал 10 минут, медленно поехал к другому трамплину, вдруг из-под кузова повалил дым (рег загермечен смолой - она и задымила), снимаю кузов, хочу выдернуть акк, а провода от рега сами отвалились. Дома промыл рег от копоти, осмотрел: феты вроде целые, обгорела плата в месте припайки проводов питания и под кондерами чернота. Может такое быть из-за бракованного кондера?
обгорела плата в месте припайки проводов питания и под кондерами чернота. Может такое быть из-за бракованного кондера?
Почему бы и нет? Брак или повреждение кондера.
Тогда легко отделались. Выпаять, почистить плату. Найти кондеры с низким сопротивлением, запаять, испытать.
Не снимал, но разбирал - по краям вроде хорошо было промазано. Фишка в чем: я откатал 1 пак на асфальте на 4s - все ок. На следующий день пошел на моткроссовую трассу, на 3s откатал 10 минут
одна из причин, на мой взгляд:
на 4S рабочий ток не большой, а на 3S ток гораздо больше(т.к. ниже напряжение), плюс дополнительная нагрузка от грунта в итоге перегрев и пых.
В ММпро18 фетов, в МММ - 36.
Там разница в версии фетов и в их внутреннем сопротивлении суммарном. На траке видел что ММпро ехало в прошлом году без эксцессов, а на багги его хочу поставить из-за компактности и веса.
Пока стоит выбор между вариантом “вообще китай” или “не вообще китай но китайской сборки” =)
Там разница в версии фетов и в их внутреннем сопротивлении суммарном. На траке видел что ММпро ехало в прошлом году без эксцессов
он саваж 1/8 таскает без эксцессов, рц8т с мамбой 2200кв тоже нормально, кулер не включался , багги и подавно будет таскать.
в итоге перегрев и пых
Маловероятно. На слэше 4х4, где сайдвиндер только в жару перегревался, перегреть ММПро - это надо постараться. Да и погода была прохладная, ночью дождь был. Тем более, что вокруг радиатора все чистенькое, ни намека на черноту.
Найти кондеры с низким сопротивлением, запаять, испытать.
А как быть с проводами? Верхний слой меди у одного из проводов полностью выгорел.
А как быть с проводами? Верхний слой меди у одного из проводов полностью выгорел.
Накладная пластинка из меди-латуни. Если после зачистки хоть немного меди осталось- можно припаять к ним зачищенный многожильный провод.
Маловероятно. На слэше 4х4, где сайдвиндер только в жару перегревался, перегреть ММПро - это надо постараться.
Перегрев то был у кондёров, а не у рега в целом,если это конечно сдохли они.
Верхний слой меди у одного из проводов полностью выгорел
А вот лично я сомневаюсь что из за кондёров отгорит фольга, скорее сдохла фаза.
Кто нибудь разбирал движки 1515 из последних партий? Интересует задняя крышка. Раньше там провода заливали клеем. На моем движке, покупал полтора года назад, ничего такого нет.
Ребят, )есть проблема с мамбой. Короче подключаю мамбу к акку и начинает коротить соединение(акка с липо) и мамба издает скрипучие звуки(не такие звонкие как при обычной работе) вопрос в чем может быть дело?Провода проверил(питания, на борт,на кулер, и всякие разъемы какие смог) все прозванивается.
Чего с чем коротит?
Вытащить серву и попробовать без нее.