Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.

Goliaph

Добрый день =) Полазил (не очень пристально) по данной ветке, и всё-таки решил сделать темку.

На данный момент имею Dx3S, удобно что есть телеметрия, но для электро не хватает микширования 2 с 3 каналом (есть 1 и 3 микс). По сравнению со стоковыми (40 и 27 МГц) аппами, питается от 4 пальчиков, что очень удобно в плане наличия экспресс зарядника и 8 ансманов по 2850 мАч =).
Конверсию обустроил темнеменее с проводом -У типа припаянным к серве тормоза и отключил торможение мотором.

Так собственно.

Из чего идёт выбор:

  1. Spektrum DX3R (основной вариант т.к. сейчас 2 приёмника хоть и дсм просто но мб их оставлю)
  2. Airtronics M11X FHSS-3
  3. Airtronics M11 FHSS-2
  4. Futaba 4PK
  5. KO Propo EX-10 Eurus D.D.S
  6. Futaba 3PKS

Ну как вариант мб возьму палочковую но также 2.4 ГГц

Выскажите пожалуйста свои мнения по этим аппаратурам. Желательно о тех что Вы имеете или пользовались (хотябы в руках вертели/держали).

Функционал и то что Вам особенно запомнилось в этих устройствах, ну и тд и тп. Пример в начале поста - описание Sки.

Что конкретно ХОТЕЛОСЬ БЫ иметь (в теории).
Если 4 канала, то микширование газа с 3 и 4 каналом, с возможностью С ПУЛЬТА менять соотношение (трэвел) 3 и 4 канала. 😎 Надеюсь “зачем” не нужно пояснять…
Если 3 канала - то микширование всего со всем с экспонентами и тд и тп … я не сильно искушён в “возможных” фишках каждой аппы, потому и сделал тему.
Многосотенная память моделей нафиг не нужна, достаточно 5 штук по большому счёту.

LOCO

Езжу на 3пк с, мне к ней дали за 10 бачей второй приемник … доволен как слон. Аппа хоть и уже довольно давно выпускает но по функциям от 4пк неотличается, тока батарейку жрет мама негоряю (мне едет в нее полимер).Воопще качество сразу видно.

Аппа 2.4

Andbunny

катаюсь на м11 2,4ггц
посоветовал бы м11х, она легче
есть микшеры каналов, удобное меню, под руку настраивается отлично

мой совет - походи на покатушки, попробуй подержать в руках аппаратуры, какая будет удобнее всего - ту и бери)

SYM

Я хочу нарваться на помидоры!
Ну а легче/тяжелей - это сильно “убивает” аппаратуру? Или просто у кого-то руки из опы растут? Или ездим по 10 часов?
Считаю “вес” вообще полной хнёй!
Этот критерий для “гламурности”. И для …донков, таких же…

Извините, накипело.
А может быть те, кто говорит о весе, тяжелее “стопки-рюмки” в руках не держали?

Tofick

И всё-таки вес, очень не маловажный критерий. Порулить 10 минут 3ПК, и когда ставишь эту кувалду на стол после заезда, такой груз сразу сваливается… Со спектрумом таких ощущений нет, он блин как пушинка. Вес для меня очень важен, т.к. страдаю “туннельным синдромом”, хроническая нестабильность суставов, продолжительные нагрузки отдаются сильной болью…

SYM

… и мы прям устали так, как будто разгрузили вагон 60-ти тонный… Просто писец! Я вам удивляюсь! Вы просто ах…ли, просто ах, как зажрались!

Tofick:

Вес для меня очень важен, т.к. страдаю “туннельным синдромом”, хроническая нестабильность суставов, продолжительные нагрузки отдаются сильной болью…

Дык, вам в больницу надо, ЛЕЧИТЬСЯ! А не “хери-мери” изобретать с пультами…

А то пля, 200-500 грамм “ну так тяжело в руках держать!”. Моделисты, ёпта.
Лишь бы всё купить, лишь бы ничего не делать!. Плять! меня это вымораживает нахрен!

Идите, покупайте! План Даллеса о превращении СССР в общество потребления действует! И, ВЫ ЕГО АПОЛОГЕТЫ (последователи)…

Вы даже член свой подержать при пописании не удосужитесь!

