Всё о Castle Creations
Кто знает, сколько ампер выдает Mamba Max Pro ?
Ну нигде не нашел.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…
Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.
…однозначно заткнет за пояс ЛЮБОЙ 120ти амперник с хоббикинга
эт здорово, но сколько он дает ампер?
105-110 где-то. Некоторые говорят, что 120.
105-110 где-то. Некоторые говорят, что 120.
ТАМ пишут что 65-70 длительно, до 120 в пике. Но по опыту использования ММП - около 100А в пике он даёт, не больше. Сравниваю с МММ.
у него с сенсором хорош плавный старт?
Старт плавный, как у многих сенсорных регуляторов.
о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?
о, самое главное, а плавный ли реверс? можно настроить, что б как и вперед настолько ж плавный с нуля прямо?
Реверс относительно “зада” будет “вперёд”😃 почитайте про сенсорные системы. В них отслеживается положение ротора, в любую сторону.
а зачем? на тачку поставить?
200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…
Хочу взять что то с очень плавным стартом и потому и сенсорное. Поругайте что ли этот регуль или похвалите… Загермечу сам потом.
Так я ж его уже давно рекомендовал.)
По току в ранних выпусках рега(примерно до 13г включ) ток-90А, начиная с 14г, 115А.
Или по другому, это мамба монстр/2 ))
200А проверено на лодках, валит зачётно, тормоз есть точно, сенсоров нет конечно, ладно проехали…
…да у меня тоже были мысли лодочный рег попробовать и даже контур с ОЖ замутить, 😃 , но сдается мне , что конструктивно и по элементной базе лодочные реги будут очень болезненно реагировать на пиковые токи в режиме разгон-торможение, все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Если кто ставил-поделитесь, оч любопытно!
не стоит забывать, что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче.
Бесполезно сравнивать имхо. “Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой, так что думаю результат сего эксперимента слабо предсказуем. Есть желающие рискнуть своим регом - вперед, потом нам расскажите;)
все таки условия работы колесо-асфальт и винт-вода сильно разнятся. ИМХО.
Именно, и очень жёстко.
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.
что лодочные работают на полную катушку, 90% времени, а мы переиодически даём на полную, думаю, наши условия легче
Легче это точно, пока не нажал тормоз) Статично работающий рег потребляет определёный ток в процессе работы без значительных изменений по величине, а максимальное потребление тока достигается в момент трогания с места, именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг и вызовет недопустимый потребление тока который и превратит рег в угольки)
В сравнении с “лодочной” нагрузкой, применительно к авто, такой жирнющий пиньон попросту не влезет)) А неверно подобранный влезший пиньон вызовет лишь повышенный нагрев и “деликатное” допустимое превышение тока.
“Катушки” разные и мериться ими глупо. Там один режим работы (и прошивка оптимизированная под него), тут другой
“Катушки” конечно разные, это безусловно, а вот насчёт прошивок весьма сомневаюсь, моторы те же, магниты тоже, способ переключения обмоток такой же.)) Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.😉
Ошибка в подборе винта практически тут же приведёт к сгоранию рега, при той же ошибке в авто будет просто сильный нагрев двигла или рега.
… я тАк понимаю: машинка с завышенным kv мотора или с чрезмерно низкой передаткой - рано или поздно разгонится и нагрузка спадет, а неправильно подобранный винт будет продолжать “вязнуть” в воде и в принципе не сможет разогнать лодку до той скорости, чтобы нагрузка спАла и даже на скорости нагрузка винта на мотор остается более стабильной нежели на авто. с одной стороны это плюс (стабильная нагрузка при правильной передатке - читай гребущей способности винта если хотите),но при неправильной - жесткий минус не дающий шансов регу или двигу, что слабее окажется то и пыхнет если не отпустить гашетку.
именно поэтому “неправильный винт” сразу перегрузит двиг
сразу и :
на полную катушку, 90% времени
вопсчем
Бесполезно сравнивать
Просто для судо очень важен ТОЧНЫЙ расчёт нагрузочной способности комбо.
+100500
из всего, самое правильное только:
ТОРМОЖЕНИЕ, при торможении модели авто, мотор почти блокируется и токи достигают 800 А, авто регуль на это рассчитан, а лодочник нет, поэтому отвечу сам себе, в газе выдержит, так как нагрузка в лодках выше, из-за постоянного газа, а при торможении возможно сгорит…проще купить 2-й запасной рег, для авто…
из всего, самое правильное только: ТОРМОЖЕНИЕ, при торможении модели авто, мотор почти блокируется и токи достигают 800 А, авто регуль на это рассчитан, а лодочник нет,
Неужели?)) Напишите плиз факт кардинального отличия лодочного рега от авто, очень интересно.
я не готов судит об внутрянке и схемотехнике, я не думаю, что разнятся транзисторы, но ВОЗМОЖНО есть разница в нагрузке при торможении, не охота экспериментировать, вопрос был именно в возможности перепрошить регуль, под наши нужды, с наличием заднего хода.
Напишите плиз факт кардинального отличия лодочного рега от авто, очень интересно.
умничать все умеют!! лучше напишите есть-ли она!!!
…ооо, я нашёл, конфиг другой, размер не такой, и нет вентилятора
я не думаю, что разнятся транзисторы, но ВОЗМОЖНО есть разница в нагрузке при торможении, не охота экспериментировать, вопрос был именно в возможности перепрошить регуль, под наши нужды, с наличием заднего хода.
Перепрошить не получится!!! Слить прошивку из кастылевского проца не удалось даже кетайцам.
Поясню понятнее, то, что вы меняете в линке, это та область которая доступна для изменения. Сам проц шьётся на заводе для определённого применения и эта прошивка собственность компании, в проце для этого имеется электронная защита от считывания которая активируется после записи!!! Иначе кастл реги давно бы уже делали в каждой провинции.
умничать все умеют!!
Ага!!!
из всего, самое правильное только:
Цитата дня))
лучше напишите есть-ли она!!!
Разница в нагрузке есть, и это очевидно, для этого устанавливают огромные(по ёмкости) кондёры по питанию, транзисторы ОДИНАКОВЫЕ!!! Хотя допускаю некую корректировку прошивки связанную с управлением ключами.
Хочу добавить.
У лодочных нет заднего хода, также как и авиарегов. На авторегуле на задний ход стоят ключи и прошивкой их не добавить. Опять же при торможении мотор становиться динамомашиной, что влечет дополнительную защиту от перегрузки.
У лодочных нет заднего хода
Ничего не путаете, может тормоза нет?