Всё о Castle Creations
retmas-dv - запомидорив мой пост н378 , вы показали вашу слабость , хотя прекрасно ззнаете что Я прав , сорри за офф.
а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?
Можно.
Только зачем гробить Мамбу такими моторами и уж тем более такими акками?
Есть регули и проще, и дешевле.
И представьте себе, что станет с кадмиевых акком, если Мамба с него начнет высасывать ток?
Фактически Мамбу монстер можно куда угодно поставить , только вот если вещь расчитана по до что то , лучше с тем ее и использовать .
Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .
Игорь, чем провода длиннее, тем больше их сопротивление.
Учи физику!
Мы говорим о конкретном случае , в посте № 383 Александр все по-научному объяснил .
Александр сам у меня в 2 раза укоротил провода…
Поставил сегодня на свой ксют наконецто мамбу монстр с двигом 2200, батарея литий 4s 30С . Вышел на улицу, проехал метров 20 и тачка начала дёргаться когда на газ жмёшь, подошёл, заметил искру гдето на регуле (через пластиковый корпус не заметил откуда). Сразу отсоединил батарею и пошёл домой, дома снял регуль (радиатор не снимал) осмотрел, продул сжатым воздухом ,подключил обратно. вроде всё норм, снял пиньён, дал чуть газа. всёравно тупит, искр не было, нажал задний ход, с пол секунды мотор разогнался и из под радиатора пошли искры и регуль всполыхнул 0_0 Именно всполыхнул. я испугался что бы покрывало не загорелось, отпаялся силовой провод и костёр затух. Я в шоке…
Укорачивал, но не говорил что так будет меньше напруга, короче не суть .
Слушай, а у тебя сначало кондер отпаялся или после всыхнул? Просто скорее всего сгорела из за того что кондер плохо был припаян .
Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $
Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…
дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
Сгорел изза того что регуль гогно 😃 Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $
Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю…
дополнение:
я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
один в один с моим, правдо я его в лодку сувал, все свалили что он воды хапнул, но там было сухо, фото есть выше…
Нечего чинить, максимум как можно починить это переставить плату мозгов в другой рег.
Если он изначально не ехал , значит был какой то брак или кто то его уже укатал.
Рег новый?
нульцевый.он ехал, но не долго
Нечего чинить
А почему так?
Транзюки недостать такие или еще что-то?
Я думал, что главное, чтобы мозги работали, а с силовой частью можно что-то придумать.
Паршивое качество продукции за такие бабки. Мне уже и в руки страшно этот регуль брать.
Переписываюсь по поводу платы Линка с их поддержкой. Все мне рассказывают, что надо FAQ читать, что дрова надо ставить, как под 7 и Висту ставить. Короче пургу гонят.
Вон дома десяток плат мозгов лежит, и чёто “главное” не пашут реги както без силовых частей , а просто лежат в коробочке рядами.
Паршивое качество … это по сравнению с чем ? Покажите мне регулятор лучший за цену мамбы.
На счёт кастл линка, не работает - значит выходной , поменяй его
Ох , народ , где паршивое качество , сколько раз что то ломалось , сугубо по моим глупостям , а вот цена в раза три ниже чем у лрп и тп , которые одинаковые или даже хуже. Лучше купить три мамбы и Я думаю что одна то из них окажется точно рабочей , за то запчастей от других вал.
“главное” не пашут реги както без силовых частей
Ну это понятно. Но почему силовую часть нельзя отремонтировать? Что в ней такого?
уже ничего, одни угли.
А раньше это был кусок меди с полевиками (фетами)
Знаю что не в тему , но есть вопрос . Переставил серву и всю мотоустановку ( кроме мотора ) на другую шась , все правильно подключил , газ нажимаю , на реге моргает но негазует и не поворачивает , серву вытаскиваю все работает , с другой сервой тоже работает , у мое дски потрогал , плата начала греться , вопрос вот в чем , что могло ее спалить или что вообще могло с ней случиться ( до этого была рабочей ) .
Может разъем сервы был вставлен в приемник неправильно.
купил новый рег, вот буржуи везде жучков насували, блин в случае ядерной войны они точно нас победят, тока включил его к компу, он сразу полез на сайт и давай кастллинк обновлять, мой ему видиш не нравиться, старый типа, потом регистрацию запросил с адрессом и так далие, видно на карте отметит кружком воронку…
так вот скажите там какието прошивки рядом с 1,24, вета несколько штук, для чего, на что влияют…
включил щас к пульту, пожужал на холостых, пошол смотреть телеметрию, а там кроме температуры 32 градуса всё остальное нули, отсюда два вопроса, почему нули, как смотреть и чё ваще там показывает и почему мотор на холостых нагрелся до 40 градусов, это нормально, на моторе стоит куллер, на реге даже не включился, рег 32 градуса, мерили турнигой…