Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
Эта аппаратура не в коем разе не является топовой, как и по характеристикам, так и по позиционированию производителем. Что не мешает ей быть одной из самых массовых:) у меня такой тоже есть:) - отличная штуковина, особенно если выкинуть долбаные батарейки и поставить полимерку:)
Надо понимать что вы спрашиваете:) потому как топовая аппа, отличается не столько функционалом, сколько эргономикой и весом, а самое главное качеством удержания/возврата “ноля” и позиционированием любого положения органов управления, ну и естественно отсутствием глюков в передачи сигнала.
И вообще все уже разжевано по всем топовым и не очень аппаратурам тут -
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1500498Конкретно мегаперцу из Волжского
Только за официальное время шоссейка во Владимире проезжает 23 км + тренировки и настройка + три класса = 120 км.
А теперь пробегите 120 км с кирпичом в руках или без него, вот тогда и будите говорить о весе:)
"Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. "
Поправь пожалуйста)) ссылка битая получилась
Вбиваешь в поиск, в этой ветке, “выбор аппаратуры” получаешь небитую ссылку.
И по ней минимум 10 тем где все разжевано по пунктам.
ЗЫ Очень плохо выглядит оверквотинг - поправь пожалуйста.
Уже не успел сорь
В прошлом году я тоже долго межевался на тему выбора аппаратуры.
Целью были переход на 2.4 и универсальность
Хотелось многого, недорого и т.п.
В результате сделал “собственную” 😃))))))))))))))))))))
rcopen.com/forum/f4/topic137747
более универсальной и оригинальной аппы просто не существует 😆😆😆
пистолетные спектрумы, футабы и санвы отдыхают 😁😁😁
сделал “собственную” 😃))))))))))))))))))))
rcopen.com/forum/f4/topic137747
более универсальной и оригинальной аппы просто не существует 😆😆😆
пистолетные спектрумы, футабы и санвы отдыхают 😁😁😁
не вижу ничего толкового, стопудово держать неудобно. Если серьезно занимаетесь хобби, не проще ли иметь отдельно аппу для авто и отдельно для самолетов-вертолетов? И в чем же отдыхают пистолетные аппы?
мне держать удобно
те кто пробовал, о неудобствах забывали через 3-4 минуты или неудобства заканчивались, незнаю
от езды своей нетипичностью пульт перестает отвлекать очень быстро
когдато людям было неудобно то что земля круглая…
Я не хочу сказать то что моя аппа круче всех и вся, но то что так или иначе во многом превосходит большинство продуктов это факт.
“Если серьезно занимаетесь хобби”
Занимаюсь хобби для себя, наверно серьёзно. А ты?
Для меня хобби это не только покупки и распаковавание коробок с готовым продуктом. Порой хочется сделать чтото “своё”. Благо руки не из жопы и мозги вроде тоже есть.
“не проще ли иметь отдельно аппу для авто и отдельно для самолетов-вертолетов” - действительно не проще, нафига оно мне надо, с одним пультом проще и дешевле
например DX3R 13500р + DX6i 7500р = функционал моего мутанта по цене одной аппы DX6i +300р
И в чем же отдыхают пистолетные аппы?
да хотябы в настройках и цене…
я заказал номадио только потому что “влюбился”
ИМХО. Реакт действительно заслуживает того чтобы его купить как замену моему чуду. И как мининимум не проигрывает ни в чем, разве что летать на нем нельзя (хотя если моча в голову ударит можно и полетать, но это будет др…чево).
а в мутанте потенциометры от DX3R стоят?😈
И какие настройки есть в DX6i, которых нет в DX3R? Вы в теме про мутанта писали что вам для шоссейки мало 3 канала - а куда больше, к чему в авто 6 каналов?
А при чем тут мутанты, поделки, и самоделки?
Особенно при обсуждении топовой авто аппаратуры?
И какое отношение хоббинирование имеет к перечному управлению топовой моделью?
Благо руки не из жопы и мозги вроде тоже есть.
Мощно задвинул.
Кстати, для любителей стиков КоПропо и Футаба делает топовую авто аппаратуру на стиках.
на руле, точно нет 😃 (стоит самомал), но нареканий никаких не вызывает уже больше года, все четко
остальные, утверждать не буду т.к. не знаю какие стоят в DX3R
но в DX3S стоят оооочень похожие или такие же 60градусные
может раскажешь чем от DX3R лучше??
GROZZY +1
действительно не совсем в тему
черт дернул, решил “выпендриться”, но из благих побуждений
может раскажешь чем от DX3R лучше??
Всем.
Ты бы переехал в свою созданную тему, там и обсуждал-бы свой мега пульт, а тут как-бэ про другое спрашивали.
И надо заметить что перед появлением “пистолетов” некоторые производители присобачивали колесо на стиковый пульт, правда быстро сняли с выпуска - никто не покупал - наверное они все дураки с руками из жопы.
ЗЫ Я, кстати, не нашел не в одном рейтинге топовых пилотов автомоделей Дениса Шарапова, не подскажешь, где искать?
Леонид Грознов, искренне извиняюсь за причиненную обиду. Не знаю чем вызвал у вас такую нездоровую рекцию и яичный звон. Только из уважения к вам вынужден ответить на предыдущий пост.
GROZZY, чем всем потенциометр от DX3R лучше потенциометра DX6i?
“Ты бы переехал в свою созданную тему, там и обсуждал-бы свой мега пульт, а тут как-бэ про другое спрашивали.”
Я с этим уже согласился, соглашусь еще раз, если тебе с первого раза не понятно.
“наверное они все дураки с руками из жопы” - я бы так не утверждал, но если хочешь пусть будет так. ты случаем не из их числа?
