Всё о Castle Creations

Sergeysgs

у него с сенсором хорош плавный старт?

colsil

Старт плавный, как у многих сенсорных регуляторов.

Sergeysgs

о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?

rubilka
Sergeysgs:

о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?

Реверс относительно “зада” будет “вперёд”😃 почитайте про сенсорные системы. В них отслеживается положение ротора, в любую сторону.

romanmotruk
китаец59:

а зачем? на тачку поставить?

200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…

vazikk
Sergeysgs:

Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.

Так я ж его уже давно рекомендовал.)
По току в ранних выпусках рега(примерно до 13г включ) ток-90А, начиная с 14г, 115А.
Или по другому, это мамба монстр/2 ))

китаец59
romanmotruk:

200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…

…да у меня тоже были мысли лодочный рег попробовать и даже контур с ОЖ замутить, 😃 , но сдается мне , что конструктивно и по элементной базе лодочные реги будут очень болезненно реагировать на пиковые токи в режиме разгон-торможение, все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Если кто ставил-поделитесь, оч любопытно!

romanmotruk

не стоит забывать, что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче.

Fuckname

Бесполезно сравнивать имхо. “Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой, так что думаю результат сего эксперимента слабо предсказуем. Есть желающие рискнуть своим регом - вперед, потом нам расскажите;)

vazikk
китаец59:

все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.

Именно, и очень жёстко.
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.

romanmotruk:

что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче

Легче это точно, пока не нажал тормоз) Статично работающий рег потребляет определёный ток в процессе работы без значительных изменений по величине, а максимальное потребление тока достигается в момент трогания с места, именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг и вызовет недопустимый потребление тока который и превратит рег в угольки)
В сравнении с “лодочной” нагрузкой, применительно к авто, такой жирнющий пиньон попросту не влезет)) А неверно подобранный влезший пиньон вызовет лишь повышенный нагрев и “деликатное” допустимое превышение тока.

Fuckname:

“Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой

“Катушки” конечно разные, это безусловно, а вот насчёт прошивок весьма сомневаюсь, моторы те же, магниты тоже, способ переключения обмоток такой же.)) Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.😉

китаец59
vazikk:

Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.

… я тАк понимаю: машинка с завышенным kv мотора или с чрезмерно низкой передаткой - рано или поздно разгонится и нагрузка спадет, а неправильно подобранный винт будет продолжать “вязнуть” в воде и в принципе не сможет разогнать лодку до той скорости, чтобы нагрузка спАла и даже на скорости нагрузка винта на мотор остается более стабильной нежели на авто. с одной стороны это плюс (стабильная нагрузка при правильной передатке - читай гребущей способности винта если хотите),но при неправильной - жесткий минус не дающий шансов регу или двигу, что слабее окажется то и пыхнет если не отпустить гашетку.

vazikk:

именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг

сразу и :

romanmotruk:

на полную катушку, 90% времени

вопсчем

Fuckname:

Бесполезно сравнивать

vazikk:

Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.

+100500

romanmotruk

из всего, самое правильное только:
ТОРМОЖЕНИЕ, при торможении модели авто, мотор почти блокируется и токи достигают 800 А, авто регуль на это рассчитан, а лодочник нет, поэтому отвечу сам себе, в газе выдержит, так как нагрузка в лодках выше, из-за постоянного газа, а при торможении возможно сгорит…проще купить 2-й запасной рег, для авто…

vazikk
romanmotruk:

из всего, самое правильное только: ТОРМОЖЕНИЕ, при торможении модели авто, мотор почти блокируется и токи достигают 800 А, авто регуль на это рассчитан, а лодочник нет,

Неужели?)) Напишите плиз факт кардинального отличия лодочного рега от авто, очень интересно.

romanmotruk

я не готов судит об внутрянке и схемотехнике, я не думаю, что разнятся транзисторы, но ВОЗМОЖНО есть разница в нагрузке при торможении, не охота экспериментировать, вопрос был именно в возможности перепрошить регуль, под наши нужды, с наличием заднего хода.

vazikk:

Напишите плиз факт кардинального отличия лодочного рега от авто, очень интересно.

умничать все умеют!! лучше напишите есть-ли она!!!
…ооо, я нашёл, конфиг другой, размер не такой, и нет вентилятора

vazikk
romanmotruk:

я не думаю, что разнятся транзисторы, но ВОЗМОЖНО есть разница в нагрузке при торможении, не охота экспериментировать, вопрос был именно в возможности перепрошить регуль, под наши нужды, с наличием заднего хода.

Перепрошить не получится!!! Слить прошивку из кастылевского проца не удалось даже кетайцам.
Поясню понятнее, то, что вы меняете в линке, это та область которая доступна для изменения. Сам проц шьётся на заводе для определённого применения и эта прошивка собственность компании, в проце для этого имеется электронная защита от считывания которая активируется после записи!!! Иначе кастл реги давно бы уже делали в каждой провинции.

romanmotruk:

умничать все умеют!!

Ага!!!

romanmotruk:

из всего, самое правильное только:

Цитата дня))

romanmotruk:

лучше напишите есть-ли она!!!

