Turnigy Brushless ESC 60A и 35A очень похожи снаружи
Всем доброго времени суток. Я свой регуль настраиваю картой программирования… Самый простой способ настроить его… Стоит она всего 7-8 баксов, а решает все проблеммы. если есть возможность доатсть ее, то очень советую. Вручную этот регуль не настраивал, поэтому ни чего не скажу по этому поводу.
в общем логика настройки такова:
мотор должен быть подключен к регулю - модель вывесить чтоб колеса не касались поверхности стола или пола.
сначало надо оттримировать аппу -
пульт включен - рег выключен (тример газа в центральное положение).
зажимаем set и включаем рег - отпускаем сет как включился рег (будет пищать и моргать красным.)- нажимаем сет 1 раз - пикнет и маргнет зеленым 1 раз(красный маргать перестанет) - это озаначает что нетральное положение курка он запомнил.
даем газ вперед (колеса не должны крутиться - рег в режиме настройки) - и нажимаем сет 1 раз - пикнет и маргнет зеленым 2 раза -рег запомнил максимум и направление газа вперед.
даем тормоз (курок от себя) - и нажимаем 1 раз сет - пикает и маргает зеленым 3 раза - все настроили - выключем рег (если после такой настройки не выключать рег , а зажать сет на 3 или 8 секунд - то 3 раза заморгают кр и зел лампы(без звука) - это значит что рег принял заводские настройки - ОСТОРОЖНО - может мотор заработать на полный газ).
далее чтоб настроить любое из значений таблицы hobbypartz.com/ezrun-35a-brushless-system-combo.ht…
аппа включена - рег выкл. - зажимаем сет включаем рег - держим держим - маргает и пищит красный - держим - красный маргать перестает - начинает маргать зеленый - сначало один раз - через 3 сек 2 раза (сколько раз маргнет зеленый - та позиция горизонтальная и выбрана) на нужной нам отпускаем сет - начинает маргать красный (повторно) сколько раз между паузами маргнет - та позиция и выбрана в нужной нам настройке- нажимая кратковременно сет - можно менять позиции - после нажатия на сет - пикает на одну позицию выше (пищал 2 раза - будет пищать 3 раза и т.д. если дойдет до последней позиции - то при следующем нажатии сет он перескакивает на первую - все логично)
допикались до нужного значения - выключаем рег.
чтоб выбрать настройку в другом пункте - то о5 держим сет - включаем рег и ждем пока зеленый моргнет столько раз сколько нам нужно.
пищит только до 4х одинаково короткими бипами - если цифра 5 - то длинный бип - если цифра 6 - то будет длинный бип и потом 1 короткий - и так далее - если цифра 10 - то два длинных бипа.
пример: чтоб выбрать отсечку по напряжению - 3.2 вольта/cell. действия - аппа вкл и оттримирована - рег выкл, жмем сет - держим и вкл рег - ждем пока отмаргает красный- начал маргать зеленый - через паузы - сначало один раз, потом 2, потом 3 - отпускаем сет - если настройки сброшены на заводские то после отпускания будет пищать/моргать 1 раз - следовательно выбрана 1 позиция(Non-Protection), жмем на сет по одному разу - пока бииип не станет длинным(что значит выбрана 5 позиция) . рег будет через паузы пищать длинно - всё - рег настроен на отсечку в 3.2 вольта /cell выключаем рег и можем после обычного включения гонять )))
и так каждый пункт.
вперед на трек) удачи.
мануал для херуна - но мозги одно и тоже - так что качайте кому ez-run надо настроить. только ТАБЛИЦУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ EZ-RUN !!!
www.rc-auto.ru/files/…/XERUN_150A_manual_rus.pdf
да и таблица похожа на ез ран - только нет 11 и 12 пункта.
Добивался ли кто нибудь водонепроницаемости ezun 60A, если да,то как ??? !!! ???
😁
Находите подходящее “корытце” из пластика (ну, корпус от чего-то маленького) . кладете туда рег и заливаете смолой по самые помидоры - только чтобы радиатор торчал (кулер при этом лучше временно открутить). Смолу лучше долгоиграющую, чтобы залила все щели. Правда, после этого рег становится одноразовым, то есть не подлежащим разборке/перепайке.