Жалко вас…

SYM

Виталь, я не учу…
Но просто задолбало это:

  1. аппа тяжёлая! Владелец оной, что, руки до пяток оттянул? Или работает грузчиком? Где кажен день разгружает “маманегорюй”? Абсолютная ХРЕНЬ!
  2. Не прикладистая, не удобная… Кому? Ему? Да и хрен с ним, мне она будет прикладистая, может быть… (к примеру)… У каждого свои руки. И фиг его знает, под что они заточены! А лично я “не Кашпировский и Чумак”, чтобы по словам лечить и советовать! Пока “тело” не подержит аппу в руках - оно не поймёт, его это или не его.

Фигли это обсуждать? Мне вот “красяво” и “прикладисто” аппа с ХС за копейки.

Что, дальше холивар (священную войну) будем развивать?

Tofick:

когда ставишь эту кувалду на стол после заезда, такой груз сразу сваливается…

Прям как сутки поразгружал вагоны, да?😵

The_AGENT

аппа то из топового сегмента. А значит дожна отвечать многим требованиям, в т.ч. и вес может быть критичен, на тех же соревнованиях, где ввиду напряжения от гонки пульт становится еще тяжелее. По теме - взял бы DX3R, тем более что приемники имеются. Все что надо в этой аппе есть. Если надо обязательно 4 канала - 4PK.

Mistel

ну еасли аппа тяжёлая то никто не мешает прицепить к ней шнурок и вешать на шею) но мне честно говоря 3пк пор эргономике не нравится, я ей после 3пм попробовал, и как то 3пм больше понравилась…

Goliaph

А я надеялся увидеть отзывы а не обсуждение “а чё тяжелее, аккумулятор пальчиковый 2000 мАч или 2800 мАч?” или почему вес не критичен…

Впринципе если в аппе будет свой аккумулятор а не 8 пальчиков, то это нормально(вопрос в ресурсе с 1 зарядки- если часов 5 работает то хорошо). Хотя 4 пальца тоже гуд =)

4пк, м11х и дх3р - там микширование в каком формате организовано?

в 4пк можно смикшировать 3 канала? (газ/тормоз + 3 и 4 канал)

И ещё я слышал что в футабах есть “абс”… что это за фишка я понимаю, а вот на сколько она полезна?)

SYM

Goliaph, тёзка, ты и сам озвучил топ-аппы… Выбирать, как ни странно, ТЕБЕ!

The_AGENT:

ввиду напряжения от гонки пульт становится еще тяжелее.

Ну, значит, ты практически Дима Биплан… У меня больше слов нет… У тебя “руки опустились из-за ВЕСА аппаратуры”! “Швондер” ты после этого! А ещё и мужского рода…
Мдя… В России перевелись МУЖИКИ, способные держать что-то тяжёлое в руках…

Горько это читать/слушать… Вес им мешает… А яйца? не? Не мешают?

Готов ловить помидоры…

Tofick

SYM Ты чаво так взъелся? Нравится рулить кувалдами, рули. Я лишь высказал своё мнение и почему для меня важен вес.

SYM

Антон, да пжалста, наше вам с кисточкой!
Есть люди “типа вас”, которым АА акки - как кость в горле! Да делайте что хотите!

Я ни в кое случае не “взъелся” на Вас! У Вас своё мнение, у меня своё.

Я ещё раз выскажу своё мнение неразмыто: ВЕС не имеет значения!
Имеет значение мастерство пилота! Всё!

П.С. А если кому-то 50-350 грамм “руки отрывают”, то может быть стоит по утрам раз 10-20-50 поотжиматься? И не быть “валенком”?

Иначе и стопку фиг поднимет - тяяяяжелоооо…

Tofick

SYM Отжаться или подтянуться при нестабильности суставов не реально.
З.Ы. Ситуацию можно немного улучшить проведя сложную операцию, с очень большим периодом реабелитации. И в армию по той-же причине не взяли…

SYM

Ну что я тут должен сказать? В этой ситуации? Извини великодушно, я никак не хотел тебя обидеть. Я просто не знал про твои беды. Извини ещё раз. Прости…

Антон, друг/коллега/брат - прими моё понимание, нет, не сочуствие, а именно ПОНИМАНИЕ, ибо оно важней, чем просто “скорблю, понимаю, уважаю…”.

Для тебя ВЕС ВАЖЕН. Для меня и сына моего - нет.

П.С. Я надеюсь, мы поняли друг друга. И!!! Шоб ты выздоровел!!! Искренне тебе желаю!

