Всё о Castle Creations

RV-5

Доброе время суток!
Приобрел для герметизации своего FLUX HP лак URETHANE и теплопроводный клей РАДИАЛ. Аккуратненько открыл коробочку и обнаружил, что плата уже хорошо облита лаком, по всей видимости, силиконовым, он довольно эластичен. Лаком покрыто всё что видно, даже по краям радиатора. Отсюда такой вопрос: У всех она была так покрыта лаком? И всё равно её нужно герметизировать??? Очень боюсь отдирать радиатор, если имеется лак может быть ограничиться только вторым слоя лака на стороне где нет радиатора? Или может промазать края радиатора герметиком, чтобы влага не попала под него? Если все-таки какие-то из этих мер необходимы, подскажите правильно ли я выбрал лак??
www.intrasoft-spb.ru/node/246 (не реклама)
На фото, на плате плохо видно слой лака. Он хорошо заметен на проводах. Такие силиконовые ошметочки)

lesha_spb

Лак этот мне не понравился, держится фигово. Под радиатором его 100% нет. Возможно сейчас стали каким то другим лаком заливать реги на заводе, т.к. на тех мамбах, что я видел этот слой лака был практически незаметен.
Уретан не очень хорош - его не пропаять, соответственно ремонтропригодность ухудшается. Лучше использовать изотемп/пластик.

Igor97, чегопровода такие длинные к мотору? Лучше их укоротить =)

Vладимир

радиатор лучше отодрать и зделать все по уму.
промазыванием по краям зделаете только хуже , получите мини самогонный аппарат у которого на выходе будет конденсат

Igor97

Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .

Mice
Igor97:

тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах

хотелось бы знать физику процесса

retmas
Igor97:

тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах

посмеялся… 13 лет - это какой класс? (сорри за офф, просто не удержался)

Vladfva

Длинее провод - больше потери. Зачем просто так греть воздух.

BERSERK80

Если не удерживаетесь ,значит принимайте средство от дресни ,в общем жуйте таблетка.

Если по делу Игорь и его коллега, не в чём не уступили истине, всё у них верно, И они мои мысли воплотили в жизнь, ибо мне пока не досух.

Поясняю по проводам
Важна длинна питающих проводов, пульсации и броски напряжения, вредны прежде всего беку и кондёрам, мотору же на броски просто плевать -это кусок железа.
о чём и писал Мистер Дворский в статье с “мгм компро”

Фазные же провода “Режут” практически только ток ,и вы опять забываете оговорить что все статьи про провода И короткости пишутся по сути для машин 10го масштаба, с точки зрения сток и модифид ,где каждый мили вольт с 7.2-8.4 очень важен.

Тут же У нас пардон 14-16в и на потерянный оборот мотора и миливольт глубоко наплевать

Считаем потери
провод от мотора кастл (длинный) 1мом
провод от мамбы макс про фазный без коннектора 0.8мом
Кастловский коннектор 0.1-0.5мома
1+0.8+0.5*2=4.6мома , короче выросло на 2мома от комбы с ммм

В общем потеряли 0.02в в проводах из 14.8 потерятось лишние 2 вата из 1000ватт ,какая досада.
Причём заметно снизился ток торможения ,греющий рег ,да чуть ослабли тормоза.
уменьшился стартовый пиковый ток ,машина стала ближе к двс

Igor97

Вот спасибо Александру , разъяснил все как есть!!!
А теперь по делу , откатал сегодня на трагги 12 48 грязного времени ( т. е вместе с переворотами и троганием регуля ) и около 10 -11 минут чистого времени ( чисто навалка ) , ну что Я могу сказать , полез в восьмой масштаб , будь добр иметь нормальную аппу , все настраивается .
Скажу так , разницу мамбы макс про и мамбы монстер вроде не почувствовал , все валит одинаково , единственное что у мамбы макс про старт не дерганный , а как у сенсорного мотора плавный .
Рег после 10 - 11 минут чистой навалки - около 55 - 60 грудусов .

Mice

а что у нас с реактивной составляющей?

Igor97

Немного не понял к кому вопрос и в чем он .

Mice

вообще это был вопрос к Саше. просто отъехало как-то.

BERSERK80

Я считаю точно также как с мамбой монстром , это про ту мифическую составляющую.

Mice

Ну не шибко она и мифическая. Ежели тут теоритизировать то неизвестно еще как могут сложиться обратка от двигателя + емкость и индуктивность эдакого мотка проводов. Но с другой стороны: ежели поехало и во время накатов и переходных режимов не бабахнуло то видать все срослось как надо 😃

Vladfva

Купил баггу 1/10.
Электроники для нее пока нет.
Подскажите, плиз, а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?

Igor97

retmas-dv - запомидорив мой пост н378 , вы показали вашу слабость , хотя прекрасно ззнаете что Я прав , сорри за офф.

Евжений
Vladfva:

а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?

Можно.
Только зачем гробить Мамбу такими моторами и уж тем более такими акками?
Есть регули и проще, и дешевле.
И представьте себе, что станет с кадмиевых акком, если Мамба с него начнет высасывать ток?

Igor97

Фактически Мамбу монстер можно куда угодно поставить , только вот если вещь расчитана по до что то , лучше с тем ее и использовать .

KLAndy
Igor97:

Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .

Игорь, чем провода длиннее, тем больше их сопротивление.
Учи физику!

Igor97

Мы говорим о конкретном случае , в посте № 383 Александр все по-научному объяснил .