Всё о Castle Creations

lesha_spb

Лак этот мне не понравился, держится фигово. Под радиатором его 100% нет. Возможно сейчас стали каким то другим лаком заливать реги на заводе, т.к. на тех мамбах, что я видел этот слой лака был практически незаметен.
Уретан не очень хорош - его не пропаять, соответственно ремонтропригодность ухудшается. Лучше использовать изотемп/пластик.

Igor97, чегопровода такие длинные к мотору? Лучше их укоротить =)

Vладимир

радиатор лучше отодрать и зделать все по уму.
промазыванием по краям зделаете только хуже , получите мини самогонный аппарат у которого на выходе будет конденсат

Igor97

Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .

Mice
Igor97:

тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах

хотелось бы знать физику процесса

retmas
Igor97:

тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах

посмеялся… 13 лет - это какой класс? (сорри за офф, просто не удержался)

Vladfva

Длинее провод - больше потери. Зачем просто так греть воздух.

BERSERK80

Если не удерживаетесь ,значит принимайте средство от дресни ,в общем жуйте таблетка.

Если по делу Игорь и его коллега, не в чём не уступили истине, всё у них верно, И они мои мысли воплотили в жизнь, ибо мне пока не досух.

Поясняю по проводам
Важна длинна питающих проводов, пульсации и броски напряжения, вредны прежде всего беку и кондёрам, мотору же на броски просто плевать -это кусок железа.
о чём и писал Мистер Дворский в статье с “мгм компро”

Фазные же провода “Режут” практически только ток ,и вы опять забываете оговорить что все статьи про провода И короткости пишутся по сути для машин 10го масштаба, с точки зрения сток и модифид ,где каждый мили вольт с 7.2-8.4 очень важен.

Тут же У нас пардон 14-16в и на потерянный оборот мотора и миливольт глубоко наплевать

Считаем потери
провод от мотора кастл (длинный) 1мом
провод от мамбы макс про фазный без коннектора 0.8мом
Кастловский коннектор 0.1-0.5мома
1+0.8+0.5*2=4.6мома , короче выросло на 2мома от комбы с ммм

В общем потеряли 0.02в в проводах из 14.8 потерятось лишние 2 вата из 1000ватт ,какая досада.
Причём заметно снизился ток торможения ,греющий рег ,да чуть ослабли тормоза.
уменьшился стартовый пиковый ток ,машина стала ближе к двс

Igor97

Вот спасибо Александру , разъяснил все как есть!!!
А теперь по делу , откатал сегодня на трагги 12 48 грязного времени ( т. е вместе с переворотами и троганием регуля ) и около 10 -11 минут чистого времени ( чисто навалка ) , ну что Я могу сказать , полез в восьмой масштаб , будь добр иметь нормальную аппу , все настраивается .
Скажу так , разницу мамбы макс про и мамбы монстер вроде не почувствовал , все валит одинаково , единственное что у мамбы макс про старт не дерганный , а как у сенсорного мотора плавный .
Рег после 10 - 11 минут чистой навалки - около 55 - 60 грудусов .

Mice

а что у нас с реактивной составляющей?

Igor97

Немного не понял к кому вопрос и в чем он .

Mice

вообще это был вопрос к Саше. просто отъехало как-то.

BERSERK80

Я считаю точно также как с мамбой монстром , это про ту мифическую составляющую.

Mice

Ну не шибко она и мифическая. Ежели тут теоритизировать то неизвестно еще как могут сложиться обратка от двигателя + емкость и индуктивность эдакого мотка проводов. Но с другой стороны: ежели поехало и во время накатов и переходных режимов не бабахнуло то видать все срослось как надо 😃

Vladfva

Купил баггу 1/10.
Электроники для нее пока нет.
Подскажите, плиз, а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?

Igor97

retmas-dv - запомидорив мой пост н378 , вы показали вашу слабость , хотя прекрасно ззнаете что Я прав , сорри за офф.

Евжений
Vladfva:

а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?

Можно.
Только зачем гробить Мамбу такими моторами и уж тем более такими акками?
Есть регули и проще, и дешевле.
И представьте себе, что станет с кадмиевых акком, если Мамба с него начнет высасывать ток?

Igor97

Фактически Мамбу монстер можно куда угодно поставить , только вот если вещь расчитана по до что то , лучше с тем ее и использовать .

KLAndy
Igor97:

Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .

Игорь, чем провода длиннее, тем больше их сопротивление.
Учи физику!

Igor97

Мы говорим о конкретном случае , в посте № 383 Александр все по-научному объяснил .

KLAndy

Александр сам у меня в 2 раза укоротил провода…

SkiFir

Поставил сегодня на свой ксют наконецто мамбу монстр с двигом 2200, батарея литий 4s 30С . Вышел на улицу, проехал метров 20 и тачка начала дёргаться когда на газ жмёшь, подошёл, заметил искру гдето на регуле (через пластиковый корпус не заметил откуда). Сразу отсоединил батарею и пошёл домой, дома снял регуль (радиатор не снимал) осмотрел, продул сжатым воздухом ,подключил обратно. вроде всё норм, снял пиньён, дал чуть газа. всёравно тупит, искр не было, нажал задний ход, с пол секунды мотор разогнался и из под радиатора пошли искры и регуль всполыхнул 0_0 Именно всполыхнул. я испугался что бы покрывало не загорелось, отпаялся силовой провод и костёр затух. Я в шоке…

Igor97

Укорачивал, но не говорил что так будет меньше напруга, короче не суть .
Слушай, а у тебя сначало кондер отпаялся или после всыхнул? Просто скорее всего сгорела из за того что кондер плохо был припаян .

SkiFir

Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $

Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…

дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно

king30rus
SkiFir:

Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $

Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…

дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно

один в один с моим, правдо я его в лодку сувал, все свалили что он воды хапнул, но там было сухо, фото есть выше…