после этого рег становится одноразовым
[:|||:]
фен градусов на 150, и размягчившаяся эпоксидка отковыривается кусочками.
Ну, это для профи с позывным 😉 процесс сложностей не представляет…
А обычный, неподготовленный юзер может смолу с деталями отковырять…
а что,если попробовать залить эпоксидкой,только затвердителя не много лить,что б смесь потом не твердела сильно ?? !!
Если наполнитель будет полужидкий, со временем провода промнут вокруг себя отверстия и вода туда будет попадать.
Проще сделать так - берем подходящее пластиковое корыто, вставляем регулятор, заливаем силиконовым герметиком до тех пор, пока не останется до края корыта миллиметра 3, при этом весь регулятор должен быть залит герметиком до радиатора, даем застыть. Оставшееся 3 мм заливаем эпоксидкой. Пока смола не застыла, там где кнопка на регуляторе, вставляем спичку, гвоздь и тд. предварительно смазав маслом или вазелином. После застывания удаляем. Это даст возможность пользоваться кнопкой регулятора через отверстие в смоле, а герметик эластичный не помешает.
Таким образом и разобрать потом можно намного легче и провода отверстия вокруг себя не промнут.
я сделал на своей машине так… просто купил поробку для мелочей в швейном… прорезал дырки для проводов. и все… зимой машина защищена… не знаю стоит ли так заморачиваться по поводу китайского регуля… хоть он и хороший, но все таки дешевый… Всегда можно привезти еще 1-2)))))
это взгляд со стороны ЮЗЕРА, а не механника и электронщика))) строго не судите))
, заливаем силиконовым герметиком до тех пор, пока не останется до края корыта миллиметра 3,
силиконовые герметики, особенно те которые пахнут уксусом, окисляют и разъедают медные дорожки на плате и изменяют параметры планарных радиодеталей, если хотите этого, то валяйте😈, вы хоть бы думали что советуете, своими руками угробить, причём смерть будет долгой мучительной для регуля.
Есть специальные компауды, теплопроводные
Вопрос по этому регулю, он может работать с обычными коллекторными движками ? Нужен универсальный (чтобы можно было любой двиг подключить), и не очень дорогой.
Этот регуль с колекторниками не работает… но регуль на 60а, легко потянул двигатель, не разгруженный на 100 а (на шоссейке)!!! в 40 градусную жару термозащита сработала 1 раз… Катались в режиме гонки…
конкретно этот регулятор не работает с колекторниками!!
Доброй ночи Господа.Подскажите пожалуйста,будет ли этот рег( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) тянуть мотор LRP X11 5,5T?Написано что подделживает сенсорные системы,какой там вход под линк?
Спасибо.
Доброе утро!. На регуле точно нет разъема для подключения сенсоров матора!. просто проводок будет болтаться) а мотор как безсенсорный работать!. Ну скажу одно что разници никакой!. А регуль, на 60а, который в названии темы, я ставил на 5.5 витковый lrp. регуль не грелся до отсечки, даже летом (При умеренной загрузке мотора, канешно) мотор нагревался градусов до 55. А сенсорный провод просто был отложен в сторону!
Спасибо.Возьму наверн.Просто был опыт подключения ЛРПхи к регулю лосевому,безсенсорному,тож на 5,5 витков,мотор не крутило,провода на акб за-то поплавились))))
Спасибо.Возьму наверн.Просто был опыт подключения ЛРПхи к регулю лосевому,безсенсорному,тож на 5,5 витков,мотор не крутило,провода на акб за-то поплавились))))
ну как успехи, все подошло?.
не так давно катались при температуре -2 градуса. у меня на модели стоит 60а регуль а друг себе рискнул поставить 35а. движки разные, модели одинаковые.!!! дак вот, у меня регуль пару раз поймал термоотсечку в закрытом радиобоксе… у друга термоотсечки не было!! правда у него куллер стоит на радиобоксе))))
ну как успехи, все подошло?.
Я еще не заказал.ДВСные драндулеты деньги сосут.Скоро перестанут и куплю.