Всё о Castle Creations
Вот спасибо Александру , разъяснил все как есть!!!
А теперь по делу , откатал сегодня на трагги 12 48 грязного времени ( т. е вместе с переворотами и троганием регуля ) и около 10 -11 минут чистого времени ( чисто навалка ) , ну что Я могу сказать , полез в восьмой масштаб , будь добр иметь нормальную аппу , все настраивается .
Скажу так , разницу мамбы макс про и мамбы монстер вроде не почувствовал , все валит одинаково , единственное что у мамбы макс про старт не дерганный , а как у сенсорного мотора плавный .
Рег после 10 - 11 минут чистой навалки - около 55 - 60 грудусов .
а что у нас с реактивной составляющей?
Немного не понял к кому вопрос и в чем он .
вообще это был вопрос к Саше. просто отъехало как-то.
Я считаю точно также как с мамбой монстром , это про ту мифическую составляющую.
Ну не шибко она и мифическая. Ежели тут теоритизировать то неизвестно еще как могут сложиться обратка от двигателя + емкость и индуктивность эдакого мотка проводов. Но с другой стороны: ежели поехало и во время накатов и переходных режимов не бабахнуло то видать все срослось как надо 😃
Купил баггу 1/10.
Электроники для нее пока нет.
Подскажите, плиз, а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?
retmas-dv - запомидорив мой пост н378 , вы показали вашу слабость , хотя прекрасно ззнаете что Я прав , сорри за офф.
а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?
Можно.
Только зачем гробить Мамбу такими моторами и уж тем более такими акками?
Есть регули и проще, и дешевле.
И представьте себе, что станет с кадмиевых акком, если Мамба с него начнет высасывать ток?
Фактически Мамбу монстер можно куда угодно поставить , только вот если вещь расчитана по до что то , лучше с тем ее и использовать .
Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .
Игорь, чем провода длиннее, тем больше их сопротивление.
Учи физику!
Мы говорим о конкретном случае , в посте № 383 Александр все по-научному объяснил .
Александр сам у меня в 2 раза укоротил провода…
Поставил сегодня на свой ксют наконецто мамбу монстр с двигом 2200, батарея литий 4s 30С . Вышел на улицу, проехал метров 20 и тачка начала дёргаться когда на газ жмёшь, подошёл, заметил искру гдето на регуле (через пластиковый корпус не заметил откуда). Сразу отсоединил батарею и пошёл домой, дома снял регуль (радиатор не снимал) осмотрел, продул сжатым воздухом ,подключил обратно. вроде всё норм, снял пиньён, дал чуть газа. всёравно тупит, искр не было, нажал задний ход, с пол секунды мотор разогнался и из под радиатора пошли искры и регуль всполыхнул 0_0 Именно всполыхнул. я испугался что бы покрывало не загорелось, отпаялся силовой провод и костёр затух. Я в шоке…
Укорачивал, но не говорил что так будет меньше напруга, короче не суть .
Слушай, а у тебя сначало кондер отпаялся или после всыхнул? Просто скорее всего сгорела из за того что кондер плохо был припаян .
Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $
Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…
дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $
Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…
дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
один в один с моим, правдо я его в лодку сувал, все свалили что он воды хапнул, но там было сухо, фото есть выше…
Нечего чинить, максимум как можно починить это переставить плату мозгов в другой рег.
Если он изначально не ехал , значит был какой то брак или кто то его уже укатал.
Рег новый?
нульцевый.он ехал, но не долго
Нечего чинить
А почему так?
Транзюки недостать такие или еще что-то?
Я думал, что главное, чтобы мозги работали, а с силовой частью можно что-то придумать.
Паршивое качество продукции за такие бабки. Мне уже и в руки страшно этот регуль брать.
Переписываюсь по поводу платы Линка с их поддержкой. Все мне рассказывают, что надо FAQ читать, что дрова надо ставить, как под 7 и Висту ставить. Короче пургу гонят.
Вон дома десяток плат мозгов лежит, и чёто “главное” не пашут реги както без силовых частей , а просто лежат в коробочке рядами.
Паршивое качество … это по сравнению с чем ? Покажите мне регулятор лучший за цену мамбы.
На счёт кастл линка, не работает - значит выходной , поменяй его