Разница в нагрузке есть, и это очевидно, для этого устанавливают огромные(по ёмкости) кондёры по питанию, транзисторы ОДИНАКОВЫЕ!!! Хотя допускаю некую корректировку прошивки связанную с управлением ключами.

GreenDi

Хочу добавить.
У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки.

Korovay
GreenDi:

У лодочных нет заднего хода

Ничего не путаете, может тормоза нет?

КирюChan
GreenDi:

Хочу добавить.
У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки

Полно лодочных регуляторов с задним ходом!На всех моих лодка реги с задним ходом!А вот тормоза там действительно нету.

vazikk
GreenDi:

У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки.

Есть, но не у всех. А динамомашина и лечится как раз кондёрами, хо-1, наглядный пример.

GreenDi

Ну вот и разобрались.😃
Одними конденсаторами не спасти регуль. Конденсатор это ёмкость которая сглаживает скачки напряжения, а не регулирует их.

vazikk
GreenDi:

Ну вот и разобрались.😃 Одними конденсаторами не спасти регуль. Конденсатор это ёмкость которая сглаживает скачки напряжения, а не регулирует их.

Я разве где то говорил про “спасение”?😃
А “сглаживает”, это разве не регулирует? ;)Чего то я мысль не улавливаю…

GreenDi
vazikk:

А “сглаживает”, это разве не регулирует? Чего то я мысль не улавливаю…

Вспомните уроки физики, конденсатор… Он помогает от падения напряжения ( и то не на долго, это зависит от емкости конденсатора), а не от перегрузки по напряжению.

vazikk
GreenDi:

Вспомните уроки физики, конденсатор…

Ща вспомню…Лейденская банка?, оно?!?

GreenDi:

Он помогает от падения напряжения (и то не на долго, это зависит от емкости конденсатора),а не от перегрузки по напряжению.

Верно, в данном варианте применения, также очень важен его тип, не стОит об этом забывать) Именно поэтому в случае установки мощного двигателя и устанавливается доп блок конденсаторов.

P.S. Чтобы не разводить холивар, поясню, “динамомашина” получается после разгона при отпускании газа, и это перегрузка по напряжению, а в случае торможения, наступает перегрузка по току. Думаю все знают что такое К.З.

Mos

Отписал в ветке по саммиту, думаю, читающим эту будет тоже интересно😁

Имеем саммит, сервы блокировок сток. Рулевые сток. Серва понижайки в первый же день сдохла (2 года назад), заменил ее на подходящую по размеру (работала до сих пор). Поставил мамбу 2 и мотор 2200. Питание от внешнего бека кастл 10А. Напругу ставил 6.1 v. Подключал в один канал через переходник отрезав + со стороны регуля.

Неделю назад друг купил Е-макса на бк) пошли катать в два пульта) катали-катали как вдруг я заметил, что все три!!! рабочие до этого момента сервы перестали выполнять свои функции. Плюнул, высадили аки, доехали до гаража, все разобрали- сервы понижайки и блокировок мертвые. Руль работает. Свет штатный- горит. Машина стояла неделю.
Купил в митино кучу трехвольтовых диодов) надумал сегодня подключить по схеме штатных(белые в связку из 2 шт. красные из 3 шт.) и сделать несколько новых дырок в бамперах.
Все вышеизложенные планы были реализованы в час работы) все проверил, решил собрать, проехаться посмотреть издалекаB-) проехался, блин) через минут 7 почти у меня в руках загорелись (прям огнем) 2 диода в люстре (были штатные из набора, установил когда покупал саммит) можно было замутить шашлык))) остальные все до единого перегорели. Можно сказать, что я охренел быстро отключил батарейки и начал снова разбирать…
В итоге: подвел кастловский бек 10А. На фотках видно, что с обеих сторон справа сверху перегорели схемы (или как там они…) и этот засранец давал на приемник все 16v от 4s батареек
Согласен, что сам виноват, нужно было проверить еще когда полетели одновременно 3 мелкие сервы… Но факт остается фактом.

Проверил приемник и рулевые через регуль без внешнего бека. Все работает. Руль крутит, взад-вперед катается, было пару белых диодов в пакете на запас, подключил- горят. Штатный бек от рега дает 5.5 v. Вроде все норм.

Да, забыл сказать, кулер на мамбе рабочий после всего этого))

Теперь вопрос:

  1. есть ли подводные камни для приемыша после такого большого напряжения от батареек?
  2. есть ли подводные камни для самого регулятора после подставы от внешнего бека?

Благодарю за внимание и ответы. Все вышеизложенное НЕ РЕКЛАМА И НЕ АНТИРЕКЛАМА

idk
Mos:

есть ли подводные камни для приемыша после такого большого напряжения от батареек?

приёмники живучие.

Mos:

есть ли подводные камни для самого регулятора после подставы от внешнего бека?

если красный провод был отключен, то нет.

нехер Кастыль покупать.


бери Yep 20A с хк или аналог с Алиэкспрес, правда он крупный достаточно.