Turnigy Nano-Tech
5S 4000 50-90С,начали дуться примерно на 25-30цикле одновременно,сейчас уже циклов 50-60,с балансировкой пока все ровно как на разряде,так и на заряженных,внутреннее сопротивление общее как и было(в приделах 20-37)на заряженных,емкость не упала,НО время(езды) уменьшилось,раньше стала заметна “невальность”,заряжаю в основном 2С(8А).Пользую на трагах,две на ммм 2200,две ммм1800.Посмотрим сколько проживут,наверное больше Нано не возьму.
Хм… а какие акки вместо нанотеча брать с хоббикинга?
да обычные синенькие в мягком корпусе вроде ничотак.
не, лучше в жестком возьми. если загориться, то не так страшно. у меня во время заезда загорелась банка, думал все, хотел что-то другое, вот и пришло, ан нет, на машине не следа, только пластик от корпуса остался
не, лучше в жестком возьми. если загориться, то не так страшно
Что за бредни? Если загорится, то жесткий корпус не поможет! Он всего лишь дополнительно предохраняет от повреждений мягкую упаковку банок.
Что за бредни? Если загорится, то жесткий корпус не поможет! Он всего лишь дополнительно предохраняет от повреждений мягкую упаковку банок.
тогда почему у меня корыто не пострадало? на одном акке от турниге 6000 махов, что с холодильником идет увидел надпись fireproof abs.
fireproof abs
это значит что этот пластик сам по себе не горит и не поддерживает горение. но если огонь есть… он плавится и растекается
примерно из такого нынче делают искусственные ёлки 😃
тогда почему у меня корыто не пострадало?
повезло
это значит что этот пластик сам по себе не горит и не поддерживает горение. но если огонь есть… он плавится и растекается
вот следы и были от потекшего пластика.
Что за бредни? Если загорится, то жесткий корпус не поможет! Он всего лишь дополнительно предохраняет от повреждений мягкую упаковку банок.
у меня сгорел только верх пака
По прошествии сезона у кого как с нанами?
5S,4000mAh,45-90c (4шт.) как припухли в начале,так и прибывают в таком состоянии уже циклов под 80-90,емкость в среднем у всех 3800мАч,разброс по банкам,сопротивление в норме.Может еще сезон отстреляют.
Есть владельцы черно-красных нью-нано? Какие впечатления?
тоже припухли. но мне чата кажется что воза на них не так стреляет как на обычных турнигах. хотя, садня по надписям на упаковке≤ должно быть все наоборот3
у меня сгорел только верх пака
а у меня низ пака. само шасси не пострадало:)
у меня сгорел только верх пака
Это когда в рюкзаке,или это др.случай?
может мне повезло 4 пака 6S 2.650 mAh на 500-ке нормально работают на свой деньги, и разброс по банкам вполне рабочии!
кто тут говорит что нано-техи не очень?
совершенно новая батарея, даже ни разу не заряжалась. 11.5v (3.8v на банку) было
буду теперь таскать с собой на всякий случай :rolleyes:
надо в следующий раз попробовать какую-нибудь по-меньше. у меня есть еще 1800 на 65c 😉 потянет интересно?
ну вот хз. те которые у меня есть не впечатляют и мала мала поддуты
“те” это которые? сколько “C”?
у меня как-то были zippy 2s 2200mah 40c. ездили вообще без проблем.
потом я решил на детскую большую машинку с коллекторным движком поставить одну такую.
ребенок чуть покатался, я ее достал - она вся раздулась и горячая была.
не по силам была ей та нагрузка просто.
а потом поставил тоже zippy но 5000mah 2s 20c и катается она до сих пор без проблем.
казалось бы разница в токе 88A и 100A не велика. но я думаю 40c на самом деле далеко не 40c были.
а 5-ка уже более на правду похожа просто.
так и тут. берут 20-25c, т.к. якобы должно хватать. а на деле все эти цифры китайские и верить им нельзя.
в итоге реальная токоотдача значительно меньше и батарею дует.
надо всегда с максимально возможным “C”-рейтингом брать, чтоб с запасом.
причем не забываем, что ток не зависит только от “C”. он зависит еще и от емкости, которая со временем падает.
другое дело, что не исключено что расплатой за такой ток может оказаться меньший срок службы, чем у обычных, не нано. это же в рекламе никто не напишет 😃
у этой емкости хватит)))
“те” это которые? сколько “C”?
30-60. и не машину я имам заводил а в машинки 1/8 ставил…с мамбой
кто тут говорит что нано-техи не очень?
Я от 5s 4000 45-90C с напругой около 16В(севшие до отсечки 3.2В) заводил 3-х литровый дизель с пол тычка,тоже все гуд,только за эти пол тычка провода нагрелись оооочень.
В сентябре 2011-го приехала пара акков:
2S1P 5000 35-70C, 2S1P 6000 25-50C
Отходили в дрифте на flux motive циклов 10. Полет нормальный. Заряжались токами не более 3А.
На зиму были заряжены на хранение и оставлены в покое. К февралю шестерка слегка припухла. Но отдает номинальную емкость, судя по показаниям зарядника, и вливает 6200-6300 в зависимости от тока.
23 февраля 2012 откатал 15 минут на коллекторном 22-витковом шорте по свежему снежку… Акк стал более овальным. И судя по всему отдал очень мало, последующая разрядка дала еще 2700… Акк после разрядки СДУЛСЯ!
Решил зарядить еще разок ради интереса… акк стал потрескивать, вздулся в подушку и я еле успел выкинуть кастрюлю с дымом за окно… Заряжалось током 1,5 А…
Пятерка вполне себе работает, вливает 5100 отдает примерно так же, просадка ощущается только в самом конце, никакого вздутия…
Короче стрёмненькие акки какие-то…
PS: Кстати, они на флюксе даже меньше чем 10 циклов отходили, катались еще на 15-витковом коллекторнике с регулём от спринта HPI SC-15. Я к тому, что нагрузок серьезных особо не было. Акки никогда не грелись.