Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.

The_AGENT

аппа то из топового сегмента. А значит дожна отвечать многим требованиям, в т.ч. и вес может быть критичен, на тех же соревнованиях, где ввиду напряжения от гонки пульт становится еще тяжелее. По теме - взял бы DX3R, тем более что приемники имеются. Все что надо в этой аппе есть. Если надо обязательно 4 канала - 4PK.

Mistel

ну еасли аппа тяжёлая то никто не мешает прицепить к ней шнурок и вешать на шею) но мне честно говоря 3пк пор эргономике не нравится, я ей после 3пм попробовал, и как то 3пм больше понравилась…

Goliaph

А я надеялся увидеть отзывы а не обсуждение “а чё тяжелее, аккумулятор пальчиковый 2000 мАч или 2800 мАч?” или почему вес не критичен…

Впринципе если в аппе будет свой аккумулятор а не 8 пальчиков, то это нормально(вопрос в ресурсе с 1 зарядки- если часов 5 работает то хорошо). Хотя 4 пальца тоже гуд =)

4пк, м11х и дх3р - там микширование в каком формате организовано?

в 4пк можно смикшировать 3 канала? (газ/тормоз + 3 и 4 канал)

И ещё я слышал что в футабах есть “абс”… что это за фишка я понимаю, а вот на сколько она полезна?)

SYM

Goliaph, тёзка, ты и сам озвучил топ-аппы… Выбирать, как ни странно, ТЕБЕ!

The_AGENT:

ввиду напряжения от гонки пульт становится еще тяжелее.

Ну, значит, ты практически Дима Биплан… У меня больше слов нет… У тебя “руки опустились из-за ВЕСА аппаратуры”! “Швондер” ты после этого! А ещё и мужского рода…
Мдя… В России перевелись МУЖИКИ, способные держать что-то тяжёлое в руках…

Горько это читать/слушать… Вес им мешает… А яйца? не? Не мешают?

Готов ловить помидоры…

Tofick

SYM Ты чаво так взъелся? Нравится рулить кувалдами, рули. Я лишь высказал своё мнение и почему для меня важен вес.

SYM

Антон, да пжалста, наше вам с кисточкой!
Есть люди “типа вас”, которым АА акки - как кость в горле! Да делайте что хотите!

Я ни в кое случае не “взъелся” на Вас! У Вас своё мнение, у меня своё.

Я ещё раз выскажу своё мнение неразмыто: ВЕС не имеет значения!
Имеет значение мастерство пилота! Всё!

П.С. А если кому-то 50-350 грамм “руки отрывают”, то может быть стоит по утрам раз 10-20-50 поотжиматься? И не быть “валенком”?

Иначе и стопку фиг поднимет - тяяяяжелоооо…

Tofick

SYM Отжаться или подтянуться при нестабильности суставов не реально.
З.Ы. Ситуацию можно немного улучшить проведя сложную операцию, с очень большим периодом реабелитации. И в армию по той-же причине не взяли…

SYM

Ну что я тут должен сказать? В этой ситуации? Извини великодушно, я никак не хотел тебя обидеть. Я просто не знал про твои беды. Извини ещё раз. Прости…

Антон, друг/коллега/брат - прими моё понимание, нет, не сочуствие, а именно ПОНИМАНИЕ, ибо оно важней, чем просто “скорблю, понимаю, уважаю…”.

Для тебя ВЕС ВАЖЕН. Для меня и сына моего - нет.

П.С. Я надеюсь, мы поняли друг друга. И!!! Шоб ты выздоровел!!! Искренне тебе желаю!

The_AGENT

А “Швондера” за оскорбление считать?
Я лишь сказал что удобнее мне, а мне удобнее что чем легче аппа, тем лучше. Это мое имхо. Ну естественно это не первостепенная задача, гораздо важнее чтобы аппа обладала необходимыми настройками. Для ТС актуально микширование нескольких каналов, тут я к сожалению не помощник…

pauls
Goliaph:

Что конкретно ХОТЕЛОСЬ БЫ иметь (в теории).
Если 4 канала, то микширование газа с 3 и 4 каналом, с возможностью С ПУЛЬТА менять соотношение (трэвел) 3 и 4 канала. 😎 Надеюсь “зачем” не нужно пояснять…
Если 3 канала - то микширование всего со всем с экспонентами и тд и тп … я не сильно искушён в “возможных” фишках каждой аппы, потому и сделал тему.
Многосотенная память моделей нафиг не нужна, достаточно 5 штук по большому счёту.

