Всё о Castle Creations
На сайте кастла, качаете прогу для настройки регуля, не пугайтесь регистрации, после установки софта и подключения регуля можно выбрать установки, а главное список прошивок. Учтите с поздней на ранюю перепрошиться не удастся.
Учтите с поздней на ранюю перепрошиться не удастся
Это именно по сайду 8?
Если память не изменяет, то все такие. (контроллер вроде одинаковый, а силовая разная она и дает имя регулю)
вот адвансед, там тоже нет бека…
Надо прошивку обновить, настройка и появиться. (только учтите, с ростом вольтажа ток будет падать)
Но если нужно выжать много тока и/или вольтажа используйте внешний ВЕС.
Если память не изменяет, то все такие. (контроллер вроде одинаковый, а силовая разная она и дает имя регулю)
Да, контроллер одинаковый( в пределах одной линейки регов), а имя регуля сообщает инфа в его прошивке.
Просто необходимо использовать более древнюю версию линка, в ней и будет та прошивка. Ограние по древности линка будет зависить от даты выпуска рега, какой то по любому будет работать и можно будет спокойно залить старую версию. Разница в том, что в более свежие линки старые прошивки не добавляются, а в старых линках они никуда не исчезают.😉
а можно в лодочный регуль залить прошивку от авто, ?
а можно в лодочный регуль залить прошивку от авто, ?
…а зачем? на тачку поставить? 😃
Кто знает, сколько ампер выдает Mamba Max Pro ?
Ну нигде не нашел.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…
Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.
Кто знает, сколько ампер выдает Mamba Max Pro ?
Ну нигде не нашел.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…
Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.
…однозначно заткнет за пояс ЛЮБОЙ 120ти амперник с хоббикинга
эт здорово, но сколько он дает ампер?
105-110 где-то. Некоторые говорят, что 120.
105-110 где-то. Некоторые говорят, что 120.
ТАМ пишут что 65-70 длительно, до 120 в пике. Но по опыту использования ММП - около 100А в пике он даёт, не больше. Сравниваю с МММ.
у него с сенсором хорош плавный старт?
Старт плавный, как у многих сенсорных регуляторов.
о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?
о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?
Реверс относительно “зада” будет “вперёд”😃 почитайте про сенсорные системы. В них отслеживается положение ротора, в любую сторону.
а зачем? на тачку поставить?
200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…
Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.
Так я ж его уже давно рекомендовал.)
По току в ранних выпусках рега(примерно до 13г включ) ток-90А, начиная с 14г, 115А.
Или по другому, это мамба монстр/2 ))
200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…
…да у меня тоже были мысли лодочный рег попробовать и даже контур с ОЖ замутить, 😃 , но сдается мне , что конструктивно и по элементной базе лодочные реги будут очень болезненно реагировать на пиковые токи в режиме разгон-торможение, все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Если кто ставил-поделитесь, оч любопытно!
не стоит забывать, что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче.
Бесполезно сравнивать имхо. “Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой, так что думаю результат сего эксперимента слабо предсказуем. Есть желающие рискнуть своим регом - вперед, потом нам расскажите;)
все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Именно, и очень жёстко.
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.
что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче
Легче это точно, пока не нажал тормоз) Статично работающий рег потребляет определёный ток в процессе работы без значительных изменений по величине, а максимальное потребление тока достигается в момент трогания с места, именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг и вызовет недопустимый потребление тока который и превратит рег в угольки)
В сравнении с “лодочной” нагрузкой, применительно к авто, такой жирнющий пиньон попросту не влезет)) А неверно подобранный влезший пиньон вызовет лишь повышенный нагрев и “деликатное” допустимое превышение тока.
“Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой
“Катушки” конечно разные, это безусловно, а вот насчёт прошивок весьма сомневаюсь, моторы те же, магниты тоже, способ переключения обмоток такой же.)) Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.😉