Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
Что конкретно ХОТЕЛОСЬ БЫ иметь (в теории).
Если 4 канала, то микширование газа с 3 и 4 каналом, с возможностью С ПУЛЬТА менять соотношение (трэвел) 3 и 4 канала. 😎 Надеюсь “зачем” не нужно пояснять…
Если 3 канала - то микширование всего со всем с экспонентами и тд и тп … я не сильно искушён в “возможных” фишках каждой аппы, потому и сделал тему.
Многосотенная память моделей нафиг не нужна, достаточно 5 штук по большому счёту.
Имею 4ПК, микшированием не пользуюсь, но в инструкции написано, что можно:
-использовать 2 канал для задних тормозов и 3 или 4 канал для передних.
-или 3 и 4 каналом передние тормоза, а 2 каналом газ
возможно микширование изменяя степень торможения пропорционально рулевому управлению.
Как то так.
Что касается веса, то когда то рулил 3ПМ, 45 минут финал тяжковато, особенно на морозе, 4ПК лучше, наверное из-за настраиваемой рукоятки управления, после установки ЛИФЕ вместо гидридов, очень не плохо, у друга пробовал Спектрум ДХ3Р на время финала - вообще сказка, что держишь, что нет, веса я не учуял.
По поводу памяти моделей -нужная штука, тупа на одну и туже модель под разные трассы и разное время года настроил, и все! потом только переключай, прикольно особенно с ДВС.
Павел, ну я имел ввиду 5 слотов памяти с рассчётом на 2 модели по 2-3 трассы настроек =) больше просто не знаю пока.
Хотелось бы услышать по поводу возможностей DX3R =)…
Сейчас представил такую картину (для электро конверсии)-
через у провод идёт регуль и серва одного из тормозов , на третьем канале ещё серва в миксе с первой “парой” … можно и 3 каналами обойтись тогда…
Павел, ну я имел ввиду 5 слотов памяти с рассчётом на 2 модели по 2-3 трассы настроек =) больше просто не знаю пока.
Хотелось бы услышать по поводу возможностей DX3R =)…
Сейчас представил такую картину (для электро конверсии)-
через у провод идёт регуль и серва одного из тормозов , на третьем канале ещё серва в миксе с первой “парой” … можно и 3 каналами обойтись тогда…
А нафига все енто? модель все равно быстрее не поедет, да и пилот рулить лучше не станет.
Если микширование для тормозов, то думаю, что фигня все это, баловство! для электрички это не нужно, она и так нормально оттормаживается 😃
Владея 4пк, я за спектрум! размер и вес имеют значение 😃
Павел… Я имею опыт использования электрички с механическим тормозом и без него, со сцеплением и без него
Комплект из 6S + мамба + кастл 1600кв… (х2 црт шасси) + конверсия текно
Знаешь, Паш, мне со сцепой + мех тормоз понравилось больше всего… именно по управлению и по полётам, по сравнению с торможением двигателем - небо и земля, машина абсолютно прогнозируемо летит и приземляется. Сцепление позволяет ездить используя всю мощность двигателя, а не шугаться нажатья на газ при старте чтоб не перевернуться… и тд и тп… а возможность балансировать с пульта торможение перед/зад, вероятно да, баловство. Но мне очень интересно это с точки зрения реализации…
Да кстати мне грозились что сцепа сгорит за первые 10-20 минут на трассе. По своему опыту с настройками регуля правильными, я отжёг в Раменках по большому кругу и малому с РЦ8Т в режиме “кто первый” полтора аккумулятора 5800 ёмкостью (около 40 минут) и сцепление было без особых следов износа, не считая того что оно несколько раз отвинчивалось и сбило себе зубья и 1 зуб на спуре… но это поправимо!..
Спасибо за мнение про 4пк/дх3Р … я сам к нему пока склоняюсь…
Вопрос к владельцам - КоПропо что за зверь? Что за фишки у М11 и М11х (в чём различия) и почему они столько стоят?
Начинал я с ДВС, и “лястричку” я пытаюсь приблизить по полётам к ДВС…
M11 и M11X отличаются встроенным 2.4 ггц у последней…
М11 обычная кстати уже не особо дорого стоит, чуть дороже спектрума R, хотя надо еще модуль.
Давно когда то ее назвали “экран с курком”. Так вот благодаря большому дисплею очень удобно настраивать различные микшеры и прочее, сразу можно глядеть как будут работать сервы. Кстати функции торможения нужные вам, там очень удобно реализуются + куча приколов,типа задержек перед торможением у определенной оси.
