Новая аппа от FlySky: GT3B
инструкция на английском. хорошо а почему сама дергается?
хорошо а почему сама дергается?
Простите, а вы регулятор переобучали под новую аппаратуру, чтобы он знал где у неё нейтрать, где газ, а где тормоз? Предвидя ваш вопрос про переобучение - как это сделать написано в инструкции к вашему регулятору.
инструкция на английском
Переводчик или словарь в руки.
Переводчик или словарь в руки.
А для кого SYM мучался переводил инструкцию к аппе?
Для тех же, для кого делал переводы и я - для умеющих искать и читать. 😃
разобрался. единственно что не понятно так это тормоз. он работает на оборот. не когда я еду в перед а когда еду назад. в чем проблемма?
Реверс поможет тебе!
П.С. Вроде взрослый… А такую ***ню пишешь!
Реверс поможет тебе!
П.С. Вроде взрослый… А такую ***ню пишешь!
нет я конечно понимаю умом блеснуть это каждый может и на х… послать.
Я вообще то его пробовал это раз!
Во вторых это не помогает это два
три если включать реверс и не трогать мотор то получается машина едет назад а не в перед.
Только вот мотор получается надо переключать перекидывать провода. Но разве это нормально что мотор будет в обратку постоянно крутить!
Мотору пофиг куда крутить. Он же Бк и щёток в нём нет. Если мотор крутит не туда, куда вам надо, то меняйте местами два крайних провода и будет вам счастье.
Мотору пофиг куда крутить. Он же Бк и щёток в нём нет. Если мотор крутит не туда, куда вам надо, то меняйте местами два крайних провода и будет вам счастье.
у меня мотор коллекторный. это понятно я так и делал. + если настраивать те же расходы на втором канале получается я уменьшаю скорость вперед а не назад как должно быть!. Во общем все на оборот получается!!
Пользуюсь данной аппаратурой на HPI Bullet Flux, очень нравится, особенно нравится возможность очень просто и быстро уменьшить “Dual Rate” для двигателя, чтоб сын не переворачивался на бешеном Буллете.
Перечитал ветку и всё таки есть несколько вопросов:
-
Какую всё-таки Lipo’шку можно вставить не “выламывая” отделения для батареек? Вариант аккумуляторов AA меня как-то не радует совсем!
-
Пользуюсь обычными AA батарейками (Alkaline), достаточно быстро (10-15 пятитысячных Липошек) садятся до писка бузера о разряде, а потом ещё целый день (3+ ЛиПошки) катаю с выносящим мозг “писком”. Его можно как-то отключить? Или сделать, чтоб он начинал пищать, когда совсем край?
-
Покупал аппу с рук, диска не было. Что на этом диске? Может кто-то выложить на файлобменник?
-
По поводу разъёма для симулятора тоже не понял. Какой туда подключать проводок? Где взять сам симулятор?
-
И после очередного переворота на Буллете стёр часть антены об асфальт, ответ на форуме нашёл:
Кусочек который оторвался и есть антенна,а часть в экране служит только для её выноса из радиобокса. Зачистить(удалить экран)на длину отвалившегося участка без экрана избегая замыкания.Только когда буш надрезать,по аккуратнее с изоляцией,чтоб её не надрезать,а то опять отвалится.
Вопрос в длине зачищенного проводочка. Из далёких воспоминаний о физике, длина антенны как-то рассчитывается от радио частоты. Подскажите, какая должна быть длина по правильному? И ещё… если у меня остался короткий кусочек (для выноса из радиобокса достаточно), могу ли я нарастить этот неэкранированый кусочек? Каким проводом это лучше сделать?
Заранее спасибо за ответы!
Вопрос в длине зачищенного проводочка.
В инструкции к аппе указано 26 мм (хотя странно, должно быть больше). А так принято 31.
могу ли я нарастить этот неэкранированый кусочек? Каким проводом это лучше сделать?
Имеется ввиду подпайка куска до недостающих 31мм? Имха лучше просто удалить экранирующую оплетку на нужную длину. Подпайка должна делаться:
1 - антистатическая защита
2 - низковольтный заземленный паяльник
3 - серебросодержащий припой. (стоит столько что проще новую аппу купить)
Центральную оголенную жилу однажды обрезал сам, поторопившись. Подпаял обычными средствами (припой, кандовый паяльник нагретый и обесточенный). В итоге этот хвостик потом опять отпал.
В результате плюнул - обрезал экран на нужную длину. Все ок, проблем пока не было, на дистанции и реакциях никак не сказалось 😃
Какую всё-таки Lipo’шку можно вставить не “выламывая” отделения для батареек? Вариант аккумуляторов AA меня как-то не радует совсем!
В GT-3B Входит вынимая кассету батареек такая липоль .
В GT-3B Входит вынимая кассету батареек такая липоль
подтверждаю. только пружины немного мешают.
😃 😃 😃
Тебе же сказали: ВЫНИМАЯ КАСЕЕТУ!!!
😃 😃 😃
Тебе же сказали: ВЫНИМАЯ КАСЕЕТУ!!!
Не берусь утверждать,но по моему не вынимая кассету.а в жити2 вынимал чтоб воткнуть липо на 2500,в 27мгц эту липо на 1450 ставил не вынимая кассету точно,может перемычку только удалил.
Тёзка, это “по-твоему”.
А у меня обе эти аппы были в руках и в обеих менял питалово.
Даже с переделкой оного на другую микросхему, отличную от 78ХХ…
Так что… Не учите меня жить!
П.С. Без обид и переходов на личности.
П.П.С. Тут была ссылка на http://nitro-racing.clan.su с подробным описанием.
Ещё раз выражаю благодарность Берсерку80 за идею!
Читайте, внимайте написанному, понимайте смысл деяний… Я не против, если кому-то “в жилу” этот мой труд пойдёт…
Так что там с проводочком для симулятора… Установил себе Virtual RC PRO… Очень хочется с пульта поиграть.
Вопрос… Какой? Где дешевле купить? Можно самому спаять?
Так что там с проводочком для симулятора.
Дилэкстрим, ебэй тебе в помощь.
Ключевое слово Флайскай на английском.
Осилишь?
Цена вопроса баксов 5 с доставкой.
Может кто выручит товарищи!!!
Проблемма с регулем Hobbyking X-Car 60А Brushless Car ESC
Задний ход работает только с третьего нажатия на курок!!! Что это за хрень может быть? И как её вылечить???
Нажимаем курок вперед потом нажимаем назад и машинка как я понимаю тормозит. После чего нажимаем еще раз назад и ничего не происходит. А на третий раз едет назад. Так и должно быть или нет?
Может кто сможет мануал перевести хотя бы с 6 по 11 стр. Там где описание функций и процесс программирования. Вот ссылка на мануал не реклама banned link там в комментах ссылка на инструкцию.
там в комментах ссылка на инструкцию.
Ссылка на инструкцию сюда не копируется?
Задний ход работает только с третьего нажатия на курок!!! Что это за хрень может быть? И как её вылечить???
В режиме регуля “Вперед/назад с тормозом” реверс включается с дабл-клика (курок назад два раза) при условии что мотор остановился. Это делается для защиты модели от случайного реверса при езде вперед, который чреват концом шестеренок и прочими прелестями. Видимо в твоем случае мотор с двух кликов не тормозится, потому реверс включается с третьего.
Можно включить режим “Вперед/назад” то реверс будет включаться сразу. Но это типа режим для краулеров.