Всё о Castle Creations
Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.
Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал.
А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃
плохой контакт между силовой и управляющей платой.
Тоже может быть, хотя по последним сообщениям о кастловстких ВЕСах, горящих даже без нагрузки скорее всего не все гладко в “Датском королевстве”.
Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.
Воде неоткуда. Остальное уже не диагностировать =)
А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃
Серва номально, не упирается. Тормоз “мягкий” то-есть медленно останавливает. Такой “из коробки”
Регуль был прохладный, без признаков перегрева (когда вырубился тоже так подумал) Но фиг его знает с температурой внутри что было… и что было с теплоотводом.
У CC много проблем с качеством? А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.
Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)
Офтоп: что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя?
А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.
Надеюсь ревик был не 1/10? А то жалко регуль, работающий сверх предела.
У меня было 2 мамбы монстер, одну сам пожег (не сохранил изменения с колекторного на б/к).
А вот китайцы именно так и горят, внутренний ВЕС под сильной нагрузкой перегревается, а датчик температуры в районе фетов, далее как я уже описывал.
Сколько в пике ваша серва потребляет ток? А зачем на 8S когда ему 6S оптимально? Тормоз механика или электронный?
Это до программирования или после.
это до программирования
(раз вперёд едет на 40%, а назад 100%
это то что забито в мамбе, в настройках. Процентаж мощности на движение вперед - 100. И реверс - 40% от максимума.
А в реальности получается что как бы наоборот.
Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)
Цена ни них упала,стоят 150 баксов,но я бы взял элиеновский,он хоть без дуратских разьемов на плате.
что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя
Для баджи думаю стоит брать снова ХЛ2. По напруге ей, как верно выше сказали, 6 банок хватит, если мало поставьте 7, 8 это уже на переделе регуля, что без должного теплоотвода чревато;)
Просто не надо его мучить из коробки. Перед использованием надо его проверить на возможный “непропай” и намертво зафиксировать управляющую плату. Ну и естественно без герметизации не запускать по воде;)
Колдовство только если только одно делается либо другое и после этого желательно откалибровать регуль.
поменял, стало лучше. не понимаю, в чем колдунство?
в чем колдунство?
Изучаем мат часть rc-auto.ru/documentation/id/589/
Изучаем мат часть rc-auto.ru/documentation/id/589/
изучил, но вопросы остались:)
А зачем на 8S когда ему 6S оптимально?
Все время был уверен, что 6S максимально для мамбы.
для мамбы.
Эта для 1/5 масштаба, она могет. 😃
изучил, но вопросы остались
Какие? 😃
Какие? 😃
до переидывания проводов и колдунста с аппой, при реверсе, был драг назад, теперь драг вперед.
И калибровка как описана в мануале теперь не проходит. Вперед - назад схватывает, а нейтраль не принимает, нет пыха желтым диодом
И калибровка как описана в мануале теперь не проходит.
Видать новая фишка мамбы, без бубна не пашет.
она бы вообще не пахала. а так пашет “наполовину”
а так пашет “наполовину”
Это от того, что для электроники зад/перед условные моменты, ему главное направление вращения. Вот и получилось, что вращение назад 40% стало движением вперед.
так и драг и брэйк тоже теперь действуют по направлению вперед…
Ну а что мешает в линке поменять направление и еще раз переткнуть провод?
Это я оставил на сегодня, на “сладкое”
Ребят, не знаю куда задать вопрос, но вот он: Подключаю двигатель(вазелин) через провода к регулятору (мамба 2) и в по полу начинаю ее катать не много, провода соединения нагреваются. Когда подключаю другой мотор, менее мощный и в холостую его кручу, то все норм, нагрева нет. В чем может быть проблема?
Плохой контакт, дефект обмотки.
Подскажите , оставил в покое мотосистему и фазы вернулись ! Крутит бодро , но на низах такое ощущение что бьет , гудит громко , но при выходе за половигу курка на 4с все приходит в норму , что это ?
Плохой контакт, дефект обмотки.
Это лечится? или мотор в помойку?
По результатам диагностики только можно сказать.