4ПК тоже имеется…Настраивать уже конечно не так удобно, дисплей меньге, но как то создает ощущение более качественной и дорогой вещи.
М11 кстати кажется более сбалансированной, лучше в руке лежит…
Хотя завтра точнее сравню, уж больно давно М11 в руки не брал
Вставлю свои 5 копеек
Посмотрел и подержал в руках все вышеперечисленное
конечно в поисках ответа на этот же вопрос
все по своему хороши и удобны и т.д.
Мне больше всего понравился DX3R, удобный, легкий, на мой взгляд современный дизайн, но создает ощущение китайской игрушки
Трипак как фотоаппарат Зенит (а может даже Киев 😃 ), кандовый + наворочанный, этим все сказано
его приятно держать в руках как свой член, но в остальном проигрывает хоть и не много спектруму
Санва просто не понравилась, конечно это на любителя, аппа наворочянная но для меня это старьё (как как бумер М-ка в 28м кузове), вроде ниче аппарат но на вид больной от старости
Мой выбор оказался еще более “больным” чем у хозяев Санвы.
Мне нравится Мультиплекс (контора совсем в себе и на остальных срут с приличной высоты, короче консервативные немцы с их привычным подходом к вещам и их качеству) Профи Кар, но…
Пультом моей “мечты” оказался аппарат снятый с производства и поддержки, но еще не совсем раритет - это Номадио Реакт (пендосы)
Тот же мультиплекс, но с шикарными потрохами.
Эта аппа утирает всех вышеперечисленных по возможностям и удобству.
Но это только мой выбор, ИМХО и т.д.
Минусы конечно есть, причем довольно серьезные, но они не относятся к эксплуатационным. Есть и не серьезные эксплуатационные, но я все простил.
Сам я еще только жду её приезда, но перед заказом досконально изучил и “выслушал” владельцев, жаль что у нас на форуме их всего несколько (у пендосов довольно распространен и отзывы очень лестные)
Легко устранимым минусом у Номадио считаю только отсутствие манжеты из микропоры на рукоятке в стоке (чего нет ни у одного из претендентов, а ведь так удобно, просто Мультик который я попробовал был именно с ней) и огромные размеры приёмника (для микромоделей можно воспользоваться спектрумовскими)
эммм а ссылочку … ссылочку!) =)
nomadio.net/nom-react.html
повторюсь, что это лишь мой личнй выбор
я не интуит и выбираю очень тщательно с проносом мозга, но это не значит что мой выбор идеален и справедлив для всех
эта аппа идеальна для меня, возможно понравится и тебе
я знаю только двух владельцев на этом форуме
на край можно пощумать мультиплекс в хоббифою, но ему до номадио далековато по возможностям…
потом отпишись со впечатлениями) интересно ж
Из чего идёт выбор:
- Spektrum DX3R…
Эта аппаратура не в коем разе не является топовой, как и по характеристикам, так и по позиционированию производителем. Что не мешает ей быть одной из самых массовых:) у меня такой тоже есть:) - отличная штуковина, особенно если выкинуть долбаные батарейки и поставить полимерку:)
Надо понимать что вы спрашиваете:) потому как топовая аппа, отличается не столько функционалом, сколько эргономикой и весом, а самое главное качеством удержания/возврата “ноля” и позиционированием любого положения органов управления, ну и естественно отсутствием глюков в передачи сигнала.
И вообще все уже разжевано по всем топовым и не очень аппаратурам тут -
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1500498
Конкретно мегаперцу из Волжского
Считаю “вес” вообще полной хнёй!
Только за официальное время шоссейка во Владимире проезжает 23 км + тренировки и настройка + три класса = 120 км.
А теперь пробегите 120 км с кирпичом в руках или без него, вот тогда и будите говорить о весе:)
А что,нормальный пульт с хорошим функционалом,вот только мой пультик кажется своё отработал,заказал М11Х. rcopen.com/forum/f71/topic187660
А теперь пробегите 120 км с кирпичом в руках или без него, вот тогда и будите говорить о весе
А причём тут бег и управление моделью?
Смысл сказанного понял, но как-то коряво вы высказались, Леонид…
Смысл сказанного понял, но как-то коряво вы высказались, Леонид…
Зато вежливо и аргументированно.
