Turnigy Brushless ESC 60A и 35A очень похожи снаружи
скорее всего кирдык будет… ладно если сгорит только регуль, а если стоит приемник от хорошей аппаратуры на нем… то может и он погореть (если не вытерпит BEC)
этот регуль Brushless ESC 60A прекрасно работает с этим мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv, установил на 1\10 шоссейку
Мужики, есть необходжимость поставить на этот регуль 6 банок.
6 банок чего? Лития? Батенька, тогда читайте: Specification:
Input voltage: 5V-17V (support 2-4S lithium batteries) Где тут про 6 банок? Максимум 4, да и то, лично я в сомненьях. От 3х ему может уже стать плохо… очень плохо…
6 банок чего? Лития? Батенька, тогда читайте: Specification:
Input voltage: 5V-17V (support 2-4S lithium batteries) Где тут про 6 банок? Максимум 4, да и то, лично я в сомненьях. От 3х ему может уже стать плохо… очень плохо…
Не стОит так умничать. Некрасиво. Кто в теме, тот понял о чем речь и вопросы не задает.
А если сам не юзал, то лучше и без “может стать”.
… и ответа на вопрос, какие банки? так и не последовало…
П.С. Никто не умничал.
насчет одинаковости. валяются два одинаковых рега для БК. абсолютно. только на одном полевики на 10А (3х10А = 30А, написано 30А), а на другом на 18А (3х18А = 54А, написано 50А).
Что ты хочешь все поняли…
Ну, хорошо, что хоть кто-то понял. Только мы еще на брудершафт не пили…
ведь вместе с напр и ток вырастет, и регу поплохеет в квадрате…
Учим закон Ома
Вопрос зачем… видел турнигу на паре машин
Я маленько с другой колокольни на это смотрю. Регуль нужен для самолета, там обороты важны. А авторегуль - для реверса.
Ладно, давайте я по-другому вопрос поставлю: нужен бюджетный вариант регулятора ампер на 80-100.
Требования:
- незапредельный вес (90-120 г)
- реверс
- 6 банок липов
- лучше, если силовые провода на разные стороны
С удовольствием выслушаю разумные предложения.
Я маленько с другой колокольни на это смотрю. Регуль нужен для самолета, там обороты важны.
ну как бы у самолетчиков же своя ветка, там побыстрее порекомендуют
Вы уж простите Христа ради, что посмел к вам в ветку забраться и наследить тут…
Ключевое слово “реверс”.
Что-то по существу есть?
У меня ралли 1/10 стоит регуль Turnigy Brushless ESC 60A, при езде по кочкам сбиваются настроики (газ-тормоз) положение неитрали, и потом стало и на асфал тоже сбиваться, не знаете с чём дело, может у кого-то такие же проблемы?
У меня ралли 1/10 стоит регуль Turnigy Brushless ESC 60A, при езде по кочкам сбиваются настроики (газ-тормоз) положение неитрали, и потом стало и на асфал тоже сбиваться, не знаете с чём дело, может у кого-то такие же проблемы?
у меня на китайской модели такое бывало… после удара (первый раз сильного) сбросились настройки и тд… даже задний ход пропал)))). инструкции небыло, начитался других инстр. сравнил. и кое как нашел че-то. задний ход появился…) пока сильно не врезался. но в чем дело так и не разобрался(((
ах да, скоро на днях придут регули, ну те самые про корторые началась тема… опишу, что пришло мне!!! как работают и тд…
пришли таки регуляторы))))) класные штуковины!!! нареканий нет ни на 60у ни на 35у… единственное, что питание на куллер идет напрямую с батареи (от 11в один куллер сгорел)(((. надо перепаять на питание приемника (5в), в полне хватает!!!
а по работе самого регуля могу сказать ВЕШЬ!!! куча настроек… все пригодились!!!
… единственное, что питание на куллер идет напрямую с батареи (от 11в один куллер сгорел)(((. надо перепаять на питание приемника (5в)
А по подробнее…? У меня кулер меняет обороты в зависимости от температуры регуля.
Народ разве у вас не так?
Согласен с вами, и у меня так было… только интересно как-то он менял обороты… абсолютно хаотично или хоатично, не знаю как правильно))))… и во время стоянки раскручивался, и наоборот бывало(((.
я решил проверить это дело… сделал так: тупо померял вольтаж на куллере. Выяснилось (по крайней мере у меня): что при смене оборотов кулера, напряжение на нем оставалось постоянным… и равнялось оно напряжению батареи!!!
сами посудите питание на куллер взято следующим образом: минус общий, а плюсовой провод идет на выключатель… интересно как могут регулироваться обороты кулера с помошью плюса с выключателя???
новый кулер я поставил и запитал его 5ю вольтами от питания приемника прям с регуля)))… теперь все отлично)))!!!
А по подробнее…? У меня кулер меняет обороты в зависимости от температуры регуля.
Народ разве у вас не так?
а вы на каком аккумуляторе ездите??? если не секрет 😁
Есть еще вот такой Hobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse (Upgrade version) на 100 А.
Какой лучше?
у меня такой работал на 3-4 банки на растлере, проблем не было, сейчас работает на машинке у парня на 3 банки липо, претензий нету.
единственное что шагов на нем мало, поглюкивал изредка(притормаживал), а так не грелся не дымил, не выходил из строя.
всем привет!купил себе регулятор turnigy и не могу его настроить так как мне нужно!
хочу вперед 100% назад 50% и чтоб скорость зависела от нажатия на курок а не так,что чуть-чуть зажимаешь и двигатель во все мощность крутит!может для вас это покажется глупым вопросом,но я начинающий!инструкция есть,только толку от не нет!подскажите пожалуста…
в инструкции к регулю есть все настройки и таблица. как что нажимать сколько держать и все такое. там всего одна кнопка и 2 лампочки кр и зел. сам долго мучался с настройкой вручную - потом доперло. сегодня полезу в настройки надо газом тоже поиграть . и тогда отпишу что как.
Народ,для настройки ezrun 60A нужно,что б двиг был к нему подключён или нет ???
много встречал на счёт данного рега,но этот вопрос конкретно нигде не рассматривался
Без двига не удобно будет!!! Он пищит при настройке и намного информативнее!
Всем доброго времени суток. Я свой регуль настраиваю картой программирования… Самый простой способ настроить его… Стоит она всего 7-8 баксов, а решает все проблеммы. если есть возможность доатсть ее, то очень советую. Вручную этот регуль не настраивал, поэтому ни чего не скажу по этому поводу.