The_AGENT

А “Швондера” за оскорбление считать?
Я лишь сказал что удобнее мне, а мне удобнее что чем легче аппа, тем лучше. Это мое имхо. Ну естественно это не первостепенная задача, гораздо важнее чтобы аппа обладала необходимыми настройками. Для ТС актуально микширование нескольких каналов, тут я к сожалению не помощник…

pauls
Goliaph:

Что конкретно ХОТЕЛОСЬ БЫ иметь (в теории).
Если 4 канала, то микширование газа с 3 и 4 каналом, с возможностью С ПУЛЬТА менять соотношение (трэвел) 3 и 4 канала. 😎 Надеюсь “зачем” не нужно пояснять…
Если 3 канала - то микширование всего со всем с экспонентами и тд и тп … я не сильно искушён в “возможных” фишках каждой аппы, потому и сделал тему.
Многосотенная память моделей нафиг не нужна, достаточно 5 штук по большому счёту.

Имею 4ПК, микшированием не пользуюсь, но в инструкции написано, что можно:
-использовать 2 канал для задних тормозов и 3 или 4 канал для передних.
-или 3 и 4 каналом передние тормоза, а 2 каналом газ
возможно микширование изменяя степень торможения пропорционально рулевому управлению.
Как то так.
Что касается веса, то когда то рулил 3ПМ, 45 минут финал тяжковато, особенно на морозе, 4ПК лучше, наверное из-за настраиваемой рукоятки управления, после установки ЛИФЕ вместо гидридов, очень не плохо, у друга пробовал Спектрум ДХ3Р на время финала - вообще сказка, что держишь, что нет, веса я не учуял.

По поводу памяти моделей -нужная штука, тупа на одну и туже модель под разные трассы и разное время года настроил, и все! потом только переключай, прикольно особенно с ДВС.

Goliaph

Павел, ну я имел ввиду 5 слотов памяти с рассчётом на 2 модели по 2-3 трассы настроек =) больше просто не знаю пока.

Хотелось бы услышать по поводу возможностей DX3R =)…

Сейчас представил такую картину (для электро конверсии)-
через у провод идёт регуль и серва одного из тормозов , на третьем канале ещё серва в миксе с первой “парой” … можно и 3 каналами обойтись тогда…

pauls
Goliaph:

Павел, ну я имел ввиду 5 слотов памяти с рассчётом на 2 модели по 2-3 трассы настроек =) больше просто не знаю пока.

Хотелось бы услышать по поводу возможностей DX3R =)…

Сейчас представил такую картину (для электро конверсии)-
через у провод идёт регуль и серва одного из тормозов , на третьем канале ещё серва в миксе с первой “парой” … можно и 3 каналами обойтись тогда…

А нафига все енто? модель все равно быстрее не поедет, да и пилот рулить лучше не станет.
Если микширование для тормозов, то думаю, что фигня все это, баловство! для электрички это не нужно, она и так нормально оттормаживается 😃

Владея 4пк, я за спектрум! размер и вес имеют значение 😃

Goliaph

Павел… Я имею опыт использования электрички с механическим тормозом и без него, со сцеплением и без него

Комплект из 6S + мамба + кастл 1600кв… (х2 црт шасси) + конверсия текно

Знаешь, Паш, мне со сцепой + мех тормоз понравилось больше всего… именно по управлению и по полётам, по сравнению с торможением двигателем - небо и земля, машина абсолютно прогнозируемо летит и приземляется. Сцепление позволяет ездить используя всю мощность двигателя, а не шугаться нажатья на газ при старте чтоб не перевернуться… и тд и тп… а возможность балансировать с пульта торможение перед/зад, вероятно да, баловство. Но мне очень интересно это с точки зрения реализации…

Да кстати мне грозились что сцепа сгорит за первые 10-20 минут на трассе. По своему опыту с настройками регуля правильными, я отжёг в Раменках по большому кругу и малому с РЦ8Т в режиме “кто первый” полтора аккумулятора 5800 ёмкостью (около 40 минут) и сцепление было без особых следов износа, не считая того что оно несколько раз отвинчивалось и сбило себе зубья и 1 зуб на спуре… но это поправимо!..

Спасибо за мнение про 4пк/дх3Р … я сам к нему пока склоняюсь…

Вопрос к владельцам - КоПропо что за зверь? Что за фишки у М11 и М11х (в чём различия) и почему они столько стоят?

Начинал я с ДВС, и “лястричку” я пытаюсь приблизить по полётам к ДВС…