Новая аппа от FlySky: GT3B
Подскажите а 3 канал можно пустить на управление 3-х ступенчатой коробкой передач через серву?
В стоковой прошивке,только 2 положения сервы,смотрите сами,переключит или нет.В кастомной,можно сделать пропорциональный канал с пом. дополнительного потенциометра.Но как все молчат.
Я же в мануале для кастомной прошивки переводил пункт, касающийся переделки CH3 в потенциометр. Вот цитата из неё:
Возможность модификации CH3
Существует 1K резистор, подключенный между кнопкой CH3 и +5 V. Таким образом, просто
подключённый, вместо кнопки CH3, линейный потенциометр не будет работать. Хороший
результат можно получить с логарифмическим 10K потенциометром, который имеет 1K на
половину оборота. Можно так же удалить внутренний резистор к +5v и подключить потенциометр
между +5v и GND и выведите потенциометр вместо кнопки CH3.
где его взять-то? логарифмический.
где его взять-то? логарифмический.
А кто мешает подвесить на ножки 3-х позиционного тумблера обычные резисторы и поиграть их номиналом. Или вам надо сразу готовое решение, прям со схемой?
дык хотелось бы недискретности.
дык хотелось бы недискретности.
Так чего тормозим-то?
Можно так же удалить внутренний резистор к +5v и подключить потенциометр между +5v и GND и выведите потенциометр вместо кнопки CH3
в этом случае тоже номинал резистора должен быть 10К и он должен быть логарифмическим?
Должен подойти обычный. Нужно только откалибровать его и в настройках указать, что стоит потенциометр, а не кнопка.
P.S. Сам такую переделку не делал, т.к. не было необходимости
у меня просто сомнения, если алгоритм обработки тот же, что и на других подобных пропорциональных каналах - то там резюки на 5К везде. Бум пробовать в этой аппе разные.
Попробуйте поставить переменник на 5K, не забыв выпаять 1К.
спасибо. попробую. идея вообще сделать переключатель, оставив и кнопку и впаять переменник. переключателем задавать режим работы, естественно, в прошивке меняя соответствующий пункт.
Боюсь, что так не получится, т.к. постоянно придётся производить перекалибровку при смене элемента управления.
Всем привет , подскажите пожалуйста как забиндить пульт к приемнику , просто в этом деле вообще не шарю)
Русская инструкция вам поможет. По сему, не ленитесь её прочесть. А то скоро докатимся до вопросов, типа: “Подскажите как вставить батарейки в аппаратуру?”
Приветствую. Столкнулся недавно со следующей проблемой: раус приема сигнала аппы очень маленький (50м и то еле дотягивает), знакомые посоветовали поставить приемник от старой FL GT2B, но приемника от старой в Мск то и нет. Может кто ставил приемники от сторонних фирм 3х канальные (кроме турниги и хк)?
Тут явно, не исправность приемника или пульта. Сторонние,только FS,HK и егурлт(сорри,подзабыл как на родном).
Cпасибо, поставлю тогда HK gt-2, он то как раз и есть в Москве
Сообщение от osy13
Простите за возможный оффтопик. А может ктонибудь объяснить почему GT3B все так резво обсуждают, а HK310 особо никто в другой ветке не обсуждает. Вроде HK310 лучше и настроек больше. Или я ошибаюсь?Если со стоковой прошивкой, то только по настройкам 310 лучше. Качество же у них примерно одинаковое.
У уж после прошивки GT3B преображается в лучшую сторону, и по настройкам, и по качеству выполнения своих обязанностей.
Выбираю первый пульт, вот озадачился, что лучше взять. Самый простой (GT2) не хочется, от него, говорят, сервы дрожат))) Думал, взять HK-310 вроде оптимальный, настроек много, со временем разберусь. Но жалуются на слишком острый руль и малый ход курка. По данному пульту нашел только про курок, что он 1:1 как у 310ой модели. А руль как, тоже малый ход? газ/тормоз/руль ведь важнее, чем фишечки-плюшечки подстраивать =) В общем хотелось бы услышать основные плюсы минусы обоих этих пультов. Спасибо!
P.S. Вопрос касается больше пульта GTX3, но он вроде брат близнец сабжа, и только он есть в наличии на кинге.
28 страниц, поиск рулит наверно)))
Достался сабж вместе с ворзой. Покатал. Вроде прикольно. Раньше только стоки в руках были.
Пара вопросов.
- Жрет батарейки. По моему это ненормально вот так быстро съедать 8 штук.
- Пару раз теряла сигнал, уезжая метров на 60-70, правда оба раза на парковках, неужели там что то перебивает?
- Не знаю на кого грешить, на серву или аппу, но после лужи произошел тупняк с сервой. Сначала пару раз клинило влево, потом заметил подергивание колес. Самое интересное, что вчера я в измайловском парке лужи месил - ничего не было. И у меня такое чувство, что выравнивать руль триммерами надо чуть ли не постоянно. В среду ставил R14, вчера переставлял на L06. Для меня - тайна, покрытая мраком.
Почитал еще про 310-й и про этот, надеюсь правильно понял, что по общим эксплуатационным характеристикам GT3 всё же лучше чем HK-310. Правда глюков прилично и много брака дисплеев, да и хрупкий он (дисплей).
Буду брать здесь, если учесть бесплатную доставку, цена очень даже привлекательной кажется. Никто оттуда не заказывал? Оригиналы там продаются или оригинальный только лого на коробке? В отзывах пишут, что приемники кинговские подходят к нему.
Подытожу.
Недостатки 310го:
- Малый ход руля и курка.
- Нелинейность работы с быстрыми сервомашинками.
- Глюки руля при прохождении околонулевой зоны.
- Ненадежная конструкция возврата руля и курка в нулевое положение.
Недостатки GT3:
- Малый ход курка.
- Хлипкий дисплей (заводской брак/непропай, легко разбить при эксплуатации)
- Не такой удобный как 310 и более громоздкий.
- Глючный.