Всё о Castle Creations
Лак этот мне не понравился, держится фигово. Под радиатором его 100% нет. Возможно сейчас стали каким то другим лаком заливать реги на заводе, т.к. на тех мамбах, что я видел этот слой лака был практически незаметен.
Уретан не очень хорош - его не пропаять, соответственно ремонтропригодность ухудшается. Лучше использовать изотемп/пластик.
Igor97, чегопровода такие длинные к мотору? Лучше их укоротить =)
радиатор лучше отодрать и зделать все по уму.
промазыванием по краям зделаете только хуже , получите мини самогонный аппарат у которого на выходе будет конденсат
Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .
тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах
хотелось бы знать физику процесса
тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах
посмеялся… 13 лет - это какой класс? (сорри за офф, просто не удержался)
Ссылку на тот сайт, ща мы этих “профи” с длинными проводами чутка расстроим 😈
Вот про длину проводов: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Для общего развития: www.rc-auto.ru/articles
Длинее провод - больше потери. Зачем просто так греть воздух.
Если не удерживаетесь ,значит принимайте средство от дресни ,в общем жуйте таблетка.
Если по делу Игорь и его коллега, не в чём не уступили истине, всё у них верно, И они мои мысли воплотили в жизнь, ибо мне пока не досух.
Поясняю по проводам
Важна длинна питающих проводов, пульсации и броски напряжения, вредны прежде всего беку и кондёрам, мотору же на броски просто плевать -это кусок железа.
о чём и писал Мистер Дворский в статье с “мгм компро”
Фазные же провода “Режут” практически только ток ,и вы опять забываете оговорить что все статьи про провода И короткости пишутся по сути для машин 10го масштаба, с точки зрения сток и модифид ,где каждый мили вольт с 7.2-8.4 очень важен.
Тут же У нас пардон 14-16в и на потерянный оборот мотора и миливольт глубоко наплевать
Считаем потери
провод от мотора кастл (длинный) 1мом
провод от мамбы макс про фазный без коннектора 0.8мом
Кастловский коннектор 0.1-0.5мома
1+0.8+0.5*2=4.6мома , короче выросло на 2мома от комбы с ммм
В общем потеряли 0.02в в проводах из 14.8 потерятось лишние 2 вата из 1000ватт ,какая досада.
Причём заметно снизился ток торможения ,греющий рег ,да чуть ослабли тормоза.
уменьшился стартовый пиковый ток ,машина стала ближе к двс
Вот спасибо Александру , разъяснил все как есть!!!
А теперь по делу , откатал сегодня на трагги 12 48 грязного времени ( т. е вместе с переворотами и троганием регуля ) и около 10 -11 минут чистого времени ( чисто навалка ) , ну что Я могу сказать , полез в восьмой масштаб , будь добр иметь нормальную аппу , все настраивается .
Скажу так , разницу мамбы макс про и мамбы монстер вроде не почувствовал , все валит одинаково , единственное что у мамбы макс про старт не дерганный , а как у сенсорного мотора плавный .
Рег после 10 - 11 минут чистой навалки - около 55 - 60 грудусов .
а что у нас с реактивной составляющей?
Немного не понял к кому вопрос и в чем он .
вообще это был вопрос к Саше. просто отъехало как-то.
Я считаю точно также как с мамбой монстром , это про ту мифическую составляющую.
Ну не шибко она и мифическая. Ежели тут теоритизировать то неизвестно еще как могут сложиться обратка от двигателя + емкость и индуктивность эдакого мотка проводов. Но с другой стороны: ежели поехало и во время накатов и переходных режимов не бабахнуло то видать все срослось как надо 😃
Купил баггу 1/10.
Электроники для нее пока нет.
Подскажите, плиз, а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?
retmas-dv - запомидорив мой пост н378 , вы показали вашу слабость , хотя прекрасно ззнаете что Я прав , сорри за офф.
а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?
Можно.
Только зачем гробить Мамбу такими моторами и уж тем более такими акками?
Есть регули и проще, и дешевле.
И представьте себе, что станет с кадмиевых акком, если Мамба с него начнет высасывать ток?
Фактически Мамбу монстер можно куда угодно поставить , только вот если вещь расчитана по до что то , лучше с тем ее и использовать .
Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .
Игорь, чем провода длиннее, тем больше их сопротивление.
Учи физику!
Мы говорим о конкретном случае , в посте № 383 Александр все по-научному объяснил .
Александр сам у меня в 2 раза укоротил провода…
Поставил сегодня на свой ксют наконецто мамбу монстр с двигом 2200, батарея литий 4s 30С . Вышел на улицу, проехал метров 20 и тачка начала дёргаться когда на газ жмёшь, подошёл, заметил искру гдето на регуле (через пластиковый корпус не заметил откуда). Сразу отсоединил батарею и пошёл домой, дома снял регуль (радиатор не снимал) осмотрел, продул сжатым воздухом ,подключил обратно. вроде всё норм, снял пиньён, дал чуть газа. всёравно тупит, искр не было, нажал задний ход, с пол секунды мотор разогнался и из под радиатора пошли искры и регуль всполыхнул 0_0 Именно всполыхнул. я испугался что бы покрывало не загорелось, отпаялся силовой провод и костёр затух. Я в шоке…
Укорачивал, но не говорил что так будет меньше напруга, короче не суть .
Слушай, а у тебя сначало кондер отпаялся или после всыхнул? Просто скорее всего сгорела из за того что кондер плохо был припаян .
Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $
Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…
дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $
Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…
дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
один в один с моим, правдо я его в лодку сувал, все свалили что он воды хапнул, но там было сухо, фото есть выше…