Трасса проходится за 10-12 секунд, состоит из 10 поворотов, в каждом повороте есть фаза входа, движения, выхода, на эти манипуляции отводится меньше секунды, даже если отбросить прямолинейное движение:)
Если руку держать не на весу, а опереть на подиум,
если пульт тяжелый,
если пульт не лежит как влитой в руке,
если настройка усилия нажатия и обратного хода колеса и курка не соответствует комфортной
- это все приводит к ухудшению качества управления моделькой:) и, как следствие, увеличению времени прохождения трассы.
Ну типа для настройки всех этих параметров и есть топовые пульты😃.
ЗЫ На покатушки во дворе при обсуждении топовой аппаратуры ссылаться не надо.
😃 Спс за простое объяснение.
Эта аппаратура не в коем разе не является топовой, как и по характеристикам, так и по позиционированию производителем. Что не мешает ей быть одной из самых массовых:) у меня такой тоже есть:) - отличная штуковина, особенно если выкинуть долбаные батарейки и поставить полимерку:)
Надо понимать что вы спрашиваете:) потому как топовая аппа, отличается не столько функционалом, сколько эргономикой и весом, а самое главное качеством удержания/возврата “ноля” и позиционированием любого положения органов управления, ну и естественно отсутствием глюков в передачи сигнала.
И вообще все уже разжевано по всем топовым и не очень аппаратурам тут -
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1500498Конкретно мегаперцу из Волжского
Только за официальное время шоссейка во Владимире проезжает 23 км + тренировки и настройка + три класса = 120 км.
А теперь пробегите 120 км с кирпичом в руках или без него, вот тогда и будите говорить о весе:)
"Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. "
Поправь пожалуйста)) ссылка битая получилась
Вбиваешь в поиск, в этой ветке, “выбор аппаратуры” получаешь небитую ссылку.
И по ней минимум 10 тем где все разжевано по пунктам.
ЗЫ Очень плохо выглядит оверквотинг - поправь пожалуйста.
Уже не успел сорь
В прошлом году я тоже долго межевался на тему выбора аппаратуры.
Целью были переход на 2.4 и универсальность
Хотелось многого, недорого и т.п.
В результате сделал “собственную” 😃))))))))))))))))))))
rcopen.com/forum/f4/topic137747
более универсальной и оригинальной аппы просто не существует 😆😆😆
пистолетные спектрумы, футабы и санвы отдыхают 😁😁😁
сделал “собственную” 😃))))))))))))))))))))
rcopen.com/forum/f4/topic137747
более универсальной и оригинальной аппы просто не существует 😆😆😆
пистолетные спектрумы, футабы и санвы отдыхают 😁😁😁
не вижу ничего толкового, стопудово держать неудобно. Если серьезно занимаетесь хобби, не проще ли иметь отдельно аппу для авто и отдельно для самолетов-вертолетов? И в чем же отдыхают пистолетные аппы?
мне держать удобно
те кто пробовал, о неудобствах забывали через 3-4 минуты или неудобства заканчивались, незнаю
от езды своей нетипичностью пульт перестает отвлекать очень быстро
когдато людям было неудобно то что земля круглая…
Я не хочу сказать то что моя аппа круче всех и вся, но то что так или иначе во многом превосходит большинство продуктов это факт.
“Если серьезно занимаетесь хобби”
Занимаюсь хобби для себя, наверно серьёзно. А ты?
Для меня хобби это не только покупки и распаковавание коробок с готовым продуктом. Порой хочется сделать чтото “своё”. Благо руки не из жопы и мозги вроде тоже есть.
“не проще ли иметь отдельно аппу для авто и отдельно для самолетов-вертолетов” - действительно не проще, нафига оно мне надо, с одним пультом проще и дешевле
например DX3R 13500р + DX6i 7500р = функционал моего мутанта по цене одной аппы DX6i +300р
И в чем же отдыхают пистолетные аппы?
да хотябы в настройках и цене…
я заказал номадио только потому что “влюбился”
ИМХО. Реакт действительно заслуживает того чтобы его купить как замену моему чуду. И как мининимум не проигрывает ни в чем, разве что летать на нем нельзя (хотя если моча в голову ударит можно и полетать, но это будет др…чево).
а в мутанте потенциометры от DX3R стоят?😈
И какие настройки есть в DX6i, которых нет в DX3R? Вы в теме про мутанта писали что вам для шоссейки мало 3 канала - а куда больше, к чему в авто 6 каналов?