Всё о Castle Creations
А можно точнее, каким напряжением питал, что запитал от приёмника, где катал или на вывешенной газовал, как много газа давал, короче все нюансы, какой движок был подключен.
Питал от 8S Lipo. От BEC запитал только приемник, так как Baja полный сток.
Катал в спортивном зале, так как мокро на улице. Но было +10 в помещении. Активно, иногда с пробуксовкой, бывало даже 100% газа.
В сумме минут 10-12, аккум даже не успел подсесть. Потом просто замер без признаков жизни. Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал. решил еще раз подключить аккум, и, вуаля, пламя =( Выдернул аккум.
Двигатель Castle Creations 2820-780Kv, стоковый из комплекта (чуть-чуть нагрелся )
Вот так не везет мне.
Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.
Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал.
А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃
плохой контакт между силовой и управляющей платой.
Тоже может быть, хотя по последним сообщениям о кастловстких ВЕСах, горящих даже без нагрузки скорее всего не все гладко в “Датском королевстве”.
Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.
Воде неоткуда. Остальное уже не диагностировать =)
А регуль щупали?
А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
(просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте 😃
Серва номально, не упирается. Тормоз “мягкий” то-есть медленно останавливает. Такой “из коробки”
Регуль был прохладный, без признаков перегрева (когда вырубился тоже так подумал) Но фиг его знает с температурой внутри что было… и что было с теплоотводом.
У CC много проблем с качеством? А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.
Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)
Офтоп: что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя?
А то я уже второй ESC убиваю “сходу”, первая была mamba max (помоему) на ревике.
Надеюсь ревик был не 1/10? А то жалко регуль, работающий сверх предела.
У меня было 2 мамбы монстер, одну сам пожег (не сохранил изменения с колекторного на б/к).
А вот китайцы именно так и горят, внутренний ВЕС под сильной нагрузкой перегревается, а датчик температуры в районе фетов, далее как я уже описывал.
Сколько в пике ваша серва потребляет ток? А зачем на 8S когда ему 6S оптимально? Тормоз механика или электронный?
Это до программирования или после.
это до программирования
(раз вперёд едет на 40%, а назад 100%
это то что забито в мамбе, в настройках. Процентаж мощности на движение вперед - 100. И реверс - 40% от максимума.
А в реальности получается что как бы наоборот.
Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)
Цена ни них упала,стоят 150 баксов,но я бы взял элиеновский,он хоть без дуратских разьемов на плате.
что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя
Для баджи думаю стоит брать снова ХЛ2. По напруге ей, как верно выше сказали, 6 банок хватит, если мало поставьте 7, 8 это уже на переделе регуля, что без должного теплоотвода чревато;)
Просто не надо его мучить из коробки. Перед использованием надо его проверить на возможный “непропай” и намертво зафиксировать управляющую плату. Ну и естественно без герметизации не запускать по воде;)
Колдовство только если только одно делается либо другое и после этого желательно откалибровать регуль.
поменял, стало лучше. не понимаю, в чем колдунство?
в чем колдунство?
Изучаем мат часть rc-auto.ru/documentation/id/589/
Изучаем мат часть rc-auto.ru/documentation/id/589/
изучил, но вопросы остались:)
А зачем на 8S когда ему 6S оптимально?
Все время был уверен, что 6S максимально для мамбы.
для мамбы.
Эта для 1/5 масштаба, она могет. 😃
изучил, но вопросы остались
Какие? 😃
Какие? 😃
до переидывания проводов и колдунста с аппой, при реверсе, был драг назад, теперь драг вперед.
И калибровка как описана в мануале теперь не проходит. Вперед - назад схватывает, а нейтраль не принимает, нет пыха желтым диодом
И калибровка как описана в мануале теперь не проходит.
Видать новая фишка мамбы, без бубна не пашет.
она бы вообще не пахала. а так пашет “наполовину”
а так пашет “наполовину”
Это от того, что для электроники зад/перед условные моменты, ему главное направление вращения. Вот и получилось, что вращение назад 40% стало движением вперед.
так и драг и брэйк тоже теперь действуют по направлению вперед…
Ну а что мешает в линке поменять направление и еще раз переткнуть провод?
Это я оставил на сегодня, на “сладкое”
Ребят, не знаю куда задать вопрос, но вот он: Подключаю двигатель(вазелин) через провода к регулятору (мамба 2) и в по полу начинаю ее катать не много, провода соединения нагреваются. Когда подключаю другой мотор, менее мощный и в холостую его кручу, то все норм, нагрева нет. В чем может быть проблема?