Имею 4ПК, микшированием не пользуюсь, но в инструкции написано, что можно:
-использовать 2 канал для задних тормозов и 3 или 4 канал для передних.
-или 3 и 4 каналом передние тормоза, а 2 каналом газ
возможно микширование изменяя степень торможения пропорционально рулевому управлению.
Как то так.
Что касается веса, то когда то рулил 3ПМ, 45 минут финал тяжковато, особенно на морозе, 4ПК лучше, наверное из-за настраиваемой рукоятки управления, после установки ЛИФЕ вместо гидридов, очень не плохо, у друга пробовал Спектрум ДХ3Р на время финала - вообще сказка, что держишь, что нет, веса я не учуял.

По поводу памяти моделей -нужная штука, тупа на одну и туже модель под разные трассы и разное время года настроил, и все! потом только переключай, прикольно особенно с ДВС.

Goliaph

Павел, ну я имел ввиду 5 слотов памяти с рассчётом на 2 модели по 2-3 трассы настроек =) больше просто не знаю пока.

Хотелось бы услышать по поводу возможностей DX3R =)…

Сейчас представил такую картину (для электро конверсии)-
через у провод идёт регуль и серва одного из тормозов , на третьем канале ещё серва в миксе с первой “парой” … можно и 3 каналами обойтись тогда…

pauls
Goliaph:

Павел, ну я имел ввиду 5 слотов памяти с рассчётом на 2 модели по 2-3 трассы настроек =) больше просто не знаю пока.

Хотелось бы услышать по поводу возможностей DX3R =)…

Сейчас представил такую картину (для электро конверсии)-
через у провод идёт регуль и серва одного из тормозов , на третьем канале ещё серва в миксе с первой “парой” … можно и 3 каналами обойтись тогда…

А нафига все енто? модель все равно быстрее не поедет, да и пилот рулить лучше не станет.
Если микширование для тормозов, то думаю, что фигня все это, баловство! для электрички это не нужно, она и так нормально оттормаживается 😃

Владея 4пк, я за спектрум! размер и вес имеют значение 😃

Goliaph

Павел… Я имею опыт использования электрички с механическим тормозом и без него, со сцеплением и без него

Комплект из 6S + мамба + кастл 1600кв… (х2 црт шасси) + конверсия текно

Знаешь, Паш, мне со сцепой + мех тормоз понравилось больше всего… именно по управлению и по полётам, по сравнению с торможением двигателем - небо и земля, машина абсолютно прогнозируемо летит и приземляется. Сцепление позволяет ездить используя всю мощность двигателя, а не шугаться нажатья на газ при старте чтоб не перевернуться… и тд и тп… а возможность балансировать с пульта торможение перед/зад, вероятно да, баловство. Но мне очень интересно это с точки зрения реализации…

Да кстати мне грозились что сцепа сгорит за первые 10-20 минут на трассе. По своему опыту с настройками регуля правильными, я отжёг в Раменках по большому кругу и малому с РЦ8Т в режиме “кто первый” полтора аккумулятора 5800 ёмкостью (около 40 минут) и сцепление было без особых следов износа, не считая того что оно несколько раз отвинчивалось и сбило себе зубья и 1 зуб на спуре… но это поправимо!..

Спасибо за мнение про 4пк/дх3Р … я сам к нему пока склоняюсь…

Вопрос к владельцам - КоПропо что за зверь? Что за фишки у М11 и М11х (в чём различия) и почему они столько стоят?

