Всё о Castle Creations

GreenDi

На сайте кастла, качаете прогу для настройки регуля, не пугайтесь регистрации, после установки софта и подключения регуля можно выбрать установки, а главное список прошивок. Учтите с поздней на ранюю перепрошиться не удастся.

vazikk
GreenDi:

Учтите с поздней на ранюю перепрошиться не удастся

Это именно по сайду 8?

GreenDi

Если память не изменяет, то все такие. (контроллер вроде одинаковый, а силовая разная она и дает имя регулю)

vander:

вот адвансед, там тоже нет бека…

Надо прошивку обновить, настройка и появиться. (только учтите, с ростом вольтажа ток будет падать)
Но если нужно выжать много тока и/или вольтажа используйте внешний ВЕС.

vazikk
GreenDi:

Если память не изменяет, то все такие. (контроллер вроде одинаковый, а силовая разная она и дает имя регулю)

Да, контроллер одинаковый( в пределах одной линейки регов), а имя регуля сообщает инфа в его прошивке.
Просто необходимо использовать более древнюю версию линка, в ней и будет та прошивка. Ограние по древности линка будет зависить от даты выпуска рега, какой то по любому будет работать и можно будет спокойно залить старую версию. Разница в том, что в более свежие линки старые прошивки не добавляются, а в старых линках они никуда не исчезают.😉

romanmotruk

а можно в лодочный регуль залить прошивку от авто, ?

китаец59
romanmotruk:

а можно в лодочный регуль залить прошивку от авто, ?

…а зачем? на тачку поставить? 😃

Sergeysgs

Кто знает, сколько ампер выдает Mamba Max Pro ?
Ну нигде не нашел.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…

Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.

китаец59
Sergeysgs:

Кто знает, сколько ампер выдает Mamba Max Pro ?
Ну нигде не нашел.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…

Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.

…однозначно заткнет за пояс ЛЮБОЙ 120ти амперник с хоббикинга

colsil

105-110 где-то. Некоторые говорят, что 120.

rubilka
colsil:

105-110 где-то. Некоторые говорят, что 120.

ТАМ пишут что 65-70 длительно, до 120 в пике. Но по опыту использования ММП - около 100А в пике он даёт, не больше. Сравниваю с МММ.

Sergeysgs

у него с сенсором хорош плавный старт?

colsil

Старт плавный, как у многих сенсорных регуляторов.

Sergeysgs

о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?

rubilka
Sergeysgs:

о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?

Реверс относительно “зада” будет “вперёд”😃 почитайте про сенсорные системы. В них отслеживается положение ротора, в любую сторону.

romanmotruk
китаец59:

а зачем? на тачку поставить?

200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…

vazikk
Sergeysgs:

Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.

Так я ж его уже давно рекомендовал.)
По току в ранних выпусках рега(примерно до 13г включ) ток-90А, начиная с 14г, 115А.
Или по другому, это мамба монстр/2 ))

китаец59
romanmotruk:

200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…

…да у меня тоже были мысли лодочный рег попробовать и даже контур с ОЖ замутить, 😃 , но сдается мне , что конструктивно и по элементной базе лодочные реги будут очень болезненно реагировать на пиковые токи в режиме разгон-торможение, все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Если кто ставил-поделитесь, оч любопытно!

romanmotruk

не стоит забывать, что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче.

Fuckname

Бесполезно сравнивать имхо. “Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой, так что думаю результат сего эксперимента слабо предсказуем. Есть желающие рискнуть своим регом - вперед, потом нам расскажите;)

vazikk
китаец59:

все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.

Именно, и очень жёстко.
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.

romanmotruk:

что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче

Легче это точно, пока не нажал тормоз) Статично работающий рег потребляет определёный ток в процессе работы без значительных изменений по величине, а максимальное потребление тока достигается в момент трогания с места, именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг и вызовет недопустимый потребление тока который и превратит рег в угольки)
В сравнении с “лодочной” нагрузкой, применительно к авто, такой жирнющий пиньон попросту не влезет)) А неверно подобранный влезший пиньон вызовет лишь повышенный нагрев и “деликатное” допустимое превышение тока.

Fuckname:

“Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой

“Катушки” конечно разные, это безусловно, а вот насчёт прошивок весьма сомневаюсь, моторы те же, магниты тоже, способ переключения обмоток такой же.)) Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.😉