“ЗЫ Я, кстати, не нашел не в одном рейтинге топовых пилотов автомоделей Дениса Шарапова, не подскажешь, где искать?”
Я не претендую на звание “топового пилота автомоделей”, у меня его нет и наверно не будет…
Специально для тебя повторю “Занимаюсь хобби для себя, наверно серьёзно. А ты?”
Моя самореализация сроится на собственных достижениях, а не равнении на когото.
Не надо тут трясти своими …цами. Сравни себя лучше с Биллом Гейтсом может обретешь покой.
Давайте жить дружно.
С уважением, Денис Шарапов.
про потенциометры скорее ко мне вопрос) Я имел ввиду,что потенциометры от DX3R получше будут чем те, что стоят у вас на руле и курке. Иначе много бы народу на аппах за 800р ездило) все, не оффтоплю, а то профи щас настучат нам своими санвами, 3пкс и прочими)
Виталий, на самом деле вопрос был именно к тебе 😃
Я тебя понял.
Может у DX3R лучше потенциометры чем у DX6i, я не знаю. (про колхозный я уже написал)
Конечно интересно чем именно.
“Иначе много бы народу на аппах за 800р ездило)” ну на самом деле так и есть, не все сразу 300-400 уе готовы потратить на пульт
Но наверно у GROZZY DR3R и он решил показать “ФИ”
DХ3R хороший аппарат, ничего не имею против, всем рекомендую…
Не надо тут трясти своими …цами.
Убедил. Грейся в лучах собственного величия.
Только потом не спрашивайте почему тут одни форумные бойцы остались.
GROZZY, да мне все ясно и тебе думаю тоже.
Просто отплатил тойже монетой.
Без обид
Я согласен с тобой и твоим выбором.
Его детальное обоснование помоглобы топикстартеру и не только ему больше чем спор…
Просто отплатил тойже монетой.
Неа. Ты просто показал полную некомпетентность в обсуждаемом вопросе и отсутствие воспитания.
Во первых я, как владелец трех топовых пультов сейчас (2 Хелиоса и 4ПК), и пользователь всех возможных в прошлом, аргументированно, по сути вопроса ответил ТС, по теме.
Во вторых я не хамил, никому в частности ни тебе лично.
В третьих вылезать в ветку про топовые пульты, с сомнительной приблудой, которую лишь с натяжкой можно назвать пультом - первые признаки мании величия.
Ладно-бы с циферками, вот время прохождения с Футабой, в вот с колхозом, вот вес Футабы, а вот… и т.д.
Дальше тут без меня.
Леонид к Вам вопрос -
В чём ВЫ видите различия 4ПК (кроме 4 каналов) и ДХ3Р?
Где там больше настроек и тд и тп, подсветка экрана и тд и тп… количество батареек и применимость полимерных и тд и тп… =)
з.ы. рекомендацию “поискать” - выполнил… толку мало 😉
Леонид к Вам вопрос -
Для “домашнего” или хоббийного пользования не в чем, мелкие различия в настройках, типа точечных экспонент, двойных расходов, замудренности меню, количестве моделей и т.д. то есть в том чего вы наверняка не используете. (Но стоит прочитать мануал на сайте производителя, может оно вам жизнено необходимо:))
Изготавливают её тоже не в Японии:)
Основная разница всех топовых пультов, и 4ПК тоже, в качестве позиционирования и обработки сигнала от пилота до модели. Т.е в основном в схемотехнике и применяемых иатериалах, ну и в софте:).Это интересно только топовым пилотам:).
Я прекрасно пользую ДХ3Р и все меня радует, но ребенок, с его скоростями совершенно серьезно видит принципиальную разницу от КоПропо, даже несмотря на лучшие эргономику и вес Спектрума.
Как резюме - топовые пульты нужны перцам, а так-же их покупают хоббисты как самое навороченное чудо пультостроения, или потому что просто нравится:)
Леонид я потому и создал эту тему, т.к. у меня ощущение такое что в зависимости от расстояния до модели, Sка начинает давать задержки. Это критично при управлении моделью для меня, и собственно любопытно это ли “различие” дсм и дсм2…
Судя по Вашему посту, КоПропо в данном случае лучше будет но тяжелее?) или наоборот?)
Про S-ку не знаю но проблемы были у приятелей, с дальностью, с неадекватной реакцией при удалении в некоторых точках трассы и просто глюки, R-ка обладает достаточной для всех случаев дальностью и качеством сигнала.
КоПропо с полимером и расширенным рулем тяжелее чем 4ПК на 60 грамм и значительно тяжелее ДХ3Р.
Так-же R-ки более чем достаточно при спокойной езде в шоссе и любого уровня в оффроуде, многочисленные обладатели этих пультов на наших соревнованиях тому пример:).
Как совет -
КоПропо Еурус - весьма своеобразный дизайн, не всем подходящая эргономика, большой вес, но японская сборка, супермега качество и начинки и пластика, самый быстрый и маленький приемник, сменный ВЧ модуль.
4ПК - отличная эргономика, спорный дизайн, супернавороченное и перегруженное меню, но больший функционал, легче, сборка китай (по крайней мере начинка точно китайская), но качество на высоте. Во Владимире видел самопроизвольно сгоревший пульт.
ДХ-3Р - легкий эргономичный с дополнительным грипом подходит для большой лапы, функционал достаточный, качество сборки и внутренностей средненькое, пластик откровенно плохой, но потенциометры со временем разрабатываются и нормально держат “ноль”, регулировок колеса по вылету и степени нажатия, впрочем как и курка нет в принципе. Но все компенсируется очень низкой ценой как пульта так и дополнительных приемников.
Леонид!) это и было для меня важно. Спасибо!