Новая аппа от FlySky: GT3B
Попробовал ездить на симуляторе VRC, так и не смог совладать с газом, и триммировал и экспоненты, все равно не так плавно как на реальной машине.
Мож надо как то правильно настраивать?
была ли у кого-нибудь проблема с приемниками? после установки и обкатки в квартире перестала реагировать серва(серва точно рабочая)…не могу понять проблема в колесе передатчика, или косячный приемник…
Вобще уже попадались бракованые приемники, лечилось их заменой 😃 .
Попробуй поменять каналы местами: воткни серву во второй канал, а регуль в первый
пробовал, серва работает, газ - нет…как можно понять в чем проблема: в передатчике, или приемнике?
Походу в приемнике!
приемник в порядке…вопрос: кто может отремонтировать передатчик, или знает к кому можно обратиться? передатчик почти новый.
Всем привет,прошу сильно непинать)))
Собсно у меня проблема с HK-GT2…При переносе аппы на другую модель,она отказалась дружить с регулем(тамиевским и H.A.R.D. JR Dual Mode ESC)…А теперь вопрос)))невозникнет ли такойже проблемы при замене аппы на Eurgle 2.4Ghz 3Ch???
P.S.При подключении аппы с регулем второй надрывно пищит и постоянно мигает индикатор,серва нереагирует…Сменил несколько приемников,результатов это недало…(((
Всем привет,прошу сильно непинать)))
Собсно у меня проблема с HK-GT2…При переносе аппы на другую модель,она отказалась дружить с регулем(тамиевским и H.A.R.D. JR Dual Mode ESC)…А теперь вопрос)))невозникнет ли такойже проблемы при замене аппы на Eurgle 2.4Ghz 3Ch???
P.S.При подключении аппы с регулем второй надрывно пищит и постоянно мигает индикатор,серва нереагирует…Сменил несколько приемников,результатов это недало…(((
Тебе нужно забиндить приемник с передатчиком заново. Как это делается читай инструкцию, там все написано
Как это делается читай инструкцию, там все написано
С английским туго(((
Вообщем вы думаете дело в настройках?
Тебе нужно забиндить приемник с передатчиком заново.
А питание на приёмник(во время знакомства с передатчиком)должно от регуля идти?Если да,то я потерпел фиаско(((
цепная реакция попёрла, люди с кварцев на гиги уходят, а там всякие привязки, биндилкии т.д.
первое
вяжем приёмыш с пультом, при этом все триммера в середину
второе
женим приёмыш с регулем, а тут смотря у кого какой регуль, для двс эта процедура пофиг.
второе женим приёмыш с регулем, а тут смотря у кого какой регуль, для двс эта процедура пофиг.
А можно по подробнее. Аппаратурой 2.4 пользуюсь уже больше двух лет и никогда не думал чтоб “женить” приемник с регулятором. Втыкаешь регуль в приемник и все работает.
Может имелось ввиду настройка параметров двигателя через аппаратуру управления (ну там всякие кривые и т.д.) но к этому приемник никакого отношения не имеет.
А можно по подробнее. Аппаратурой 2.4 пользуюсь уже больше двух лет и никогда не думал чтоб “женить” приемник с регулятором. Втыкаешь регуль в приемник и все работает.
Может имелось ввиду настройка параметров двигателя через аппаратуру управления (ну там всякие кривые и т.д.) но к этому приемник никакого отношения не имеет.
Это лишь означает, что у вас только один приемник, который был забинден на заводе к этой аппе. См. Инструкцию.
испытаваю такую проблему на непрограммируемом коллекторном реге:
триммера газа немного нехватает чтобы модель стояла и не ехала. Она иногда стоит, а иногда может немного медленно поехать.
Это лишь означает, что у вас только один приемник, который был забинден на заводе к этой аппе. См. Инструкцию.
Нет. Это так не означает.
Приемников для GT2 на Savage 4.6, второй на краулере mini rock losi, третий на лодке. Для futaba 8 (вертолетно/самолетная) слойка, acromaster, T-rex450, Lama
Нет. Это так не означает.
Приемников для GT2 на Savage 4.6, второй на краулере mini rock losi, третий на лодке. Для futaba 8 (вертолетно/самолетная) слойка, acromaster, T-rex450, Lama
Меня попутал Андрей24, я про женитьбу приемника и передатчика, но он имел ввиду настройку регуля под аппу.
но он имел ввиду настройку регуля под аппу.
Вот я и спрашиваю как регулятор настраивать? или приемник? Вот я и спрашиваю может что нужно…?
Настаривается в регуле. Обычно называется Throttle Range Settings/Calibration. Смотреть в описании регуля. Как правило это не в меню настройки, а отдельный режим. Перед этим тример газа в ноль, отключить EPA/ATV, ABS, экспоненту. Затем включаем этот режим, газ в нейтраль, затем нажать Set, ждать писка, затем газ в максимум, опять Set/писк, газ в минимум(полный тормоз), set и все.
Регулятор запоминает нейтраль газа и макс и мин.
Сам сначала не калибровал, пока не столкнулся с эффектом периодического пропадания заднего хода. Калибровка решила жту проблему.
такой передачик в России нельзя найти?
В России есть у SYM
понял Спасибо!!!
А подскажите какой нужен разъем под зарядку. Диаметр или как называется.
Поеду сейчас на савеловский заодно купил бы.