Всё о Castle Creations

Fuckname

Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.

GreenDi
deliter:

Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал.

А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃

Fuckname:

плохой контакт между силовой и управляющей платой.

Тоже может быть, хотя по последним сообщениям о кастловстких ВЕСах, горящих даже без нагрузки скорее всего не все гладко в “Датском королевстве”.

deliter
Fuckname:

Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.

Воде неоткуда. Остальное уже не диагностировать =)

GreenDi:

А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃

Серва номально, не упирается. Тормоз “мягкий” то-есть медленно останавливает. Такой “из коробки”
Регуль был прохладный, без признаков перегрева (когда вырубился тоже так подумал) Но фиг его знает с температурой внутри что было… и что было с теплоотводом.

У CC много проблем с качеством? А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.
Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)

Офтоп: что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя?

GreenDi
deliter:

А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.

Надеюсь ревик был не 1/10? А то жалко регуль, работающий сверх предела.
У меня было 2 мамбы монстер, одну сам пожег (не сохранил изменения с колекторного на б/к).
А вот китайцы именно так и горят, внутренний ВЕС под сильной нагрузкой перегревается, а датчик температуры в районе фетов, далее как я уже описывал.
Сколько в пике ваша серва потребляет ток? А зачем на 8S когда ему 6S оптимально? Тормоз механика или электронный?

Brewer
GreenDi:

Это до программирования или после.

это до программирования

GreenDi:

(раз вперёд едет на 40%, а назад 100%

это то что забито в мамбе, в настройках. Процентаж мощности на движение вперед - 100. И реверс - 40% от максимума.
А в реальности получается что как бы наоборот.

lehuy
deliter:

Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)

Цена ни них упала,стоят 150 баксов,но я бы взял элиеновский,он хоть без дуратских разьемов на плате.

Fuckname
deliter:

что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя

Для баджи думаю стоит брать снова ХЛ2. По напруге ей, как верно выше сказали, 6 банок хватит, если мало поставьте 7, 8 это уже на переделе регуля, что без должного теплоотвода чревато;)
Просто не надо его мучить из коробки. Перед использованием надо его проверить на возможный “непропай” и намертво зафиксировать управляющую плату. Ну и естественно без герметизации не запускать по воде;)

Brewer
GreenDi:

Колдовство только если только одно делается либо другое и после этого желательно откалибровать регуль.

поменял, стало лучше. не понимаю, в чем колдунство?

andry=
GreenDi:

А зачем на 8S когда ему 6S оптимально?

Все время был уверен, что 6S максимально для мамбы.

GreenDi
andry=:

для мамбы.

Эта для 1/5 масштаба, она могет. 😃

Brewer:

изучил, но вопросы остались

Какие? 😃

Brewer
GreenDi:

Какие? 😃

до переидывания проводов и колдунста с аппой, при реверсе, был драг назад, теперь драг вперед.
И калибровка как описана в мануале теперь не проходит. Вперед - назад схватывает, а нейтраль не принимает, нет пыха желтым диодом

GreenDi
Brewer:

И калибровка как описана в мануале теперь не проходит.

Видать новая фишка мамбы, без бубна не пашет.

Brewer

она бы вообще не пахала. а так пашет “наполовину”

GreenDi
Brewer:

а так пашет “наполовину”

Это от того, что для электроники зад/перед условные моменты, ему главное направление вращения. Вот и получилось, что вращение назад 40% стало движением вперед.

Brewer

так и драг и брэйк тоже теперь действуют по направлению вперед…

Fuckname

Ну а что мешает в линке поменять направление и еще раз переткнуть провод?

Brewer

Это я оставил на сегодня, на “сладкое”

Leser313

Ребят, не знаю куда задать вопрос, но вот он: Подключаю двигатель(вазелин) через провода к регулятору (мамба 2) и в по полу начинаю ее катать не много, провода соединения нагреваются. Когда подключаю другой мотор, менее мощный и в холостую его кручу, то все норм, нагрева нет. В чем может быть проблема?

MicroMachine

Подскажите , оставил в покое мотосистему и фазы вернулись ! Крутит бодро , но на низах такое ощущение что бьет , гудит громко , но при выходе за половигу курка на 4с все приходит в норму , что это ?

Leser313
Fuckname:

Плохой контакт, дефект обмотки.

Это лечится? или мотор в помойку?

Fuckname

По результатам диагностики только можно сказать.

dimas

Ребята , оторваны дорожки питания -и + на мамбе монстр управляющий провод дорожка целая. Куда можно припоятб минус и плюс. Родное место без дорожек.