Всё о Castle Creations
о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?
о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?
Реверс относительно “зада” будет “вперёд”😃 почитайте про сенсорные системы. В них отслеживается положение ротора, в любую сторону.
а зачем? на тачку поставить?
200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…
Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.
Так я ж его уже давно рекомендовал.)
По току в ранних выпусках рега(примерно до 13г включ) ток-90А, начиная с 14г, 115А.
Или по другому, это мамба монстр/2 ))
200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…
…да у меня тоже были мысли лодочный рег попробовать и даже контур с ОЖ замутить, 😃 , но сдается мне , что конструктивно и по элементной базе лодочные реги будут очень болезненно реагировать на пиковые токи в режиме разгон-торможение, все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Если кто ставил-поделитесь, оч любопытно!
не стоит забывать, что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче.
Бесполезно сравнивать имхо. “Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой, так что думаю результат сего эксперимента слабо предсказуем. Есть желающие рискнуть своим регом - вперед, потом нам расскажите;)
все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Именно, и очень жёстко.
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.
что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче
Легче это точно, пока не нажал тормоз) Статично работающий рег потребляет определёный ток в процессе работы без значительных изменений по величине, а максимальное потребление тока достигается в момент трогания с места, именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг и вызовет недопустимый потребление тока который и превратит рег в угольки)
В сравнении с “лодочной” нагрузкой, применительно к авто, такой жирнющий пиньон попросту не влезет)) А неверно подобранный влезший пиньон вызовет лишь повышенный нагрев и “деликатное” допустимое превышение тока.
“Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой
“Катушки” конечно разные, это безусловно, а вот насчёт прошивок весьма сомневаюсь, моторы те же, магниты тоже, способ переключения обмоток такой же.)) Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.😉
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.
… я тАк понимаю: машинка с завышенным kv мотора или с чрезмерно низкой передаткой - рано или поздно разгонится и нагрузка спадет, а неправильно подобранный винт будет продолжать “вязнуть” в воде и в принципе не сможет разогнать лодку до той скорости, чтобы нагрузка спАла и даже на скорости нагрузка винта на мотор остается более стабильной нежели на авто. с одной стороны это плюс (стабильная нагрузка при правильной передатке - читай гребущей способности винта если хотите),но при неправильной - жесткий минус не дающий шансов регу или двигу, что слабее окажется то и пыхнет если не отпустить гашетку.
именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг
сразу и :
на полную катушку, 90% времени
вопсчем
Бесполезно сравнивать
Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.
+100500
из всего, самое правильное только:
ТОРМОЖЕНИЕ, при торможении модели авто, мотор почти блокируется и токи достигают 800 А, авто регуль на это рассчитан, а лодочник нет, поэтому отвечу сам себе, в газе выдержит, так как нагрузка в лодках выше, из-за постоянного газа, а при торможении возможно сгорит…проще купить 2-й запасной рег, для авто…
из всего, самое правильное только: ТОРМОЖЕНИЕ, при торможении модели авто, мотор почти блокируется и токи достигают 800 А, авто регуль на это рассчитан, а лодочник нет,
Неужели?)) Напишите плиз факт кардинального отличия лодочного рега от авто, очень интересно.
я не готов судит об внутрянке и схемотехнике, я не думаю, что разнятся транзисторы, но ВОЗМОЖНО есть разница в нагрузке при торможении, не охота экспериментировать, вопрос был именно в возможности перепрошить регуль, под наши нужды, с наличием заднего хода.
Напишите плиз факт кардинального отличия лодочного рега от авто, очень интересно.
умничать все умеют!! лучше напишите есть-ли она!!!
…ооо, я нашёл, конфиг другой, размер не такой, и нет вентилятора
я не думаю, что разнятся транзисторы, но ВОЗМОЖНО есть разница в нагрузке при торможении, не охота экспериментировать, вопрос был именно в возможности перепрошить регуль, под наши нужды, с наличием заднего хода.
Перепрошить не получится!!! Слить прошивку из кастылевского проца не удалось даже кетайцам.
Поясню понятнее, то, что вы меняете в линке, это та область которая доступна для изменения. Сам проц шьётся на заводе для определённого применения и эта прошивка собственность компании, в проце для этого имеется электронная защита от считывания которая активируется после записи!!! Иначе кастл реги давно бы уже делали в каждой провинции.
умничать все умеют!!
Ага!!!
из всего, самое правильное только:
Цитата дня))
лучше напишите есть-ли она!!!
Разница в нагрузке есть, и это очевидно, для этого устанавливают огромные(по ёмкости) кондёры по питанию, транзисторы ОДИНАКОВЫЕ!!! Хотя допускаю некую корректировку прошивки связанную с управлением ключами.
Хочу добавить.
У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки.
У лодочных нет заднего хода
Ничего не путаете, может тормоза нет?
Хочу добавить.
У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки
Полно лодочных регуляторов с задним ходом!На всех моих лодка реги с задним ходом!А вот тормоза там действительно нету.
У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки.
Есть, но не у всех. А динамомашина и лечится как раз кондёрами, хо-1, наглядный пример.
Ну вот и разобрались.😃
Одними конденсаторами не спасти регуль. Конденсатор это ёмкость которая сглаживает скачки напряжения, а не регулирует их.
Ну вот и разобрались.😃 Одними конденсаторами не спасти регуль. Конденсатор это ёмкость которая сглаживает скачки напряжения, а не регулирует их.
Я разве где то говорил про “спасение”?😃
А “сглаживает”, это разве не регулирует? ;)Чего то я мысль не улавливаю…
А “сглаживает”, это разве не регулирует? Чего то я мысль не улавливаю…
Вспомните уроки физики, конденсатор… Он помогает от падения напряжения ( и то не на долго, это зависит от емкости конденсатора), а не от перегрузки по напряжению.
Вспомните уроки физики, конденсатор…
Ща вспомню…Лейденская банка?, оно?!?
Он помогает от падения напряжения (и то не на долго, это зависит от емкости конденсатора),а не от перегрузки по напряжению.
Верно, в данном варианте применения, также очень важен его тип, не стОит об этом забывать) Именно поэтому в случае установки мощного двигателя и устанавливается доп блок конденсаторов.
P.S. Чтобы не разводить холивар, поясню, “динамомашина” получается после разгона при отпускании газа, и это перегрузка по напряжению, а в случае торможения, наступает перегрузка по току. Думаю все знают что такое К.З.