Новая аппа от FlySky: GT3B
Вариантов много - неизлечимый брак приёмника или аппаратуры, излечимый брак - холодная пайка или непропай в приёмнике или аппаратуре. Что конкретно у вас - сказать сложно.
мда, беда! для начала попробую с другим приёмником, а там буду разбирать… может что увижу. Спасибо.
Данная аппа легко коннектится с приёмниками Turnigy и Hkv2
Блин, всё равно не могу понять, почему файлсейв срабатывает (ставится тормоз, а потом серва возвращается)…
Если бы пайка, сигнал бы не передавался и серва стояла на месте.
Да банально PPM мог отвалиться переодически(может из за разницы температур),по несущей работает и модуляцию не передает.Пропайка должна помочь,во всяк случаи стоит попробовать в первую очередь.
Да банально PPM мог отвалиться переодически(может из за разницы температур),по несущей работает и модуляцию не передает.Пропайка должна помочь,во всяк случаи стоит попробовать в первую очередь.
что такое РРМ? и знать бы где точно нужно пропаять(с паяльником на ты)
Ну если на ты,к чему такие вопросы.Все пропаивай.Там делов на полчаса.
PPM,это сигнал управления с контроллера на передатчик(модуль).
пропаяю,отпишусь о результате…спасибо!
Саня Мазепа дело говорит!
Он на этих приёмниках “собаку съел”!
так кто мне ответит в чем минус Y-кабеля и плюс поканального подключения?
вчера разобрал передатчик! есть пару мест в окислах, пока что очистил всё кисточкой. плата чем то покрыта? окислы очищал кисточкой и обезжиркой (бенз зиппо), образовался клейкий слой, это нормально?
клей образовался с обратной стороны, где нет экрана, где экранчик ничего подобного не образуется
Плата ни чем не покрыта,возможно была изначально плохо,или вообще не отмыта от флюса,Вы его растворили бензином и размазали по всей плате.
Окислов конечно же,быть не должно.
так кто мне ответит в чем минус Y-кабеля и плюс поканального подключения?
Так писали уже сто раз. При Y-кабеле не добьешься точной установки и синхронной работы. В какие-то моменты всегда будет возникать перетягивание между сервами больше, чем хотелось бы. Качалки на зубья валов строго параллельно не встанут, надо будет колдовать с тягами и все равно, как с двумя каналами и прилчной аппой не выставишь. И чем мощнее сервы, чем меньше зазоры в рулевом и от него требуется большая точность и скорость - тем негативнее будет сказываться этот расколбас. В стоке редкета люфтов дофига, рулежка посредственная, а на монстровых колесах, так вообще не принципиально как и куда он едет, можно плюнуть да ездить без особых драйверских претензий с Y-кабелем - вряд ли дойдет до того, что серва погорит, люфты - сила, спасут))) Другое дело, если ты хочешь настраивать подвеску и будешь улавливать нюансы. Я на шорте FS(хех, с люфтами по умолчанию там тоже порядок не сильно лучше))) прошел все стадии и могу сравнивать - ставил сначала одну 22 килограммовую серву, потом две 33 килограммовые аналоговые на Y-кабель с GT3C, потом поставил в сервосейвер алюминий, устранил все люфты в рулевом, сменил колеса на пожестче с более низким профилем, соответственно меньшим боковым уводом и замастрячил две 40 киллограммовые цифровые (у тебя вроде такая же) на два замикшированных канала в футабе 4пкс. Естественно остановился на последнем варианте. Основная преследуемая цель удовлетворяет - рулежка стала значительно веселее, ты чувствуешь легкость в отзывчивости модельки и ее реакцию на настройки. На двух рулевых каналах удается сначала независимо друг от друга выставить центр, качалки точно параллельно, после этого уже ставишь строго равные длины всех тяг в рулевом, микшируешь, выставляешь общие конечные точки. Экспоненты и субритриммеры пользуешь уже одним плюсом и минусом, можно прямо на ходу, сервы работают в полном синхроне - по сути, для тебя это становится одним каналом и как там аппа их синхронизирует тебя уже не волнует. Миксы есть во многих аппах, но кроме 4пкс ни одна другая топовая - ни ко пропо ех1, ни санва м12, не позволяют триммировать и выставлять экспоненты едиными плюсом и минусом одномоментно для двух каналов, соответственно по-хорошему в динамике это лучше не делать.
Если дорогая аппа нафиг не сдалась, то можно обойтись более бюджетным решением, но эффективнее, чем Y-кабель - пользовать это устройство или аналогичное. Оно позволит независимо от аппы подрегулировать сервы между собой.
Кстати, сервы оказались на редкость неплохими! Не ожидал, отдал 70 баксов за пару вместе с доставкой. Разобрал, там все очень прилично - редуктор металл, два подша, фрезеровка шестерней без косяков, никакого люфта у пота, монтаж платы очень аккуратный, ни намека на сопли, феты сверху. Единсивенное - нет радиатора самих фетах. Брызнул платку крамолиновским уретановым спреем в два слоя, набил редуктор бипишным литием, три штатных уплотнительных резинки слегка мазнул герметиком - всё. Четыре месяца от луж до мороза в -25С - всё пофиг, даже не заглядываю. За такую смешную цену не ожидал, одна рино лежит, думал эти навернутся с экспериментами вторую прикуплю и поставлю, но так из коробки и не доставал))) Единственное скоростенки бы побольше - у меня на липо 7.4V, 60 градусов за 0.18c. Хотя в пятом размере на оффроаде можно мириться не в режиме соревнований.
Пардон за офф, тема вроде для другого топика, но раз уж тут дважды вопрошал…
Плата ни чем не покрыта,возможно была изначально плохо,или вообще не отмыта от флюса,Вы его растворили бензином и размазали по всей плате.
Окислов конечно же,быть не должно.
я только размазал где окислы были, буду значит всё смывать…
Да может и не стоит её мыть,будет защита от влаги на будущее,какая не какая,а вот ВЧ блок(передатчик)я бы отмыл,но аккуратно!
ВЧ блок(передатчик)
это серенький квадратик? =)
если не отмывать, то я не пропаяю, припой не липнет…
Ну вообще то,пропаять с нормальным фльсом ни чего не помешает.Блок передатчика,это отдельная плата,верхом на основной.От неё кабель на антенну отходит.
Скажите пожалуйста, подключил эту аппу, и перестал работать тормоз на модели. (режимом ABS игрался не помогает…). Что нужно делать? Программировать регуль? или как то аппой можно поработать? До этого была граупнер мегагерцовая… с кварцем.
перестал работать тормоз на модели.
Подробности, в студию!
Подробности, в студию!
Как обычно даю газу…Поехали…резко курок отсебя… И…должен сработать тормоз… а он не срабатывает гад… (модель ТАМИЯ какая то 01 чтоли не помню… бага)
перестал работать тормоз на модели
Калибровку регулятора для новой аппаратуры проводили?
На задний ход лимиты 100% стоят? Если меньше 100%, то усилие при тормозе будет пропорционально меньше (при лимитах в 70% авто будет очень вяло тормозить), а может и, вообще, не тормозить. Сам через это проходил на GT3C. Так что лимиты на задний ход верните на 100%, если их снижали.