Начинал я с ДВС, и “лястричку” я пытаюсь приблизить по полётам к ДВС…

envisible

M11 и M11X отличаются встроенным 2.4 ггц у последней…
М11 обычная кстати уже не особо дорого стоит, чуть дороже спектрума R, хотя надо еще модуль.
Давно когда то ее назвали “экран с курком”. Так вот благодаря большому дисплею очень удобно настраивать различные микшеры и прочее, сразу можно глядеть как будут работать сервы. Кстати функции торможения нужные вам, там очень удобно реализуются + куча приколов,типа задержек перед торможением у определенной оси.
4ПК тоже имеется…Настраивать уже конечно не так удобно, дисплей меньге, но как то создает ощущение более качественной и дорогой вещи.
М11 кстати кажется более сбалансированной, лучше в руке лежит…
Хотя завтра точнее сравню, уж больно давно М11 в руки не брал

4Sonic

Вставлю свои 5 копеек

Посмотрел и подержал в руках все вышеперечисленное
конечно в поисках ответа на этот же вопрос
все по своему хороши и удобны и т.д.

Мне больше всего понравился DX3R, удобный, легкий, на мой взгляд современный дизайн, но создает ощущение китайской игрушки

Трипак как фотоаппарат Зенит (а может даже Киев 😃 ), кандовый + наворочанный, этим все сказано
его приятно держать в руках как свой член, но в остальном проигрывает хоть и не много спектруму

Санва просто не понравилась, конечно это на любителя, аппа наворочянная но для меня это старьё (как как бумер М-ка в 28м кузове), вроде ниче аппарат но на вид больной от старости

Мой выбор оказался еще более “больным” чем у хозяев Санвы.
Мне нравится Мультиплекс (контора совсем в себе и на остальных срут с приличной высоты, короче консервативные немцы с их привычным подходом к вещам и их качеству) Профи Кар, но…
Пультом моей “мечты” оказался аппарат снятый с производства и поддержки, но еще не совсем раритет - это Номадио Реакт (пендосы)
Тот же мультиплекс, но с шикарными потрохами.
Эта аппа утирает всех вышеперечисленных по возможностям и удобству.
Но это только мой выбор, ИМХО и т.д.
Минусы конечно есть, причем довольно серьезные, но они не относятся к эксплуатационным. Есть и не серьезные эксплуатационные, но я все простил.
Сам я еще только жду её приезда, но перед заказом досконально изучил и “выслушал” владельцев, жаль что у нас на форуме их всего несколько (у пендосов довольно распространен и отзывы очень лестные)
Легко устранимым минусом у Номадио считаю только отсутствие манжеты из микропоры на рукоятке в стоке (чего нет ни у одного из претендентов, а ведь так удобно, просто Мультик который я попробовал был именно с ней) и огромные размеры приёмника (для микромоделей можно воспользоваться спектрумовскими)

4Sonic

nomadio.net/nom-react.html
повторюсь, что это лишь мой личнй выбор
я не интуит и выбираю очень тщательно с проносом мозга, но это не значит что мой выбор идеален и справедлив для всех
эта аппа идеальна для меня, возможно понравится и тебе
я знаю только двух владельцев на этом форуме
на край можно пощумать мультиплекс в хоббифою, но ему до номадио далековато по возможностям…

Andbunny

потом отпишись со впечатлениями) интересно ж

GROZZY
Goliaph:

Из чего идёт выбор:

  1. Spektrum DX3R…

Эта аппаратура не в коем разе не является топовой, как и по характеристикам, так и по позиционированию производителем. Что не мешает ей быть одной из самых массовых:) у меня такой тоже есть:) - отличная штуковина, особенно если выкинуть долбаные батарейки и поставить полимерку:)

Надо понимать что вы спрашиваете:) потому как топовая аппа, отличается не столько функционалом, сколько эргономикой и весом, а самое главное качеством удержания/возврата “ноля” и позиционированием любого положения органов управления, ну и естественно отсутствием глюков в передачи сигнала.

И вообще все уже разжевано по всем топовым и не очень аппаратурам тут -
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1500498

Конкретно мегаперцу из Волжского

SYM:

Считаю “вес” вообще полной хнёй!

Только за официальное время шоссейка во Владимире проезжает 23 км + тренировки и настройка + три класса = 120 км.
А теперь пробегите 120 км с кирпичом в руках или без него, вот тогда и будите говорить о весе:)

SYM
GROZZY:

А теперь пробегите 120 км с кирпичом в руках или без него, вот тогда и будите говорить о весе

А причём тут бег и управление моделью?

Смысл сказанного понял, но как-то коряво вы высказались, Леонид…